Всем привет.
Мотор УЗАМ 3318.
Итак симптомы:
- Потраивает на хх.
- Бубнит в выхлопную.
- Выхлоп неприятно пахнет (На газоанализатор не ездил).
- Плавает хх +-100 об/мин.
- Не реагирует на винты качества/количества.
- Едет в лучшем случае как 1.5 УЗАМ ).
- Пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Свечка темнее всех. Но не чёрная.
Что было сделано:
- После капиталки мотор прошёл 7к км.
- Компрессия 11 во всех цилиндрах.
- Скидывал голову, притирал клапана. Текли все кроме (!) 3 цилиндра.
- Фазы ГРМ выставлены верно.
- Клапана отрегулированы.
- Масло (полусинтетика) не жрёт.
- Цепь отрегулирована.
- Вначале был карб солекс 21073 новый, заменил на озон снятый с такого же мотора как и у меня. Без изменений.
- Свечи, провода. Несколько комплектов. Изменений в работе мотора нет.
- Зажигание БСЗ (менял катушку, коммутатор, ДХ, крышку, бегунок), МПСЗ. Изменений в работе мотора нет.
У меня осталось последнее предположение, которое я не проверял, но сначала я хочу послушать гуру.
"Хитрый" какой!... накосорезили "профессионально", а теперь клуб в медиумов превращать. 😉
Первые вопросы на засыпку:
Какой пробег ГБЦ ?(интересует жизненный путь направляющих втулок, оценивали ли зазор втулка-клапан и "видел" ли мотор масляные отложения)
Какой ширины "натерли" фаску на седле?
Наблюдается ли истечение топлива с малых диффузоров в режиме ХХ?(интересуют оба карбюратора... или карбюраторы перекидывались бездумно?... по описанию оба карбюратора "не вышли" на режим ХХ... или их кто то "туда" не "пустил"😉