Автор Тема: Почему 407-х москвичей сохранилось больше, чем 412-х?  (Прочитано 1584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
На дороге:
412е - преимущественно ИЖи, АЗЛК 412/2140 увидишь редко-редко. Оно и объяснимо, ИЖи все больше 90-х годов, когда АЗЛК уже не было.
407/403 - не встречается вообще, раз в три года где-нибудь в деревне увидишь, да и тот стоит во дворе

Во владении:
412/2140 - заныкано много, ездящих мало, ибо то, что ездило, оно либо изъезжено, либо "выходного дня"; почти все в состоянии "3+"
407/403 - только как музейный или полумузейный экспонат; если уж есть - как правило, содержится в хорошем состоянии

Итого:
если собирается тусовка, то вероятность увидеть на ней больше годных 407, нежели годных 412 очень велика; в силу того, что 407 сугубо выставочная машина, а 412 - "рабочая лошадка".

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
В доперестроечные времена в Волгодонске у друга было аж два 401 мосика! Один упрашивал продать- отказал гад! 😁
 412 ни у кого из знакомых не видел! у меня был ранний 2140, поменял свой белый 2141 ( первый...)  с доплатой на 2140 красный. поездил на нём около месяца, привёл салон в порядок = продал.... 407 в живую на трассе ни одного не видел! зато 401 и 412 - достаточно! Так что ваша инфа товарищ ТС, недостоверна.