Автор Тема: Первая передача на ходу не втыкается, вторая тоже не очень  (Прочитано 2714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
по мне - сомнений нет - с ниво подушками наамного комфортней , помягче при старте (хотя даже в руках опоры заводского(?) исполнения тоже разной упругости) .  С места не рву , берегу лошадку... погонять немнога - тоже в меру. 
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
  что ж Вы батенька , и в самом деле думаете, что коробка-это этакий мешок с шестерёнками иначе как понимать про "перекос" (корпуса) коробки ? это при том что приходится (раньше приходилось) с некоторой регулярностью эти самые опоры заменять "на лучшие" и "получше". причем и коробки -особенно которые сильно б\у- тоже также менялись 😁   А вообще то я уже высказал своё почтение специалистам своим желанием обратиться именно к оным 🤓 🍻

Разве я написал что-то про мешок или перекошенный корпус ? Глупость пишете "батенька".
 Для вас "батенька" разжёвываю: кпп проседает относительно пола автомобиля, перекос коробки относительно кузова автомобиля.
 Всё что я рассказывал - это из своего опыта (были в своё время два м-2141 и  ещё "святогор"😉
« Последнее редактирование: 02 Января 2015, 18:14:43 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
   😁 однако же и двигатель установлен на опорах - и никакой "перекос" не мешает ему работать , поэтому видимо ваш коментарий не помогает в данной ситуации - говорю же- в майстерне у знающих людей всё наладится. да и использование ранее СИЛЬНО рваных опор в различных видах разрывов не показывало неправильной работы коробки / коробок
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 16:31:42 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
  "balche", обратившись на форум, вы хотели увидеть (услышать) мнения других пользователей автомобилей. Вы их прочитали. Можете верить, можете нет. Как поступить далее, это конечно же ваше право. Дерзайте! Удачи !
 Могу добавить, что нивовские опоры однако тоже не вечные. Буквально три дня назад обследовал (диагностировал) из смотровой ямы "Шевроле Ниву" и помню что  на опорах резина вся в трещинах, т.е. идёт разрушение.
 
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн (Строгон)

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 3
Ответ один дело не кпп.Такая же проблема у меня только сменил кпп проблема осталась а на доноре она работала исправно,а вот резинка осталась старой. Грешу ещё и на кулису.
21412 узам 1.7

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Ответ один дело не кпп.Такая же проблема у меня только сменил кпп проблема осталась а на доноре она работала исправно,а вот резинка осталась старой. Грешу ещё и на кулису.
  Понятное дело - надо сначала прорабатывать варианты с подушками и с кулисой.
  Предыдущий пользователь не рассказал чем дело кончилось, думаю ему стыдно признать что дело было всё-таки в подушках или в кулисе, упорно не хотел в это верить, потому он на связь больше не вышел.
 Если не правильно подогнать "нивовские" подушки, то тоже будет перекос.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
 да нет же , с подушками то какраз всё шикарно просто красота . с этой же кулисой недавно работала другая капэпэ - так же без нареканий .                                👏
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 16:27:19 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
С первой-второй на скорости как то уже приноровился втыкать перегазовкой. Так и езжу.
  • М2141-2106