Абсолютно не обоснованные выводы о количестве сохранившихся машин.
1. можно посчитать стоящие на учёте машины, но нельзя посчитать сохранившиеся машины.
2. ситуация на дорогах говорит о численном превосходстве автомобилей ИЖ 412, 412ИЭ, 412ИЭ-028
Не уместно приравнивание автомобилей 407 к 403 без приравнивания 408 к 412
Ничем не подтверждено утверждение о выпуске 412 до 2001 года (всё закончилось в районе 1998-го)
В процентном соотношениии от числа выпущенных автомобилей 403 уходило на экспорт больше, чем оставалось дома, в отличии от 412-го, который начали делать на 2-х заводах.
эм.. нет, у меня вполне обоснованные выводы о кол-ве сохранившихся машин.
1. помимо тех машин, которые стоят на учете и на которые есть документы, считались и те машины, которые не стоят на учете и списаны в утиль.
2. на каких дорогах? 412 могут эксплуатироваться на трассах.. 407 - во всех остальных местах "выходного дня", в том числе просто в сельской местности. могут и просто стоять часто, как тут заметили, но это сути дела не меняет.
уместно, потому что сути вопроса это тоже не меняет. до рестайлинговых 408-х остались единицы. остальных - чуть побольше, но тоже немного. даже если приплюсовать 408 к 412, картину это не сильно меняет - их все равно равное кол-во, а 407 с 403-ми возможно все равно больше.
по поводу 2001 - подтверждение подтверждено википедией, а ей я верю. если же вы работали на АЗЛК сами собирали москвичи и знаете точно когда их прекратили выпускать и у вас есть документально подтверждающие это факты - с удовольствием на них посмотрю. а пока это только "ничем не подтвержденное утверждение" 😉))
на экспорт уходило 403 больше, но в купе с 407, которых выпущено меньше, до наших дней их сохранилось очень много в отличии от 412 и 408, которых было выпущено в несколько раз больше.
ЗЫ. обращение ко всем форумчанам - прошу адекватных ответов на мой вопрос.. не нужно меня как-то пытаться лечить или поправлять, перекладывая с больной на здоровую.. отвечайте по делу. не знаете - лучше промолчите.
заранее спасибо.