Автор Тема: Ремень генератора F3R  (Прочитано 3695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Ремень генератора F3R
« : 11 Декабря 2014, 23:08:37 »
Добрый вечер уважаемы форумчане! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Свистит ремень генератора, при чем чем больше нагрузка на генератор тем свист сильнее и устойчивее, при прогреве двигателя свит немного утихает.
Началась такая проблема с понижением температуры до +10 С.
Что было сделано:
1) Был на станции перебирал подвеску, за одно заменил ремень, после замены свист появлялся только при старте двигателя, но позже свист вернулся. (Ремень брал для F3R, делал все на Волгоградке.)
2) Послушал подшипник генератора и помпы, ни каких металлических звуков и посторонних шумов нет, слушали дедовским методом, через монтажку (фонендоскопа не нашлось).
3) Подтянул ремень генератора, вот это помогло, свист значительно ушел, но не совсем, натяжку проверил поворотом на 90, поворачивается, но уже с небольшим усилием, но почти не прожимается, самую малость, боюсь, что перетянул.

Подскажите, пожалуйста, какова правильная натяжка ремня, и как же все таки избавится от этого противного звука?

Заранее спасибо за Ваши ответы!
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремень генератора F3R
« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 23:29:20 »
Правильная натяжка - чтоб на 90 градусов поворачивался с трудом. Это если речь идет о самом коротком ремне, 1100 мм вроде бы. Чем длиннее - тем легче натягивать надо.
Свистеть может помпа. Может свистеть перетянутый ремень. Может быть грязь на шкиве.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ремень генератора F3R
« Ответ #2 : 12 Декабря 2014, 19:35:50 »
Возможно, что шкивы уже изношены, если в впадинах ручьев поверхность блестящая, значит клин ложится на дно ручья, это признак износа , шкивы менять. К сожалению, при нашей "чистоте" на дорогах, поликлиновой вариант привода вспомогательных агрегатов не долгий "жилец" 😉

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Ремень генератора F3R
« Ответ #3 : 12 Декабря 2014, 20:22:42 »
Та же хрень-натяжка до усрачки мало помогает. Ремень был оригинальный(!) 1.5 года пробегал. Заменил на ГЕЙтс 😄
Пока не свистит.
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Ремень генератора F3R
« Ответ #4 : 12 Декабря 2014, 21:02:58 »
Можно попробовать обезжирить шкивы.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Re: Ремень генератора F3R
« Ответ #5 : 12 Декабря 2014, 22:06:30 »
Возможно, что шкивы уже изношены, если в впадинах ручьев поверхность блестящая, значит клин ложится на дно ручья, это признак износа , шкивы менять. К сожалению, при нашей "чистоте" на дорогах, поликлиновой вариант привода вспомогательных агрегатов не долгий "жилец" 😉

Спасибо за совет, обязательно проверю!

Та же хрень-натяжка до усрачки мало помогает. Ремень был оригинальный(!) 1.5 года пробегал. Заменил на ГЕЙтс 😄
Пока не свистит.

Двигатель тоже Рено?
Что за ГЕЙтс и где можно прикупить?

Всем спасибо за советы! Буду разбираться, обязательно отпишусь!
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Ремень генератора F3R
« Ответ #6 : 07 Января 2015, 18:00:57 »
Охохох!!!! А почему ремень, а подшипники генератора 🤯? Меняй и все пройдет!!!!
  • Святогор 2.0