Автор Тема: УЗАМ работает не так как должен. Подробности внутри.  (Прочитано 1109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sollex-21412

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Всем привет.

Мотор УЗАМ 3318.

Итак симптомы:
  • Потраивает на хх.
  • Бубнит в выхлопную.
  • Выхлоп неприятно пахнет (На газоанализатор не ездил).
  • Плавает хх +-100 об/мин.
  • Не реагирует на винты качества/количества.
  • Едет в лучшем случае как 1.5 УЗАМ ).
  • Пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Свечка темнее всех. Но не чёрная.

Что было сделано:
  • После капиталки мотор прошёл 7к км.
  • Компрессия 11 во всех цилиндрах.
  • Скидывал голову, притирал клапана. Текли все кроме (!) 3 цилиндра.
  • Фазы ГРМ выставлены верно.
  • Клапана отрегулированы.
  • Масло (полусинтетика) не жрёт.
  • Цепь отрегулирована.
  • Вначале был карб солекс 21073 новый, заменил на озон снятый с такого же мотора как и у меня. Без изменений.
  • Свечи, провода. Несколько комплектов. Изменений в работе мотора нет.
  • Зажигание БСЗ (менял катушку, коммутатор, ДХ, крышку, бегунок), МПСЗ. Изменений в работе мотора нет.

У меня осталось последнее предположение, которое я не проверял, но сначала я хочу послушать гуру.

  • Москвич 21412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Всем привет.

Мотор УЗАМ 3318.

Итак симптомы:
  • Потраивает на хх.
  • Бубнит в выхлопную.
  • Выхлоп неприятно пахнет (На газоанализатор не ездил).
  • Плавает хх +-100 об/мин.
  • Не реагирует на винты качества/количества.
  • Едет в лучшем случае как 1.5 УЗАМ ).
  • Пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Свечка темнее всех. Но не чёрная.

Что было сделано:
  • После капиталки мотор прошёл 7к км.
  • Компрессия 11 во всех цилиндрах.
  • Скидывал голову, притирал клапана. Текли все кроме (!) 3 цилиндра.
  • Фазы ГРМ выставлены верно.
  • Клапана отрегулированы.
  • Масло (полусинтетика) не жрёт.
  • Цепь отрегулирована.
  • Вначале был карб солекс 21073 новый, заменил на озон снятый с такого же мотора как и у меня. Без изменений.
  • Свечи, провода. Несколько комплектов. Изменений в работе мотора нет.
  • Зажигание БСЗ (менял катушку, коммутатор, ДХ, крышку, бегунок), МПСЗ. Изменений в работе мотора нет.

У меня осталось последнее предположение, которое я не проверял, но сначала я хочу послушать гуру.
"Хитрый" какой!... накосорезили "профессионально", а теперь клуб в медиумов превращать. 😉
 Первые вопросы на засыпку:
 Какой пробег ГБЦ ?(интересует жизненный путь направляющих втулок, оценивали ли зазор втулка-клапан и "видел" ли мотор масляные отложения)
 Какой ширины "натерли" фаску на седле?
 Наблюдается ли истечение топлива с малых диффузоров в режиме ХХ?(интересуют оба карбюратора... или карбюраторы перекидывались бездумно?... по описанию оба карбюратора "не вышли" на режим ХХ... или их кто то "туда" не "пустил"😉

Оффлайн Sollex-21412

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
"Хитрый" какой!... накосорезили "профессионально", а теперь клуб в медиумов превращать. 😉
 Первые вопросы на засыпку:
 Какой пробег ГБЦ ?(интересует жизненный путь направляющих втулок, оценивали ли зазор втулка-клапан и "видел" ли мотор масляные отложения)
 Какой ширины "натерли" фаску на седле?
 Наблюдается ли истечение топлива с малых диффузоров в режиме ХХ?(интересуют оба карбюратора... или карбюраторы перекидывались бездумно?... по описанию оба карбюратора "не вышли" на режим ХХ... или их кто то "туда" не "пустил"😉

Да я такой  😁.
Пробег ГБЦ неизвестен. Но судя по допускному зазору на шейках распредвала и во втулках клапанов, не очень большой. Башка 248-1003015.
Фаска на 2-4 цилидрах сделана по мануалу. На первом в будущем придётся делать прирезку.

Если Вы насчёт переливания, то на обоих карбах, регулировался уровень топлива в поплавковых камерах. Чай, не первый день (год) на москвичах ездим  😁.
  • Москвич 21412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Да я такой  😁.
Пробег ГБЦ неизвестен. Но судя по допускному зазору на шейках распредвала и во втулках клапанов, не очень большой. Башка 248-1003015.
Фаска на 2-4 цилидрах сделана по мануалу. На первом в будущем придётся делать прирезку.

Если Вы насчёт переливания, то на обоих карбах, регулировался уровень топлива в поплавковых камерах. Чай, не первый день (год) на москвичах ездим  😁.
Если карбюраторы исключаем, "вопросы" к головке.... Рабочую фаску шириной 1,3мм после неизвестного пробега методом притирки сделать не могли. Клапана после притирки керосином проверяли? Есть очень большое подозрение, что зазор втулка-клапан увеличен(эта проблема проверкой компрессии не определяется)

Оффлайн Sollex-21412

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Если карбюраторы исключаем, "вопросы" к головке.... Рабочую фаску шириной 1,3мм после неизвестного пробега методом притирки сделать не могли. Клапана после притирки керосином проверяли? Есть очень большое подозрение, что зазор втулка-клапан увеличен(эта проблема проверкой компрессии не определяется)
Поясню, скинув гбц и залив камеры сгорания керосином, я был почти уверен что потечёт 3 цилиндр. Однако был сильно озадачен, когда протекли все, кроме 3. И состояние пар втулка/клапан самое лучшее у того же 3 цилиндра.
Самое плохое состояние у седёл и втулок было у 1 ц. Там фаска уже больше чем 1.3.
После притирки, керосин держали все клапана.


  • Москвич 21412