Автор Тема: Плавающая неисправность- нестабильная, неровная работа двигателя, глохнет f3r  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Всем доброго времени суток, обращаюсь к вам за советом.Суть проблемы - мотор нестабильно работает, потом глохнет.
1)Небольшая предыстория.Машина почти сток, в проводку до меня никто не лазил (по крайней мере на первый взгляд, из нестока онли секретка на бензонасос).Еще в наличии имелась сигналка (установлена мной), но она подключена в режиме пищалки .Два года стояла в гараже на неспешной переварке порогов  и полов.В ноябре 2014, ближе к окончанию процесса ( оставалось собрать салон, повесить на штатаные крепления бак, накинуть навесную кузовню), я выехал из гаража, сделать пару кругов по гск. Внезапно ,мотор стал работать неровно, троить, но на холостых или небольшом газу машина перемещалась.При сильном нажатии газа ( более чем в половину педали) мотор глох.Я списал это на неровно висящий бак( временно на проволоке), косячный волгонасос (стоял до меня)+ малый уровень бенза(литров 6).Затем был поставлен бак с родным ЭБН, и все нормальзовалось.
2)Переносимся в 1 февраля 2015. Мкад, 5 передача, скорость около 100, установившаяся.Чувствуется небольшое падение скорости, нажимаю чуть сильнее на педаль, ускорения не последовало.Ставлю нейтралку, обороты около 1к, нестабильные, нажимаю на газ, попытка раскрутиться, обороты чуть подрастают, примерно до 1,5к, затем сваливаются к 1, около нее прыгают пару секунд, глохнем. Аварийка, обочина.Завожу мотор, секунд от 3 до 5 нестабильной работы, глохнет.При нажатии на газ глушится сразу, даже при малом.Снял обратку топлива с мотора, бенз течет при включении ЭБН. Подача естественно тоже есть.Пошевелил разъемы (РХХ,ДПДЗ,ДД, форсы,ДТВ), безрезультатно.Сел аккум после кручений стартером.Звонок другу, прикуриваем.Результат тот же.Трос, буксируем, около 60 км/ч.Воткнул 5, завел (хотелось рабочий вакуумник с надеждой на то что холостые на буксире будут).Притянули на место назначения.Холостые есть, машина едет. Разгазовывается неохотно.Реакция на газ при работе с ХХ на нейтралке- небольшой провал в случае резкого нажатия( как на карбе при фиговато настроенном ускорительном), дальше крутится ок, но немного вяло.При плавном нажатии провала нет.Глушим мотор, уходим, возвращаемся примерно через 1,5 часа.Заводим.Работает, реакция на газ та же.Отключаем РХХ, глохнет.Подключаем, теперь дергаем ДПДЗ, разгазовывается сильно хуже, провальничает, горит "чек".Вертаем обратно.Отключаем ДТВ, реакции нет, сопротивление ДТВ около 6,5к ( на улице -3, машина отработала минут 10 на ХХ).В итоге отключил лямбду(реакции не последовало), поехал домой, все остальное было подключено.Проехал по мкаду, ускоряется ок, все ровно.Около дома открыл капот, подергал тросик, провала нет.Работает ровно.Закрыл, ушел спать.
Вопрос, в какую сторону копать и кого винить. К-лайна пока нет, нарулю.Мб ДТОЖ?С удовольствием выслушаю ваше мнение по данному вопросу.
З.ы. Чек не горел, кроме случаев самовольного отключения  датчиков от ЭБУ.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 11:03:39 от Radiotehnik »
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Манометр спасет отца русской демократии.
Очень похоже на никудышное давление в рампе.
Если надо - могу одолжить меряльник давления и расхода.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Манометр спасет отца русской демократии.
Очень похоже на никудышное давление в рампе.
Если надо - могу одолжить меряльник давления и расхода.
+ мульён.  Могу притащить БК, но надо будет тебе приехать на Мира 211 для диагностики. Либо в Люберцы, после работы, но не позднее 22:30.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
два года стояла.... бензин в баке разложился  на фракции... ещё год назад.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Тимур, думаешь он при замене бака перелил старые 6 литров в новый бак и с ними поехал по МКАДу? Хотя....  😆

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Эти самые шесть литров были свежие из канистры раз, два, забыл дописать что эксплуатация машины примерно с 7 января, километров 500 уже пробежала с того момента, без проблем.
З.Ы. opossum и Perezx, спасибо за помощь, я пока попробую у себя поискать манометр и БК, если уж не найду, придется вас напрягать)
З.З.Ы.Машина заправлена 95 бензом, кажется на Роснефти.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 13:09:35 от Radiotehnik »
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Фото под рукой нет, опишу меряльник словами.
Полуторалитровая бутылка,  в крышку врезаны топливные трубки диаметром 8 - под подачу и обратку. Подача доходит до середины банки примерно, обратка - прям до дна. Рядом в крышку врезан шинный манометр до 10 атм.
Закрываем обратку. Включаем насос.
Бензин идет, банку наполняет, давление растет. Замеряем, при каком давлении подача остановится и сколько на это уйдет времени. Измеренное давление будет давлением "в стенку", время наполнения сопоставляем с таковым у хорошего, заведомо исправного насоса. Что-то секунд 15, по-моему.
Открываем обратку, заводим мотор. Газуем и т.п., смотрим на установившееся давление - это и есть рабочее.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Попробую сегодня-завтра нарулить диагностику и измериловку.
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн __Антон__

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Сталкивался с проблемой со схожими признаками.. Оказалось слетела трубка с датчика абсолютного давления, тот что на подкрылке стоит..
ALEKO2141 RENO F3R BI XENON торпедо BMW ГУР ГТЦиВУ LUCAS

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Сталкивался с проблемой со схожими признаками.. Оказалось слетела трубка с датчика абсолютного давления, тот что на подкрылке стоит..
Спасибо, посмотрю.
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Позавчера  проверил ДАД, все там хорошо подключено.Завелся как ни в чем не бывало, круг по району километра в 1,5 , подъехал к дому, опять дергается и глохнет.Выкрутил свечи, белесые.

Бенз плохо тек при снятии подачи.Поменял бензофильтр на новый тазовый, завелся, но немного дергается.Скинул клемму, подождал минуту,завел, оставил на 10 мин.Заработал ровно.Проехал 3 км, опять та же фигня.Диагностику спаял, пока не подрубал, манометром тож обзавелся.
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Реле на впрыске не пробовал менять? Контактики почистить...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Реле на впрыске не пробовал менять? Контактики почистить...
Да, забыл сказать, реле менял, вместо него перемычку ставил, положительных изменений нет.Контакты чистые в колодке.
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Ну тогда мерить давление, диагностировать. Трубочку на ДАД тоже упомянули, хотя без неё просто тяга пропадает, чек горит и мотор невесело заводится.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
У меня когда один из разъемов, которые вставляются в блок предохранителей отошел, было нечто подобное. Разъем был с широкими ножками.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Итого: После пары дней глюков машина приехала в гараж на тросу.При снятии обратки при включенном эбн бенз не тек.С подачи еле текло.Поставил внешний волго-эбн, стоявший до этого. Машина завелась, поработала 10 минут на ХХ, провал на разгазовке, дальше крутится норм.Выехал из гаража, провал исчез.Пару дней катаюсь, вроде ок. Мб есть небольшой провал на недопрогретой машине, но достоверно не могу определить.Манометр пока так и не подключил, он под резьбу, нужно делать переходник, пока руки не дошли (.K-line собрал, а DDT2000 с IE только вчера подружилась.
Наверное тему можно в утиль, но если кому интересно, выложу результаты диагностики.
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн тоха

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 2
Проверь грязь в баке...)
  • КВ с f3r, гуром,

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Нету грязи, когда ставил смотрел )
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой