Автор Тема: Свист при работе двигателя  (Прочитано 1006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Свист при работе двигателя
« : 13 Декабря 2014, 15:39:37 »
Здравствуйте! Проблема такого плана, когда двигатель холодный он не издает никаких посторонних звуков, но по мере прогрева появляется свист, при детальном осмотре обнаружил что на приводном шкиве коленвала (который крутит генератор и помпу) есть демпферное резиновое кольцо, и свист идет именно от него. При уменьшении натяжки приводного ремня, свист уходит, но так ездить нельзя, иначе ремень слетит.
Вопрос собственно в чем: что можно сделать чтобы этого свиста избежать бюджетными методами, а то 2700 за новый шкив жалко отдавать.
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

ABars

  • Гость
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #1 : 13 Декабря 2014, 16:54:48 »
ИМХО Обычно свист сопровождает скольжение чего-нибудь по чему-либо... Почему бы не скинуть ремень и детально осмотреть его и шкив? Замена при износе неизбежна сколько бы это не стоило. 😕
Езда с ослабленным ремнем - не очень хорошо для шкива и ремня, даже если последний не убежит.

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #2 : 16 Декабря 2014, 07:08:58 »
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь.
Недавно столкнулся с ещё одной проблемой. Когда едешь по трассе (В монотонном режме), машина глохнет на ходу. Проезжаешь буквально минут 20 и она глохнет, останавливаюсь на обочине, минут 5 постоял, завожу, и как ни в чем не бывало двигатель заводится и едет, через 20 минут всё повторяется. При этом при передвижении по городу проблем нет.
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

ABars

  • Гость
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #3 : 16 Декабря 2014, 08:22:00 »
...
Недавно столкнулся с ещё одной проблемой. Когда едешь по трассе (В монотонном режме), машина глохнет на ходу. Проезжаешь буквально минут 20 и она глохнет ...
Машинка старенькая. От такой вот монотонности засыпает. 😴

Мотор какой?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #4 : 16 Декабря 2014, 09:22:46 »
Ну так это типичные симптомы обмерзания дроссельной заслонки. Наладьте подогрев впуска согласно штатной схеме.

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 00:29:49 »
Машинка старенькая. От такой вот монотонности засыпает. 😴

Мотор какой?

Мотор рено.

Ну так это типичные симптомы обмерзания дроссельной заслонки. Наладьте подогрев впуска согласно штатной схеме.

Но, у нас еще нет морозов. На улице от -2 до +2
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 00:36:27 »
Ну так это типичные симптомы обмерзания дроссельной заслонки. Наладьте подогрев впуска согласно штатной схеме.


4 года езжу без подогрева, проблем таких нет.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #7 : 17 Декабря 2014, 00:38:14 »

4 года езжу без подогрева, проблем таких нет.
Ну а по теме?  😆
Чё мужику делать то?  🤣

Я бы начал с проверки работоспособности насоса...  🚬

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Свист при работе двигателя
« Ответ #8 : 17 Декабря 2014, 09:57:29 »
Когда заглохнет на трассе - бегом открывать капот и щупать реле впрыска. Если горячее - вот и ответ. Разобрать разъём, почистить-поджать контакты, заменить реле.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич