Автор Тема: катушка от инжектора на бсз  (Прочитано 5031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey150

  • Новичок
  • тазик болтов и ведро ржавчины,походу это судьба
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
катушка от инжектора на бсз
« : 14 Января 2015, 01:32:16 »
привет всем!в общем хочу поделиться своим новым(по крайней мере для меня,такого калхоза на карбах я не видел ещё) изобретением на зажигание.Короче около полугода катался я радовался на своё новое зажигание,раньше то на контакте работал,пока не произошёл со мной ужасный случай,рванул мой новый аккум,да так б....ть что снесло бабину зажигания и теперь уже выздоровевший слава богу мой мизинец.А завтра договорились с женой тёщеньку проведать,короче ехать по любому,дело было вечером да и денег ни гроша на новую.Вспомнил что я на прошлого мося инжектор тулить собирался ну и кое что было прикуплино уже,в общем мучился несколько часов придумывая как её задействовать,оказалось что у меня всё получилось на ура,завёлся.Делал на время думаю будут лаве поставлю родную,но руки не доходят.Скажу одно что ехать он по сравнению с обычной бабиной стал прямо ощутимее ну и расход на сигареты оставляет,работает мягенько,ровненько,короче я аж рад что так судьба распорядилась,потом воткнул свечи инжекторные и ещё не много кайфа движку этим дал.Схему подключения сам на рисовал где то на листочке на память не помню,короче если кому интересно могу уже установленную сфотать.
  • 1993,1.7
мозги парит эври дэй,но я всё равно люблю его

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #1 : 14 Января 2015, 08:43:18 »
Без двух канального коммутатора, либо без двух коммутаторов это все пьяный бред.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн aleksey150

  • Новичок
  • тазик болтов и ведро ржавчины,походу это судьба
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #2 : 14 Января 2015, 10:41:47 »
с одним обычным коммутатором,сёдня фото кину,могу и видео снять как он стоит работает на этом 😢,позавчера кенту на 2140 поставил такое,тоже положительное впечатления
  • 1993,1.7
мозги парит эври дэй,но я всё равно люблю его

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #3 : 14 Января 2015, 10:47:38 »
aleksey150 скидывай фото, видео, попробуй схему нарисовать, проект заинтересовал. Сам бы непротив такую катушку поставить, только не знаю как ее подключить.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #4 : 15 Января 2015, 15:46:26 »
aleksey150, давай фото, как подключил. Сдается мне, что-то ты не так описал, ну или мы не так понимаем.

Потому что катушка от инжектора - это просто две двухвыводных катушки в одном корпусе, то есть четырехвыводная. Этим катушкам, соответственно, нужно для управления два коммутатора. В этом варианте получаем попарно-параллельную искру.
А если коммутатор один, тогда я только один очень бредовый вариант подключения вижу - использовать только половину катушки, один из ее выходов сажая на массу, а второй подключая к трамблеру. Ну, а с трамблера уже на свечи, проводами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #5 : 15 Января 2015, 16:06:35 »
Есть же вроде модули с коммутаторами внутри... Или я торможу
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #6 : 15 Января 2015, 20:08:41 »
Есть же вроде модули с коммутаторами внутри... Или я торможу

Там не коммутаторы, а лишь силовые каскады(конечная часть коммутатора). Так или иначе, попарнопараллельная работа возможна лишь с доработкой трамблёра-распределителя(переделкой шторки или внедрением второго ДХ)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #7 : 15 Января 2015, 20:26:38 »

Оффлайн aleksey150

  • Новичок
  • тазик болтов и ведро ржавчины,походу это судьба
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #8 : 16 Января 2015, 12:54:19 »
подскажите скорей пожалуйста как изображение выложить схему только начертил,недавно на форуме ещё не разобрался извиняйте
  • 1993,1.7
мозги парит эври дэй,но я всё равно люблю его

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #9 : 16 Января 2015, 13:06:31 »
под смайлами есть кнопка "загрузить картинку"

Оффлайн aleksey150

  • Новичок
  • тазик болтов и ведро ржавчины,походу это судьба
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #10 : 16 Января 2015, 23:08:18 »


  • 1993,1.7
мозги парит эври дэй,но я всё равно люблю его

Оффлайн aleksey150

  • Новичок
  • тазик болтов и ведро ржавчины,походу это судьба
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #11 : 16 Января 2015, 23:42:51 »
соглашусь с EIEKTRON,только использована не полкатушки,а одна из двух,они не зависимы друг от друга.Разница только в том что у обычной бабины на выходе меньше чем у этой.
  • 1993,1.7
мозги парит эври дэй,но я всё равно люблю его

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #12 : 17 Января 2015, 00:32:31 »
Что-то я не пойму, что при стандартной схеме одна катушка на 4 котла, что при этой доработке тоже самое. Где смысл?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #13 : 17 Января 2015, 09:16:54 »
У этой напряжение на выходе "больше", по этой причине у всех сразу в " ласточку" превращается москвич
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #14 : 17 Января 2015, 09:22:55 »
Что-то я не пойму, что при стандартной схеме одна катушка на 4 котла, что при этой доработке тоже самое. Где смысл?

Если в загашнике лежат такие катушки, то их можно использовать, у меня от прежней МПСЗ лежит такие(похожие) 4 катушки без дела, можно их замутить...если что.  🤔
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 11:17:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #15 : 17 Января 2015, 11:05:12 »
соглашусь с EIEKTRON,только использована не полкатушки,а одна из двух,они не зависимы друг от друга.Разница только в том что у обычной бабины на выходе меньше чем у этой.

Читать внимательно не научили. Поясняю. Катушка 4-выводная, она одна, катушка, то есть одно изделие. Но оно включает в себя, внутри, две 2-выводных катушки. Одна пара выходов - одна 2-выводная катушка, она является половиной 4-выводной. Вторая пара выводов - вторая 2-выводная катушка, она тоже является половиной 4-выводной.
Соответственно в данном подключении использована половина 4-выводной катушки, но использована не особо эффективно. Поставить обычную одинарную сухую катушку - эффект был бы тот же.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Sollex-21412

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #16 : 17 Января 2015, 11:24:14 »
Есть в этой конструкции ещё один плюс. При выходе из строя одной катушки, можно ехать дальше просто перекинув провода на соседние выводы.
  • Москвич 21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: катушка от инжектора на бсз
« Ответ #17 : 17 Января 2015, 18:47:17 »
Есть в этой конструкции ещё один плюс. При выходе из строя одной катушки, можно ехать дальше просто перекинув провода на соседние выводы.
На один выход, от второй половины катушки. То есть резервирование слабое. Да и смысл? Что, часто у кого-то катушки дохнут? Я сухую поставил 4 года назад, потом на другую машину переставил, с ней и продал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон