вопрос поставлен правильно.
возможна несовместимость масла и присадок вливаемых в него дополнительно.
реакция может быть совсем непредсказуемая. вплоть до образования твёрдых составляющих.
поэтому никогда не любил так называемые присадки
Возможно
Не попадались мне анализы масла после действия присадок с "печальным" результатом
А я ещё так думаю - проблемы после применения присадки могут быть в том, что в результате получается "масло масляное"
То есть,
к уже имеющимся в масле присадкам "выше крыши", есть такие масла -
ещё точно таких же бухнули из флакона - получается ударная доза, перебор - упрощённо говоря, движок работает на одних присадках - а не на масле
Например
Есть HC (гидрокрекинговые) масла Liqui Moly Molygen NG (New Generation) - на таком, кстати, сейчас езжу - в Форде залито, 5-40, наездил 2500, и ещё залито точно - у одного одноклубника в Москвиче в Рено, уже менять пора
https://liquimoly.ru/molygen_oils.htmlЧитаем в их аннотации
https://liquimoly.ru/new_molygen.html"...был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения
(MFC- Molecular Friction Control), основанной на использовании
антифрикционных соединений молибдена и вольфрама..."
Если в такое масло ещё и ливануть вот эту присадку
https://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166"Синтетическая присадка
на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии
Molecular Friction Control..."
- то, думаю, не особо хорошо для двигателя получится...