Автор Тема: Интересно, зачем ставят 2-3 прокладки?  (Прочитано 1273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kosmonavt

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Добрый день, у меня такой вопрос, зачем ставят 2-3 прокладки ГБЦ?как было написано машина должна быть быстрее или это я так понял.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 12:22:36 от =LD= »
  • Москвич 2141 c двиг. рено f3r 2.0

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Интересно, зачем ставят 2-3 прокладки?
« Ответ #1 : 04 Декабря 2014, 12:24:34 »
Затем же, зачем и на сиденье подушку подкладывают, чтобы дорогу было видно.

Ну а на самом деле чтобы степень сжатия изменить под низкооктановый бензин. На скорость влияние сомнительное.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Интересно, зачем ставят 2-3 прокладки?
« Ответ #2 : 04 Декабря 2014, 14:29:29 »
Ну а на самом деле чтобы степень сжатия изменить под низкооктановый бензин. На скорость влияние сомнительное.

Может, ГБЦ была поведена - плоскость шлифовали или даже фрезеровали?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Интересно, зачем ставят 2-3 прокладки?
« Ответ #3 : 04 Декабря 2014, 14:31:11 »
 Конечно степень сжатия снижается, и с десяток лошадей из табуна убежит. Соответственно быстрее машина никак не может побежать, разве что только наоборот тише.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"