Господа. С болтом всё-таки всё обошлось! Подошел к мотору со свёрлами, мечиком и шуруповёртом. Понял, что терять больше нечего и решил, раз резьба сбита буду крутить болт до конца. Посмотрю что будет. Вставил новый болт (SWAG, купленный за 75 рублей в офисе экзиста, и отпилил ему около 5 мм бесполезного хвостика на конце, после резьбы). Ожидал, что болт перестанет держать усилие в 10 кг (которое пока держит) и резьба сорвётся окончательно. Начал крутить его и он злодей закрутился ведь! Он закрутился! 12 кг, как положено.
А потом обратил внимание на то, что шайба под болтом значительно ниже всех других! Миллиметров на 5! Это у всех так?
Вот как расположены 9 остальных болтов.
А шайба этого болта значительно глубже. Красным обведён болт, шайба аж под ним!
Думал, может чего напутал, при сборке. А оказывается и до того, как я вскрыл мотор, этот болт сидел ниже. Это с завода так, что ли?