Автор Тема: Ford XLD418  (Прочитано 10523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #20 : 05 Августа 2015, 15:03:26 »
У вас интеллектуальный ТНВД ? К нему подходят датчики скорости, нагрузки и прочие ?  А трактористы не в курсе.... 😁
Кстати а трактористы есть на форуме?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Ford XLD418
« Ответ #21 : 05 Августа 2015, 23:26:45 »
Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти.
Это работа РЧО (регулятор числа оборотов), который кстати, не только на дизеле применяется.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Ford XLD418
« Ответ #22 : 05 Августа 2015, 23:36:48 »
Э не, ребята! В дизеле мы количество топлива не меняем...
Извините, но позвольте поинтересоваться откуда у Вас такие познания?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #23 : 06 Августа 2015, 07:39:27 »
Извините, но позвольте поинтересоваться откуда у Вас такие познания?
А какое это отношение к теме имеет?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #24 : 06 Августа 2015, 08:05:13 »
Это работа РЧО (регулятор числа оборотов), который кстати, не только на дизеле применяется.
Как бы то нибыло и как быоно не называлось... а количество топлива пользователь дизеля не определяет
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Ford XLD418
« Ответ #25 : 06 Августа 2015, 08:46:16 »
Тогда и в инжекторе ЭБУ определяет количество топлива, а в карбе - соотношение жиклеров и поток воздуха управляет топливом. А водила во всех случаях управляет только количеством оборотов ДВС.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #26 : 06 Августа 2015, 09:21:01 »
Тогда и в инжекторе ЭБУ определяет количество топлива, а в карбе - соотношение жиклеров и поток воздуха управляет топливом. А водила во всех случаях управляет только количеством оборотов ДВС.
Оспаривать данный факт, верен он или нет не вижу смысла...
И все таки и инжектор и карб на нагрузку не реагируют и поднять(опустить) кривую крутящего момента не  способны в отличии от дизеля...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Ford XLD418
« Ответ #27 : 06 Августа 2015, 12:33:09 »
Изучите устройство бензинового двигателя бензогенератора или мотоблока. Там есть РЧО который воздействует на привод заслонки карба в зависимости от нагрузки, тем самым изменяет кривую крутящего момента без участия человека.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ford XLD418
« Ответ #28 : 06 Августа 2015, 12:57:33 »
Оспаривать данный факт, верен он или нет не вижу смысла...
И все таки и инжектор и карб на нагрузку не реагируют и поднять(опустить) кривую крутящего момента не  способны в отличии от дизеля...
"Ну здрасти, прехали!" "начали за здравие, кончили за упокой"
 Простейшая конструкция, отслеживающая нагрузку на отечественных карбюраторах, это пневмопривод второй камеры на ОЗОНе 2105 и ЭМР на 2108. Не говоря уже о импортных карбюраторах, имеющих длинные конические иглы, изменяющие проходные сечения жиклеров, подвешенные на пневмокамерах(ослеживающих нагрузку по разряжению на впуске).
 На более ранних инжекторах ДАД, видящий разряжение в задроссельном пространстве, на более поздних ДМРВ(мозг считает и расход воздуха и обороты и положение заслонки)

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #29 : 06 Августа 2015, 13:07:30 »
Здрасти здрасти
Инжектор лишь пытается соблюсти грамотное соотношение воздух бензин и не более...
Что касается второй заслонки то это лишь пневмо открытие второй заслонки...
Темпостат эт другое дело это некая пародия на способности дизеля...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 13:09:21 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ford XLD418
« Ответ #30 : 06 Августа 2015, 13:16:18 »
Сейчас начну удалять посты,или во флуд "закину", хватит демагогию разводить.
"Вспомнила старушка девичий вечерок", современные дизеля уж 15 лет на электронном управлении как инжектор(с аналогичными компонентами контроля)

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Ford XLD418
« Ответ #31 : 10 Августа 2015, 21:13:51 »
был у меня форд дизельный 2,5 литра, атмо, всё механическое, так вот как бы я на тапку не давил и какой бы груз не возил расход ВСЕГДА был 10-11 литров на 100км, на бензиновом моторе как только возрастает загрузка авто и нажатие на педаль расход меняется кардинально, почему я не вникал но факт есть факт,

кстати о москвиче, мотор XLD418 не нашёл в каталогах запчастей, его брат близнец RFD (который турбо), так вот его почти собрал, осталось дождаться новые форкамеры шлифануть голову и буду вставлять мотор на место, форсунки и NYDl ждут настройку как и турбина, и тогда поглядим как он поедет))) думаю к ноябрю декабрю будет готов
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!