Автор Тема: Попарная искра на индивидуальных катушках  (Прочитано 3435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Всем доброго!
Возник интересный вопрос, если была тема можно удалить,только носом ткните.  😯
Есть ли смысл делать попарную искру на индивидуальных катушках ( достались понимаешь ли на халяву  😁 )
Заранее всем спасибо!
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #1 : 28 Ноября 2014, 23:11:35 »
Им тогда и коммутаторы индивидуальные понадобятся - дороговато и не очень надежно, учитывая качество коммутаторов. У меня такой как раз огород нагорожен, но у меня МПСЗ и я делал с прицелом на фазированное зажигание. При прочих равных лучше делать просто попарно-параллельную искру на двухвыводных катушках - на два коммутатора меньше будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #2 : 28 Ноября 2014, 23:16:23 »
У меня как раз тоже МПСЗ (на фазированную искру прицел есть, но пока с этим подумать надо) Вместо коммутаторов хотел поставить BIP373
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #3 : 29 Ноября 2014, 09:24:49 »
А, ну если на BIP делать, то можно. Я уже год так катаюсь, проблем по работе никаких, только с качеством коммутаторов были проблемы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #4 : 29 Ноября 2014, 13:16:23 »
А как крепил поделишься фоткой?  :😀
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #5 : 29 Ноября 2014, 16:52:18 »
В жизнеописании покопайся, там есть фотки. Я просто в выходные на плохом интернете, не смогу ничего найти. Только учти, что у меня обычные сухие одновыводные катушки и обычные коммутаторы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #6 : 01 Декабря 2014, 20:37:49 »
Переделал трамблёр под такое зажигание. На фанерке работало, а ИЖ напрочь отказался заводиться. Вот и лежат 2 волгокатушки + 2 2-х канальника Астро, вызывая немой ?:"Нафига оно надо было делать, если к обычному БСЗ претензий не было?" Рукоблудство из-за дурной головы?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #7 : 01 Декабря 2014, 21:52:07 »
Первое интересно.
Второе свечные провода забодали, у всех сопротивление в килоОмах измеряется.
Ну и последние у меня к модулю 2112 старого образца особых претензий нет, но искра слабовата, и да надежность системы повышается, при отказе одного канала (коммутатор + катушка) 3 работают, а на модуле сразу отлетает 2 цилиндра.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 22:47:11 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #8 : 01 Декабря 2014, 22:45:07 »
Проверил одну катушку на снятой головке (с не рабочего двигателя) искра сине-фиолетового цвета, очень четкая, увеличенный до 2мм зазор пробивает легко.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #9 : 02 Декабря 2014, 10:41:00 »
Ездил на МПСЗ, пока при соскакивании В/В провода не сдох 4-х ствольный блок зажигания. Поставил 2 мутатора и 4 катушки. Через 3 месяца сдох 1 канал. Вернулся к обычной БСЗ без сюрпризов.
Вероятно мой ИЖ лишний тюнинг отсекает.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #10 : 02 Декабря 2014, 14:27:57 »
модуль дохнет когда провода слетат   🤭
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #11 : 05 Декабря 2014, 19:00:07 »
Я себе недавно собирал такую, трамблер друг подогнал от бсз москвича с индуктивной катушкой, все было выкинуто, и на сердечник прикреплена шторка 90-90-90-90, купил один двухканальный комутатор энергомаш, в трамблере один датчик холла и две волгокатушки, катушки прикрутил прямо на крышку клапанов, собрал проверил, искра лупасит, аж щелкает, завел на машине, заводится с полпинка, двигатель работает ровнее, обороты резче набирает, но через неделю еще и в мороз, еще и в другом городе развалился датчик холла, просто выпал магнит и повис на шторке.
Поставил новый, проехал 2 км и опять встал, искра пропала напроч, боюсь как бы комутатор не умер, пока катаюсь на бсз, сразу чуствуется, едет тупее
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #12 : 05 Декабря 2014, 20:32:00 »
А в чём прикол этой системы, акромя как бегунка нет. Так за время верчения на 2-х машинах пробить его так и не удалось. Может шторку не так выставил, но вроде на стенде подгонял одинаково чтобы на 1Ц искра скакала. Видно у машины другая точка зрения.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #13 : 05 Декабря 2014, 20:58:01 »
Минус (то от чего избавляемся) ВВ провода, бегунок, трамблер, сдвоенные катушки (по сути одна катушка с двумя рогами) Плюс (что приобретаем) мощная искра и задел для фазированной искры.
ИМХО собирать много катушечную систему на трамблёре не имеет смысла, оно конечно лучше чем через крышку, но вот тонкую механику ( а трамблер и есть такая механика) настроить гораздо сложнее чем электронику.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 21:18:21 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #14 : 10 Декабря 2014, 05:39:10 »
Читал статью про индивидуальные катушки. Дак вот там проверяли их попарное включение от двух коммутаторов. Параллельно - ток на каждую делится пополам, т.к. он ограничен в коммутаторе, а последовательно все хорошо работает, напряжения хватает. Причем бьет сильнее чем одна сдвоенная. Люди подключали на каком-то митсубиси чтоль и гоняют без бед.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #15 : 10 Декабря 2014, 08:11:49 »
Вообщето я задумывал не катушки параллелить, а входы коммутаторов. Т.е. 4 катушки 4 коммутатора

Отправлено с моего A100 через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #16 : 10 Декабря 2014, 10:31:30 »
4 коммутатора дороже чем 2.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #17 : 10 Декабря 2014, 11:40:01 »
Согласен, но прицел делается на фазированную искру.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #18 : 10 Декабря 2014, 12:08:37 »
В этом случае надо ставить 2 датчика холла и систему логики.
Тоже думал про индивидуальные, но у меня не актуально, поплавятся от турбы 😕

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Попарная искра на индивидуальных катушках
« Ответ #19 : 10 Декабря 2014, 12:13:27 »
 😲 засем два холла?! Я под мпсз и датчик фаз хочу, мозги та стоят уже.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5