Автор Тема: Печка  (Прочитано 1470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Georgiy

  • Новичок
  • Люблю когда под капотом есть где разгуляться!!!
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Печка
« : 28 Ноября 2014, 22:30:18 »
Доброго времени суток!!! Подскажите если не трудно. У меня возникло подозрение что патрубки на печке стоят не правильно. Как я понимаю подача должна идти в нижний патрубок что бы наполнение радиатора было лучше, а выходить должно через верхний что бы пробок не было.Кто знает точно какой куда-подскажите, не сочтите за труд.
  • АЗЛК 21412, 1991г. 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Re: Печка
« Ответ #1 : 28 Ноября 2014, 22:36:25 »
Доброго времени суток!!! Подскажите если не трудно. У меня возникло подозрение что патрубки на печке стоят не правильно. Как я понимаю подача должна идти в нижний патрубок что бы наполнение радиатора было лучше, а выходить должно через верхний что бы пробок не было.Кто знает точно какой куда-подскажите, не сочтите за труд.

Так-то - снизу вход, сверху выход
А на самом деле - всё равно
Воздух стравить можно при любом подключении, и греть будет одинаково
Некоторые утверждают, что при нижнем подключении мусор будет скапливаться только внизу, а при верхнем - гулять по всему радиатору и забивать его - ну не знаю, не вникал
Если система завоздушивается снова после стравливания воздуха - нужно искать причину в системе и устранять её, от перемены мест слагаемых подключения патрубков ничего не изменится
Добавлю, на всякий случай - хоть и не люблю этого слова - ИМХО
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 22:38:50 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Georgiy

  • Новичок
  • Люблю когда под капотом есть где разгуляться!!!
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Печка
« Ответ #2 : 28 Ноября 2014, 23:30:01 »
Теоретически все правильно,но сомнения гложут не успокоюсь пока не попробую оба варианта! А как ты смотришь на периодическую перестановку патрубков, что бы срань в обратку вымывало(ну это так пришла мысль из эфира только что).
  • АЗЛК 21412, 1991г. 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Re: Печка
« Ответ #3 : 28 Ноября 2014, 23:33:11 »
Теоретически все правильно,но сомнения гложут не успокоюсь пока не попробую оба варианта!

Почему - теоретически - у меня было оба варианта, писал же - разницы нет

А как ты смотришь на периодическую перестановку патрубков, что бы срань в обратку вымывало(ну это так пришла мысль из эфира только что).

Особого смысла не вижу - всё равно будет застревать - но и вреда не будет
Систему нужно держать в чистоте, промыть, если что - и не заливать "воду из лужи"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка
« Ответ #4 : 28 Ноября 2014, 23:40:55 »
Особого смысла не вижу - всё равно будет застревать - но и вреда не будет
Застревать будет что ?

Теоретически все правильно,но сомнения гложут не успокоюсь пока не попробую оба варианта! А как ты смотришь на периодическую перестановку патрубков, что бы срань в обратку вымывало(ну это так пришла мысль из эфира только что).
Я влезу со своими мыслями, циркуляция жидкости такова(сумашедшая вьюга) что вся срань распространяется равномерно по всему объёму охл жидкости. Да и откуда ей(срани) там взяться. Наверно целесообразно иногда сливать жидкость сразу же после больших пробегов (например Москва-Волоколамск) и давать отстаиваться, для удаления той самой срани(теоретически допустимы всякие окислы) и ещё не мешало бы  расширить отверстие(оно там меньше 5мм) за спускной пробкой(заглушкой), из блока миллиметров до восьми, что бы жидкость сливалась более быстрее из облости цилиндрав, не давая осесть той самой срани при сливе ОхлЖидкости. (как сделано у меня)  😁
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 23:43:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Georgiy

  • Новичок
  • Люблю когда под капотом есть где разгуляться!!!
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Печка
« Ответ #5 : 28 Ноября 2014, 23:50:57 »
Огромное спасибо за участие! Приму ваши доводы к сведению,тему можно считать закрытой.
  • АЗЛК 21412, 1991г. 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Re: Печка
« Ответ #6 : 29 Ноября 2014, 00:27:56 »
Застревать будет что ?

Про что спросили - то и будет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12398
  • Карма: 110
Re: Печка
« Ответ #7 : 29 Ноября 2014, 01:01:10 »
Застревать будет что ?
Я влезу со своими мыслями, циркуляция жидкости такова(сумашедшая вьюга) что вся срань распространяется равномерно по всему объёму охл жидкости. ...
ИМХО Несколько преувеличено.
Доводилось разбирать УЗАМ 1,7 с засыпанным в систему охлаждения волшебным порошком для устранения течей радиатора. Шланги и каналы радиаторов были чисты. Этот порошок очень мило сосредоточился в углублениях блока вокруг гильз и на дне расширительного бачка. Очень легко был смыт струёй воды. 🤓

Осмелюсь предположить, что возможная срань окажется там же.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 01:05:14 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Getz ll "Вишенка" 5d 1.4i 16v.

Оффлайн Georgiy

  • Новичок
  • Люблю когда под капотом есть где разгуляться!!!
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Печка
« Ответ #8 : 29 Ноября 2014, 01:18:12 »
Ну если немного срани в рубашке будет это не страшно, а вот когда она радиатор забивает- это не есть гут!
  • АЗЛК 21412, 1991г. 1,5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка
« Ответ #9 : 29 Ноября 2014, 08:51:52 »
Сегодня буду в гараже, посмотрю как там печка подключена(вход в верхний или в нижний штуцер), москвич стоит практически новый  😁 , в который пока ещё не влезала рука человека.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы