Добрый день, форумчане. Помогите разобраться.
Иж 2125. 1,5V, Озон, БСЗ.
Совмещены 1-я метка шкива к/в с выступом на блоке. Прерывалель повернут до упора в точку «Ф». Включено зажигание. Поворачиваем прерыватель по ходу часовых стрелок. Ориентир – гнездо ВВ провода 1 цилиндра. В точке «А» загорается фотодиод устройства МД-1. В этой же точке проскакивает искра, когда в ВВ провод 1 цилиндра вставляю свечу. Расположение точки «А» является общим и для прерывателя контактного зажигания.
Продолжаю поворачивать прерыватель. В точке «Б» фотодиод тухнет, и далее до поворота до точки «Х» и упора прерывателя в блок фотодиод не загорается. Соответственно, при повороте прерывателя против часовых стрелок из точки «Х» - фотодиод загорается в точке «Б» и тухнет в точке «А». В секторе А-Б фотодиод горит непрерывно.
Заводим холодный двигатель с контактной системой зажигания с ориентиром из точки «А». Воздушная заслонка закрыта до упора. Двигатель заводится нормально (со второй - иногда третьей попытки). Через 2-3 минуты работы завожу двигатель без «подсоса». Двигатель заводится нормально. По звуку работы мотора – мотор работает нормально или удовлетворительно.
Заводим холодный двигатель с БСЗ с ориентацией из точки «А». Двигатель заводится с первой, иногда со второй попытки. По звуку – работа мотора хорошая. Через 2-3 минуты завожу двигатель без « подсоса». Мотор заводиться особенно не хочет – чихает, стреляет в карбюратор пламенем, но таки заводится с 4-6 попытки. После того как завелся – работу мотора по звуку, отзывчивости на педаль газа, увеличение оборотов можно назвать хорошей или отличной. Дальнейшие попытки заводить мотор без «подсоса» идут с таким же чиханием, стрельбой пламенем в карб.
Заводим холодный двигатель с БСЗ с ориентацией из точки «Б». Заводится хорошо, с 1-2 попытки. Без «подсоса» тоже заводится хорошо, с 1-2 попытки, чихания со стрельбой нет. Работа мотора – плохая, двигатель «колбасит», вроде как подтраивает. Свечи – рабочие.
Собственно вопрос – какое оптимальное положение трамблера выбрать. В чем как бы сомнения. Когда завожу мотор из точки «А» по всем признакам получается раннее зажигание, надо сделать позже. Но, поворачивая трамблер в точку «Б» по часовой стрелке я устанавливаю еще более раннее зажигание .Но почему тогда из точки «Б» нет стрельбы в карб?
ЗЫ. Топливный жиклер 1 камеры-112. Остальные стандарт.