Автор Тема: ГРМ. Пора или не пора?  (Прочитано 740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smart532

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
ГРМ. Пора или не пора?
« : 18 Декабря 2014, 12:46:35 »
Вопрос собственно вот в чем. Мотор прошел 66150. Притом неизвестно, менялся ли ГРМ на 60000 и нет возможности узнать. С виду ремень в отличном состоянии. Как проверить, пришла ли пора менять ГРМ?

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: ГРМ. Пора или не пора?
« Ответ #1 : 18 Декабря 2014, 13:16:46 »
надписи на ремне читаются? на излом проверить надо бы ремень ещё, нет ли трещин и отслоений.
F3R на лагуне в европе замена ремня на 120 тыс, в РФ - 60 тыс.
P.S.
я на своём ремне проехал уже 90 тыс.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ГРМ. Пора или не пора?
« Ответ #2 : 18 Декабря 2014, 14:28:19 »
Слючевое слово - "неизвестно". Поэтому имхо - пора! Ремень снаружи может не показать никаких изъянов...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ГРМ. Пора или не пора?
« Ответ #3 : 18 Декабря 2014, 15:18:14 »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ГРМ. Пора или не пора?
« Ответ #4 : 18 Декабря 2014, 15:27:08 »
Вопрос собственно вот в чем. Мотор прошел 66150. Притом неизвестно, менялся ли ГРМ на 60000 и нет возможности узнать. С виду ремень в отличном состоянии. Как проверить, пришла ли пора менять ГРМ?
Просто заменить ремень. В процессе замены проверить люфт роликов. Риск дорогостоящий.

я на своём ремне проехал уже 90 тыс.

У меня для тебя есть отличная ГБЦ за дорого. Новая.... почти  😁