Автор Тема: Электро, электро... революция, шмеволция...  (Прочитано 4908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Это все прекрасно. Что люди выжили. Хорошие люди. И что они сейчас среди нас!..
На самом деле, единственная модель, где на 200% решена деформация салона от влетающего колеса - это только новейшая электрическая Тесла. И больше никто...


Она и складывается совсем по-другому:

https://youtu.be/hTC6cro_ZVo

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 00:38:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #1 : 02 Февраля 2015, 08:43:52 »
...
На самом деле, единственная модель, где на 200% решена деформация салона от влетающего колеса - это только новейшая электрическая Тесла. И больше никто...
...
Она и складывается совсем по-другому:
...
ну дык! сам понимаешь что сравнивать нельзя такие вещи.
это машина всё же 21 века. и проектирование и моделирование уже на другом уровне.
да и тестов уже на разных авто сделали много. соответственно результаты обработаны.
грех было бы не учитывать в новом авто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #2 : 02 Февраля 2015, 12:33:01 »
Это все прекрасно. Что люди выжили. Хорошие люди. И что они сейчас среди нас!..
На самом деле, единственная модель, где на 200% решена деформация салона от влетающего колеса - это только новейшая электрическая Тесла. И больше никто...

вольво.... старенькая

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #3 : 02 Февраля 2015, 12:47:08 »
"На 200% решена" - это как? При ударе выправляется ранее мятый передок?
Все эти моделирования и краш-тесты, конечно, замечательны, но машина покупается не для краш-тестов, а для езды. А в езде показатель один - количество аварий, то бишь, годы и распространенность машин. И тут Москвичи "рулят", "едут" и так далее. А Теслы пока что засветились только умением загораться на кочках 😕

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #4 : 02 Февраля 2015, 16:01:26 »
вольво.... старенькая
Тимур, не особо старенькая. И это исключение  😁

Про горящие Теслы только и разговоров у людей... Ну загорелась одна. Мало остального хлама горит на дорогах?.. А то что революция происходит (уже произошла!) на наших глазах - об этом скромно умалчиваем...В Штатах купивший теслу, всю жизнь заправляет (заряжает) ее бесплатно и также бесплатно меняет аккумуляторы (за 15мин на любой "заправке"...).
Я, узнав эту машину лично (как ни странно, появилась одна в Костроме!) тихо и люто возненавидел ДВС как класс! Хотя плотно им занимаюсь...
Извините, что уж совсем отвлеклись от темы.

пробежал всю тему. Сочувствую автору... Но, я вот заметил что у пострадавшего везде сквозит мотив что мол я купил за столько то, хочу чтобы мне возместили столько же и т.п. Согласен, что может быть грубо и не справедливо, но не забывайте два момент:
1. машину могли бы не найти вообще, ни в каком состоянии - получили бы вы 0 рублей.
2. ездя на москвиче нужно всегда помнить что  в случае аварии, по той же ОСАГе получите максимум 30% стоимости авто (да есть всякие удачные случаи  -у Магикана был помоему, но это исключение).
Поэтому хочу порекомендовать настроить себя на стрясывание хоть какой -то суммы, хотя бы разочарования не будет. Ну и я гнул бы на мировую - "чистая прибыль" имхо будет больше.
Я как раз привел свой случай угона с концами. Стрясти было не с кого. Даже опера с мягким сарказмом послали - вашим металлоломом долго заниматься не будем...
Надо понимать, что какой бы ни был москвич - для служб и органов это старая русская машина возрастом не менее 15 лет.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 16:07:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #5 : 03 Февраля 2015, 10:50:59 »
А то что революция происходит (уже произошла!) на наших глазах - об этом скромно умалчиваем...В Штатах купивший теслу, всю жизнь заправляет (заряжает) ее бесплатно и также бесплатно меняет аккумуляторы (за 15мин на любой "заправке"...)
Революция не произошла, и еще не происходит, мелкая партия машин ценой под 10 лямов рублей это не революция. Москвич тоже был на электромоторе и акб... никто же не кричал что произошла революция.
Революция наступит, когда производство эти электромобилей достигнет 100-150 тысяч в год, а ценник будет на уровне лада гранта за базовую комплектацию.... Вот генри форд и конвеер это была революция, а это так, детей пугать и то по праздникам. Ну кто может себе сейчас позволить машину за 10 лямов, поднимите руки.
З.Ы. Мы пока что не в США, а когда мы там будем, то весь Нью-Йорк будет ездить на ладах гранта и ларгусах. такие уж у нас у русских традиции...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #6 : 03 Февраля 2015, 11:20:36 »
Цена - вопрос времени, и только. Понятно что Штаты - как обычно по-хамски - сейчас перекраивают энергетику под себя, причем быстро, чтобы никто не успел очухаться. Но ты же знаешь, Москвич бы давно ездил на электро и акб, если бы не лоббирование нефтяных интересов беспросветно на протяжении 2-х веков. Менделеев сразу предостерегал о таком развитии событий. В Норвегии - номер 1 нефтяник в ЕС - главный заказчик теслы по количеству. Монополисты саудиты семимильными шагами переходят на альтернативную энергетику. С чего бы им всем напрягаться?  Вкладывать деньги они лучше умеют...
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2015, 11:25:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #7 : 03 Февраля 2015, 11:46:53 »
Цена - вопрос времени, и только. Понятно что Штаты - как обычно по-хамски - сейчас перекраивают энергетику под себя, причем быстро, чтобы никто не успел очухаться. Но ты же знаешь, Москвич бы давно ездил на электро и акб, если бы не лоббирование нефтяных интересов беспросветно на протяжении 2-х веков. Менделеев сразу предостерегал о таком развитии событий. В Норвегии - номер 1 нефтяник в ЕС - главный заказчик теслы по количеству. Монополисты саудиты семимильными шагами переходят на альтернативную энергетику. С чего бы им всем напрягаться?  Вкладывать деньги они лучше умеют...
Я всего лишь написал, что революция еще не началась... ничего более, вот когда время сточит цену и будет массовость - тогда и будет революция. Всё остальное комментировать не буду, так как мы и так неплохо наофтопили.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #8 : 03 Февраля 2015, 11:51:39 »
так как мы и так неплохо наофтопили.
Согласен. Достаточно
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #9 : 03 Февраля 2015, 12:14:48 »
Электро, электро... революция, шмеволция... Тему пора отделять!
Пока этих тесел считанные штуки - в рамках рекламы можно хоть даром заправлять. Тем более, Маск может себе позволить.
А вот когда они будут в товарном количестве... Давайте прикинем.
Аккумулятор у Теслы 80 кВтч. Заряжается за 8 часов мощностью, соответственно, 10 кВт. Если питаться от сети 220 - сущий пустяк, 50А ток.
Строго говоря, я себе в гараже могу позволить содержать такую теслу, ибо у меня три фазы с ограничением 25А на каждой.
Глядя на меня, теслу покупает сосед. Если мы их поставим заряжаться одновременно - нам надо будет 100А (все подсчеты плюс-минус километр, конечно, но масштаб проблемы дают понять). Ограничение по кооперативу -  40А на фазу. То бишь, четко договорившись, кто на какую фазу садится, еще можем заряжать. Но весь остальной кооператив сидит без света.
Теперь приходит третий сосед... и Опа! Надо разрабатывать сложный график зарядки. Но в кооперативе-то у нас 20 боксов! И как быть?

Посмотрим на быструю зарядку: 1час, 80 кВт мощности. Пускай заправка не самая большая, 5 тесел приехали. 400 кВт к заправке надо подвести. Но только эти пять тесел будут час стоять. Сколько бензиновых машин заправится на пятиместной заправке за час? Значит, надо больше колонок! Значит, мегаватты к каждой заправке.

Короче, автомобиль для избранных.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #10 : 03 Февраля 2015, 12:22:25 »
 😁
Ветряк, солнечные батареи
Тему пора отделять!
Похоже на то...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #11 : 03 Февраля 2015, 12:45:35 »
Электро, электро... революция, шмеволция... Тему пора отделять!
Пока этих тесел считанные штуки - в рамках рекламы можно хоть даром заправлять. Тем более, Маск может себе позволить.
А вот когда они будут в товарном количестве... Давайте прикинем.
Аккумулятор у Теслы 80 кВтч. Заряжается за 8 часов мощностью, соответственно, 10 кВт. Если питаться от сети 220 - сущий пустяк, 50А ток.
Строго говоря, я себе в гараже могу позволить содержать такую теслу, ибо у меня три фазы с ограничением 25А на каждой.
Глядя на меня, теслу покупает сосед. Если мы их поставим заряжаться одновременно - нам надо будет 100А (все подсчеты плюс-минус километр, конечно, но масштаб проблемы дают понять). Ограничение по кооперативу -  40А на фазу. То бишь, четко договорившись, кто на какую фазу садится, еще можем заряжать. Но весь остальной кооператив сидит без света.
Теперь приходит третий сосед... и Опа! Надо разрабатывать сложный график зарядки. Но в кооперативе-то у нас 20 боксов! И как быть?

Посмотрим на быструю зарядку: 1час, 80 кВт мощности. Пускай заправка не самая большая, 5 тесел приехали. 400 кВт к заправке надо подвести. Но только эти пять тесел будут час стоять. Сколько бензиновых машин заправится на пятиместной заправке за час? Значит, надо больше колонок! Значит, мегаватты к каждой заправке.

Короче, автомобиль для избранных.
Похоже, до сих пор мало кто понял, что тесла - это не отдельно взятая машина. Это новая государственная транспортная энергетическая система с развернутой сетью многокиловатных заправок. В масштабе которой преодолеть указанные тобой проблемы - действительно сущий пустяк. Там вообще-то кроме топовой, уже 2 бюджетные тачки готовятся - до 110 и 130лс и соотв с гораздо быстрой подзярядкой.
Уже в 2013 сеть выглядела так:


Я конечно понимаю, что зона комфорта простого обывателя держит как якорь. Но не замечать очевидного глупо.
Тему можно отделить и порассуждать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #12 : 03 Февраля 2015, 12:59:17 »
...
Тему можно отделить и порассуждать.

готово
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #13 : 03 Февраля 2015, 13:02:52 »
готово
😁
В принципе уже почти все сказано. Не уверен, что кому-то интересно. Особенно достижения америкосов на общем фоне.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2015, 13:05:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #14 : 03 Февраля 2015, 13:13:41 »
На самом деле, единственная модель, где на 200% решена деформация салона от влетающего колеса - это только новейшая электрическая Тесла. И больше никто...
Она и складывается совсем по-другому:

да?!  😱

  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #15 : 03 Февраля 2015, 13:14:41 »
t=19

ПС 9 лямов из 10- это стоимость батарей. Жрут эти батареи роме мотора- еще и печка. Революции еще нет. Революция будет когда 1000А/ч поместятся в консервную банку и стоять будут не дороже той же консервной банки. Вот тогда эти машины поедут везде. Но вот тут загвоздка. Все изменилось за посчледние 10 лет- экраны, чипы, прочая требуха кроме одной мелочи- аккумулятора. Здесь пока тупик.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #16 : 03 Февраля 2015, 13:19:44 »
Похоже, до сих пор мало кто понял, что тесла - это не отдельно взятая машина. Это новая государственная транспортная энергетическая система с развернутой сетью многокиловатных заправок. В масштабе которой преодолеть указанные тобой проблемы - действительно сущий пустяк. Там вообще-то кроме топовой, уже 2 бюджетные тачки готовятся - до 110 и 130лс и соотв с гораздо быстрой подзярядкой.

Я конечно понимаю, что зона комфорта простого обывателя держит как якорь. Но не замечать очевидного глупо.

Во-первых, не многокиловаттных, а многомегаваттных. Вы примерно в курсе, какие энерговводы на заводах стоят? Получается, что для тесел надо построить примерно такую же инфраструктуру, как для промышленных предприятий. В дополнение к уже существующей. Тогда вопрос: а генерировать эту энергию где будем? Из чего?

Во-вторых, как мощность мотора влияет на расход энергии? Весьма незначительно. Мотор-то будет 110 вместо 400 л.с., а батарейка 50 квтч вместо 80. А пробег с одного квтч увеличится с 3 до 3.5 км всего лишь.

В-третьих, с биодизелем мы все это уже проходили. Пока два энтузиаста гнали биодизель в сарае - все было шикарно, ездили экологично и даром. Как только речь зашла о том, что надо сократить во всем мире посевы с/х культур и засадить все под биодизель - тут все и закончилось.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #17 : 03 Февраля 2015, 13:23:10 »
а на двигатели на водороде уже забили?
одно время тема обсуждалась очень бурно...
или сейчас модно аккумуляторы?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #18 : 03 Февраля 2015, 13:30:35 »
а на двигатели на водороде уже забили?
одно время тема обсуждалась очень бурно...
или сейчас модно аккумуляторы?
То же самое - если ты работаешь на гуталиновой фабрике, тебе хорошо ездить на гуталине...
А в товарных количествах водорода нету 😕

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #19 : 03 Февраля 2015, 13:33:28 »
да?!  😱


Про Вольво я уже уточнил - это почти единственное исключение. Имел в виду в массовом масштабе. Но у тесла нет даже компромисса - наличия в морде двс.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность