Автор Тема: Огромный расход топлива  (Прочитано 3966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #20 : 23 Января 2015, 15:22:28 »
Ну горело совсем не как масло, от малейщего прикосновения огня загорелось и не потухло пока не сгорело, да и запах все таки с примесью бензина, вязкость не та...
Правильно тебе пишут - диафрагму смотри.

Имхо, я бы поставил сразу бензонасос "Пекар" - с двумя пипками вот такой: https://www.paveon.ru/product_info.php?products_id=7083 , вместо одной, как на полторашке. Смотри сам по финансам - диафрагма где-то сотка рублей, бензик пекаровский - минимум 550 - 600. Но хороший он, при перегреве пробка бензиново-воздушная не образуется. У меня в гараже лежит где-то, но там бардак шо ппц, подарил бы, но ты не дождешься, пока я все разгребу, чтобы его найти. 
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 15:25:50 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #21 : 23 Января 2015, 16:45:41 »
Правильно тебе пишут - диафрагму смотри.

Имхо, я бы поставил сразу бензонасос "Пекар" - с двумя пипками вот такой: https://www.paveon.ru/product_info.php?products_id=7083 , вместо одной, как на полторашке. Смотри сам по финансам - диафрагма где-то сотка рублей, бензик пекаровский - минимум 550 - 600. Но хороший он, при перегреве пробка бензиново-воздушная не образуется. У меня в гараже лежит где-то, но там бардак шо ппц, подарил бы, но ты не дождешься, пока я все разгребу, чтобы его найти.

Даже не знаю, смогу ли у нас в городе такой насос найти...
Ремонтировать не буду ближайшую неделю точно, январь месяц не прибыльный  😀

Еще хотел спросить (глупая мысль конечно, но все же), можно ли временно залепить шов гбц из которого сочится масло, термостойким герметиком?
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 16:52:47 от Hunt »
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #22 : 23 Января 2015, 16:48:46 »
дофига это. 2-3 максимум
Особенно на контактном. Наверняка есть пропуски зажигания
Ну как я читал, что у разных фирм ВВ проводов, разные сопротивления, а у меня стоят какие-то ноунейм провода, без какой либо маркировки, только один тесла и у него самое маленькое сопротивление 5 кОм.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #23 : 23 Января 2015, 17:35:47 »
Еще хотел спросить (глупая мысль конечно, но все же), можно ли временно залепить шов гбц из которого сочится масло, термостойким герметиком?
залепить то можно... только зачем? течь не устранишь, а грязи намажешь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #24 : 24 Января 2015, 00:57:03 »
Если течёт не ручьем, то забей, подлить раз в неделю масла можно без проблем
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #25 : 24 Января 2015, 00:57:14 »
Если течёт не ручьем, то забей, подлить раз в неделю масла можно без проблем
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #26 : 24 Января 2015, 16:23:08 »
залепить то можно... только зачем? течь не устранишь, а грязи намажешь.

Ну прокладку менять сейчас времени нету, а масло дешевое, которое не жалко залить, заливать не хочется. Я думал таким способом уменьшить течь.

Если течёт не ручьем, то забей, подлить раз в неделю масла можно без проблем

Вот я теперь и не знаю как течет, раньше уровень не двигался, но я и не знал что возможно туда течет бензин...
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 19:15:09 от Hunt »
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #27 : 12 Февраля 2015, 20:20:43 »
Не стану создавать новую тему, продолжу тут.
Проблемы с бензонасосом устранены, поставлен карбюратор Дааз 2140.
Занялся я вчера карбюратором Виктора, дааз 2140. Почистил, продул ножным качком, прочистил все жиклеры зубочистками и продул ртом, проверил все пружины, проверил пусковое устройство, настроил его, выставил зазоры у заслонок.
Сегодня на работе еще раз разобрал, что бы продуть уже компрессором, продул, налил туда бензина(обычного для зажигалок), по бултыхал там, снова продул компрессором.
Потом прошел процесс установки, была выявлена течь во вторую камеру, была заменена игла на юникаровскую и добавление прокладок под бензонасос. Течь устранена.
Вроде бы все нормально, но нет ХХ и двигатель без подсоса глохнет.
Сходил в магазин, купил клапан ХХ, установил, никаких изменений.
При регулировке ХХ, обороты меняются не значительно(примерно на 500 об/мин), если крутить в сторону минуса, двигатель заглохнет, отсоединив с клапана патрубок, который от коллектора идет, двигатель глохнет.
Почистил заново жиклеры ХХ зубочисткой и продул, ноль реакции.
Устал с ним возиться, все таки был еще на работе, выставил подсосом обороты, около 1200-1300, поехал домой.
По дороге особых проблем не было, динамика ощутимо лучше чем с 2107.
Подъехав к дому, припарковался и решил задвинуть подсос и ... о чудо, холостые обороты в норме, двигатель не глохнет.
Когда выдвигаешь подсос, по чуть чуть, обороты плавно повышаются примерно до 1300, а потом резко повышаются до 2100-2200 и дальше плавно, по мере вытаскивания подсоса.
Интересно что будет завтра утром.
Хочу послушать ваши комментарии. 👀
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #28 : 12 Февраля 2015, 20:24:54 »
...поставлен карбюратор Дааз 2140.
полную фамилию карба сможешь сказать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #29 : 12 Февраля 2015, 20:33:12 »
полную фамилию карба сможешь сказать?
Думаю не смогу... т.к. на крышке карбюратора вылитая надпись "Сделано в СССР", а на табличке которая легко меняется 2140-1107010-70 и написано "Сделано в России".
Привод заслонки второй камеры механический.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #30 : 12 Февраля 2015, 21:45:30 »
Думаю не смогу... т.к. на крышке карбюратора вылитая надпись "Сделано в СССР", а на табличке которая легко меняется 2140-1107010-70 и написано "Сделано в России".
Привод заслонки второй камеры механический.
тогда давай номера жиклёров какие где стоят.
ну и как и что у тебя подключено.
самое лучшее для начала это фото.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #31 : 12 Февраля 2015, 22:37:05 »
1. Заменить свечи на узамовские(на фото свечи от жигулей)!
2.карбюр-дело тонкое, если нет опыта, обратиться к карбюраторщику с газоанализатором, чтобы он понюхал.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #32 : 13 Февраля 2015, 10:55:29 »
тогда давай номера жиклёров какие где стоят.
ну и как и что у тебя подключено.
самое лучшее для начала это фото.









1 камера: ГТЖ 112 ГВЖ 170 , Жиклер ХХ 50
2 камера: ГТЖ 150 ГВЖ 170 , Жикрел ХХ 75

Сегодня с утра не смог завести и с подсосом и газ давил.
Приехал на сейчас на обед, качнул бензин, вытащил подсос, крутанул слегка стартером и двигатель без проблемно завелся. Не стал прогревать и проверять ХХ, сфоткал карб и сюда.

Еще у меня какие-то два провода торчат возле катушки.



  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #33 : 13 Февраля 2015, 10:58:22 »
1. Заменить свечи на узамовские(на фото свечи от жигулей)!
2.карбюр-дело тонкое, если нет опыта, обратиться к карбюраторщику с газоанализатором, чтобы он понюхал.
Когда менял масло, друг говорит что свечи заменил, просто так, его старые от ездили около 1к км, давай говорит их поставим.
Поставили NGK не помню какие, но по 17 головку (наши 19 вроде), у него Хендай Акцент.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Огромный расход топлива
« Ответ #34 : 17 Февраля 2015, 18:15:06 »
Проблема карбюратора описанная выше, решилась установкой БСЗ.
Есть еще один вопрос.
Когда оставляю машину на ночь или приезжаю на работу и машина стоит до вечера, бензин в поплавковой камере карбюратора куда-то девается. Что бы завести двигатель, либо приходится долго крутить стартером, либо открывать капот и подкачать лапкой. Рука чувствует когда бензин качается и когда уже некуда качать ( лапка на бензонасосе становится мягкой и пропадает звук мембраны).
И после того как подкачаешь бензин, двигатель заводится без труда.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041