Автор Тема: проблема с печкой  (Прочитано 2447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДенSk@

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
проблема с печкой
« : 04 Декабря 2014, 23:21:05 »
Всем привет!помогите!Не дайте замерзнуть!Печь холодным дует норм, переключаешь заслогку на горячий-такое ощущение как будто заслонка закрывается...и соответственно даже при включеном вентиляторе воздух чуть теплый, как будто самотеком...еле-еле...Помогите!
  • Москвич 2141,1994 г.в.,1.7 узам.

ABars

  • Гость
Re: проблема с печкой
« Ответ #1 : 05 Декабря 2014, 01:25:48 »
Да изыди из колесницы сей демон технический, мешающий свободному движению потоков приятных. Да прибудь с нашим одноклубником тепло, комфорт и вечная исправность. И ныне, и присно, и во веки веков.
ЗЫ Будете в Раменском, пишите. Если буду дома, напою горячим чаем.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 01:29:37 от ABars »

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: проблема с печкой
« Ответ #2 : 05 Декабря 2014, 05:42:16 »
Сними вентилятор, и убери осенние листья с радиатора печки.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: проблема с печкой
« Ответ #3 : 05 Декабря 2014, 06:35:22 »
Сними вентилятор, и убери осенние листья с радиатора печки.
+1
Снять ничего сложного нет - 2 резинки отцепляешь, затем крышку, затем мотор и до радиатора рукой подать.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: проблема с печкой
« Ответ #4 : 05 Декабря 2014, 09:42:43 »
При условии что печка с/о ))))
Стоит так же проверить открыт ли кран (если стоит) иногда закисает и не открывается при повороте рычага. Оба патрубка у радиатора печки горячие ?

Оффлайн ДенSk@

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема с печкой
« Ответ #5 : 05 Декабря 2014, 13:18:51 »
При условии что печка с/о ))))
Стоит так же проверить открыт ли кран (если стоит) иногда закисает и не открывается при повороте рычага. Оба патрубка у радиатора печки горячие ?

Снял крышку-заслонка работает, радиатор теплый...патрубки оба горячие....дует сначала чуть теплым,потом холодным....Радиатор?
  • Москвич 2141,1994 г.в.,1.7 узам.

ABars

  • Гость
Re: проблема с печкой
« Ответ #6 : 05 Декабря 2014, 13:35:29 »
Уже есть о чем поговорить. 😁

Если оба патрубка горячие, а радиатор чуть теплый, скорее всего обломана перегородка в последнем.
ЗЫ Край радиатора около патрубков всё же должен прогреваться. Жижа как-то идет же. 🤓


Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: проблема с печкой
« Ответ #7 : 05 Декабря 2014, 14:05:26 »
У меня как оказалось печка тоже начала работать,но ТОЛЬКО после того как перекинул шланги.
У меня до этого было так,с головы в верхний патрубок радиатора печки,а с нижнего значит на помпу.Ели бздела,чуть тёплая.Почитав всевозможные форумы по этой теме,решил переделать.Теперь с головы в нижний патрубок печки,с верхнего патрубка на помпу.Разница не только на лицо,но и на жопу.Пока доехал до дома,благо недалеко,думал запрею.
А уже начал приглядываться к термостату Шеви.Видимо воздушная пробка в радиаторе печки не изгонялась при таком подключении ну никак.Теперь бомба.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

ABars

  • Гость
Re: проблема с печкой
« Ответ #8 : 05 Декабря 2014, 19:04:57 »
Вероятно, попутно залом шлангов распрямили.
Ездил так, как у вас во втором случае, подумал, что ток жидкости направлен навстречу законам физики - конвекция и бла-бла, переделал.
Не ощутил разницы, ибо ток принудительный.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: проблема с печкой
« Ответ #9 : 05 Декабря 2014, 19:58:53 »
Согласен, принудиловка якобы всё исправит,тоже так думал.Поэтому поменял 2 радиатора печки,2 термостата,заслонки перебирал и проклеивал,помпу подогнал почти в 0, тобишь зазор,промывал несколько раз систему.Толку никакого.Машина зимой больше 80гр не нагревалась,при этом из печки чуть тёплый воздух,летом постоянно вентилятор молотил.Всё отымел до чего мог дотянуться,а вот шланги перекинуть ума не хватило.Ну типа принудиловка если,то по-любому воздух выгонит.Машина она же молчит что нужно,в глазах рентгена нет ну и прочее.
Ну время покажет конечно,холодов сильных у нас пока не намечается слава Богу.
Жду морозов теперь. 😁
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

ABars

  • Гость
Re: проблема с печкой
« Ответ #10 : 05 Декабря 2014, 20:04:43 »
Друзей не надо иметь. С ними надо дружить. (с)

И будет вам ЩАСТЬЕ!

Оффлайн ДенSk@

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема с печкой
« Ответ #11 : 30 Декабря 2014, 22:57:40 »
Вобщем заменил ОЖ, патрубки, термостат, радиатор печки(аллюм.), помпу....все равно-если вентилятор выключен, самотеком горячий идет но еле-еле, на 1 режиме печка дует теплым, на 2 холодным, а на 3- ледяным...сегодня закаипел к тому же(на улице -1😎
  • Москвич 2141,1994 г.в.,1.7 узам.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: проблема с печкой
« Ответ #12 : 31 Декабря 2014, 09:14:22 »
а что с температурой на показометре?

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: проблема с печкой
« Ответ #13 : 31 Декабря 2014, 09:40:30 »
а на 3- ледяным...сегодня закаипел к тому же(на улице -1😎
Выгонять воздушную пробку.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: проблема с печкой
« Ответ #14 : 31 Декабря 2014, 12:33:30 »
Заслонку около радиатора прижать к нему и заклинить любым доступным способом. У меня когда то пластиковый кран засох в закрытом состоянии, хотя рычажок двигался. Увидел ЭТО только когда снял его перед выбросом.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ДенSk@

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема с печкой
« Ответ #15 : 31 Декабря 2014, 16:17:24 »
Когда радиатор менял все заслонки проверял-работают...
  • Москвич 2141,1994 г.в.,1.7 узам.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: проблема с печкой
« Ответ #16 : 31 Декабря 2014, 17:48:45 »
Вобщем заменил ОЖ, патрубки, термостат, радиатор печки(аллюм.), помпу....все равно-если вентилятор выключен, самотеком горячий идет но еле-еле, на 1 режиме печка дует теплым, на 2 холодным, а на 3- ледяным...сегодня закаипел к тому же(на улице -1😎
закипеть в -18 ?
это неправильно.
не должен кипеть в холод. и из печки дед мороз выглядывает.
наверно тут что-то неисправно. мне так кажется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ДенSk@

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема с печкой
« Ответ #17 : 31 Декабря 2014, 17:55:15 »
Да все поменял что мог...закипел+печь холодная осталась помпа...ее поменял-ноль реакции(
  • Москвич 2141,1994 г.в.,1.7 узам.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: проблема с печкой
« Ответ #18 : 31 Декабря 2014, 18:47:00 »
Да все поменял что мог...закипел+печь холодная осталась помпа...ее поменял-ноль реакции(
помпа это такая волшебная хреновинка которая требует к себе внимания гораздо больше чем любая женщина
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема с печкой
« Ответ #19 : 31 Декабря 2014, 19:19:57 »
Проверить пароотводящий шланг на радиатор(и чистоту его штуцеров). А так же шланг подогрева коллектора.