Автор Тема: Тормозная магистраль 2141  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Тормозная магистраль 2141
« Ответ #20 : 15 Декабря 2014, 23:43:58 »
К чему такие сложности? В продаже имеются соединители трубок. С обеих сторон резьба под стандартные штуцера 10*1,25.

Ну и? Знаю, я на ВАЗ 2101 по причине лени снимать трубки и менять на длинные при установку ВУТ 2108 просто через эти соединители собрал трубки (это волговские соединители). Но по цене сборка такой магистрали на 41 выйдет мягко говоря космос, а зная что под днищем у тебя идет минимум два соединения трубки тормозов.... Потому и спрашиваю про вариант с газовой трубкой. Он как ни странно получается тоже самое по цене, и это при том что покупать инструмент....
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 23:50:59 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормозная магистраль 2141
« Ответ #21 : 16 Декабря 2014, 00:49:26 »
Навскидку. Сам не пробовал. Но Вам самый момент поэкспериментировать. Давление газовая трубка точно выдержит. Осталось понять момент стыковки-развальцовки. Я бы не раздумывал - за неимением вариантов.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Тормозная магистраль 2141
« Ответ #22 : 16 Декабря 2014, 10:20:14 »
Навскидку. Сам не пробовал. Но Вам самый момент поэкспериментировать. Давление газовая трубка точно выдержит. Осталось понять момент стыковки-развальцовки. Я бы не раздумывал - за неимением вариантов.

Момент стыковки самый щепитильный... Я вчера промерял бобышки там получается рассверливать все около 0,6 мм. Т.е. мяса там еще остается много. На крайний случай я вчера нашел еще один вариант. Поехать к токарю и заказать переходник, с бобышки с 6-ти мм. трубкой на обычную нашу.  И вот еще один момент, вчера смотрел у друга на иномарке, и соответственно по интернету тоже, что на иномарках как раз и используют  не 5 мм. трубку, а 6-и.... 
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозная магистраль 2141
« Ответ #23 : 16 Декабря 2014, 11:38:32 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1333916#msg1333916
 я тут писал про замену и переделку магистрали у себя. Попроси у клубней прислать тебе штуцера и трубку. Получится возможно что немного дороже чем с газовой, зато нормально всё сделаешь по Фен-Шую. либо подбери трубки от другого авто с запасом по длинне в 5-10 см. со своей старой демонтированной магистрали сними штуцера , те что по целее. и перевальцуй на новую трубку. Вальцовщик от 450 рублей стоит ( в инете, на рынке от 800 ) не надо придумывать себе проблеммы на ровном месте. Я конечно понимаю, мы  москвичеводы не ищем лёгких путей, но до абсурда то доводить не надо! Всем мир.   😍

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормозная магистраль 2141
« Ответ #24 : 16 Декабря 2014, 12:44:43 »
Вальцовщик от 450 рублей стоит ( в инете, на рынке от 800 ) не надо придумывать себе проблеммы на ровном месте.
От 450 стоит простой конусный вальцовщик. Нормальный грибковый вальцовщик ниже 2000 никогда не стоил.
Хотя, у мну все соединения как раз конусные. Держатся 3-й год, но помню, несколько соединений отчаянно не давались - перевальцовывал и не раз... Конусный стык зависит от качества трубки и меди - чем трубка толще и эластичнее, тем больше шансов что и простой конус будет держать.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 12:46:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Тормозная магистраль 2141
« Ответ #25 : 16 Декабря 2014, 12:46:40 »
От 450 стоит простой конусный вальцовщик. Нормальный грибковый вальцовщик ниже 2000 никогда не стоил.
Хотя, как раз у мну все соединения как раз конусные. Держатся 3-й год, но помню, несколько соединений отчаянно не давались - перевальцовывал и не раз... Конусный стык зависит от качества трубки и меди - чем трубка толще и эластичнее, тем больше шансов что и простой конус будет держать.

Или просто дополнительно подкладывать медные шайбочки.... Тогда точно держать будет.
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозная магистраль 2141
« Ответ #26 : 16 Декабря 2014, 13:56:17 »
От 450 стоит простой конусный вальцовщик. Нормальный грибковый вальцовщик ниже 2000 никогда не стоил....
Ну если бы своими глазами по весне не видел не писал бы. там выше моя ссылка на мою тему. 👋 естественно набор одноразовый, но при правильном расположении рук , обжимается на весь автомобиль магистраль без проблем!