Всем доброго времени суток, обращаюсь к вам за советом.Суть проблемы - мотор нестабильно работает, потом глохнет.
1)Небольшая предыстория.Машина почти сток, в проводку до меня никто не лазил (по крайней мере на первый взгляд, из нестока онли секретка на бензонасос).Еще в наличии имелась сигналка (установлена мной), но она подключена в режиме пищалки .Два года стояла в гараже на неспешной переварке порогов и полов.В ноябре 2014, ближе к окончанию процесса ( оставалось собрать салон, повесить на штатаные крепления бак, накинуть навесную кузовню), я выехал из гаража, сделать пару кругов по гск. Внезапно ,мотор стал работать неровно, троить, но на холостых или небольшом газу машина перемещалась.При сильном нажатии газа ( более чем в половину педали) мотор глох.Я списал это на неровно висящий бак( временно на проволоке), косячный волгонасос (стоял до меня)+ малый уровень бенза(литров 6).Затем был поставлен бак с родным ЭБН, и все нормальзовалось.
2)Переносимся в 1 февраля 2015. Мкад, 5 передача, скорость около 100, установившаяся.Чувствуется небольшое падение скорости, нажимаю чуть сильнее на педаль, ускорения не последовало.Ставлю нейтралку, обороты около 1к, нестабильные, нажимаю на газ, попытка раскрутиться, обороты чуть подрастают, примерно до 1,5к, затем сваливаются к 1, около нее прыгают пару секунд, глохнем. Аварийка, обочина.Завожу мотор, секунд от 3 до 5 нестабильной работы, глохнет.При нажатии на газ глушится сразу, даже при малом.Снял обратку топлива с мотора, бенз течет при включении ЭБН. Подача естественно тоже есть.Пошевелил разъемы (РХХ,ДПДЗ,ДД, форсы,ДТВ), безрезультатно.Сел аккум после кручений стартером.Звонок другу, прикуриваем.Результат тот же.Трос, буксируем, около 60 км/ч.Воткнул 5, завел (хотелось рабочий вакуумник с надеждой на то что холостые на буксире будут).Притянули на место назначения.Холостые есть, машина едет. Разгазовывается неохотно.Реакция на газ при работе с ХХ на нейтралке- небольшой провал в случае резкого нажатия( как на карбе при фиговато настроенном ускорительном), дальше крутится ок, но немного вяло.При плавном нажатии провала нет.Глушим мотор, уходим, возвращаемся примерно через 1,5 часа.Заводим.Работает, реакция на газ та же.Отключаем РХХ, глохнет.Подключаем, теперь дергаем ДПДЗ, разгазовывается сильно хуже, провальничает, горит "чек".Вертаем обратно.Отключаем ДТВ, реакции нет, сопротивление ДТВ около 6,5к ( на улице -3, машина отработала минут 10 на ХХ).В итоге отключил лямбду(реакции не последовало), поехал домой, все остальное было подключено.Проехал по мкаду, ускоряется ок, все ровно.Около дома открыл капот, подергал тросик, провала нет.Работает ровно.Закрыл, ушел спать.
Вопрос, в какую сторону копать и кого винить. К-лайна пока нет, нарулю.Мб ДТОЖ?С удовольствием выслушаю ваше мнение по данному вопросу.
З.ы. Чек не горел, кроме случаев самовольного отключения датчиков от ЭБУ.