Автор Тема: Масло, тосол и прочие проблемы  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Масло, тосол и прочие проблемы
« : 29 Января 2015, 16:28:07 »
В общем такая проблема. Потихоньку уходит тосол, причем только когда температура окружающей среды падает ниже отметки -20. Но уровень масла стоит на месте. Вчера ездил по трассе, 100км. Скорость 100-110. По приезду домой обнаружил что весь блок и гбц в масле. Судя по потёкам масло давило с маслозаливной горловины, из под прокладки клапанной крышки, из прокладки гбц и очень большой подтёк из под маслоотделителя. Тосол опять на минимуме. Оставил до утра.
Пришёл сегодня к машине, снял маслоотделитель - внутри никаких отложений не обнаружено. Проверяю уровень масла и вижу эмульсию.
Забрал маслоотделитель со всеми шлангами домой, промыл. Но что делать с уходящим тосолом и эмульсией в масле. Трещина в ГБЦ?
  • 214145 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #1 : 29 Января 2015, 16:30:26 »
В общем такая проблема. Потихоньку уходит тосол, причем только когда температура окружающей среды падает ниже отметки -20. Но уровень масла стоит на месте. Вчера ездил по трассе, 100км. Скорость 100-110. По приезду домой обнаружил что весь блок и гбц в масле. Судя по потёкам масло давило с маслозаливной горловины, из под прокладки клапанной крышки, из прокладки гбц и очень большой подтёк из под маслоотделителя. Тосол опять на минимуме. Оставил до утра.
Пришёл сегодня к машине, снял маслоотделитель - внутри никаких отложений не обнаружено. Проверяю уровень масла и вижу эмульсию.
Забрал маслоотделитель со всеми шлангами домой, промыл. Но что делать с уходящим тосолом и эмульсией в масле. Трещина в ГБЦ?

Вскрытие покажет ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #2 : 30 Января 2015, 00:25:26 »
Трещина в ГБЦ?
Ну да, щас переломится пополам... Травит в первую очередь из-под маслоотделителя - дубовая прокладке в нем. Раскидывает вокруг так, что кажется  травит отовсюду.
Уходящий тосол - в 80% случаев незаметно подтекающий радиатор печки - гаденько, под коврики в салоне, сразу не увидишь, тк подтекает только когда остывает (-20 к месту). Как нагреется, все сухо там... Остальные 20% прокладка ГБЦ - возможен пробой в одном из цилиндров. Чаще из-за перегрева (соотв и плоскость тоже ведет - отсюда и масло снаружи). Должна подтраивать на горячую.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 00:29:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #3 : 30 Января 2015, 08:49:34 »
Ну да, щас переломится пополам... Травит в первую очередь из-под маслоотделителя - дубовая прокладке в нем. Раскидывает вокруг так, что кажется  травит отовсюду.
Уходящий тосол - в 80% случаев незаметно подтекающий радиатор печки - гаденько, под коврики в салоне, сразу не увидишь, тк подтекает только когда остывает (-20 к месту). Как нагреется, все сухо там... Остальные 20% прокладка ГБЦ - возможен пробой в одном из цилиндров. Чаще из-за перегрева (соотв и плоскость тоже ведет - отсюда и масло снаружи). Должна подтраивать на горячую.
Никаких подтраиваний не замечаю. Езжу с августа, сам не перегревал. У предыдущего хозяина были какие-то проблемы с охлаждением (ч/я), но с покупкой я её решил.
  • 214145 1998

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #4 : 30 Января 2015, 10:09:13 »
Тем не менее фриз уходит. В масле эмульсия - значит внутрь. Если все же это не эмульсия, а конденсат, значит уходит наружу - радик печки или стыки патрубков. Вариантов-то не много. Трещин в рено не бывает - это не нашепром.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #5 : 05 Февраля 2015, 11:38:01 »
Заехал на знакомому на СТО, померили компрессию - 16;16;14;14. Эмульсии не обнаружили. Посмотрели печку - всё сухо. Пока катаюсь, сказали собирать на капиталку
  • 214145 1998

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #6 : 06 Февраля 2015, 16:37:26 »
С ямы осмотри пятерник и патрубки радиатора, там может течь .

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #7 : 07 Февраля 2015, 13:31:35 »
Заехал на знакомому на СТО, померили компрессию - 16;16;14;14. Эмульсии не обнаружили. Посмотрели печку - всё сухо. Пока катаюсь, сказали собирать на капиталку
А перед замером компрессии зазоры в клапанах проверяли? Скорее нет, чем да..-))
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Масло, тосол и прочие проблемы
« Ответ #8 : 18 Февраля 2015, 08:42:09 »
А перед замером компрессии зазоры в клапанах проверяли? Скорее нет, чем да..-))
Перед замером не проверяли, но регулировали 2 месяца назад.
  • 214145 1998