В общем такая проблема. Потихоньку уходит тосол, причем только когда температура окружающей среды падает ниже отметки -20. Но уровень масла стоит на месте. Вчера ездил по трассе, 100км. Скорость 100-110. По приезду домой обнаружил что весь блок и гбц в масле. Судя по потёкам масло давило с маслозаливной горловины, из под прокладки клапанной крышки, из прокладки гбц и очень большой подтёк из под маслоотделителя. Тосол опять на минимуме. Оставил до утра.
Пришёл сегодня к машине, снял маслоотделитель - внутри никаких отложений не обнаружено. Проверяю уровень масла и вижу эмульсию.
Забрал маслоотделитель со всеми шлангами домой, промыл. Но что делать с уходящим тосолом и эмульсией в масле. Трещина в ГБЦ?