вот сварил на свой экспериментальный УЗАМ 2.0: впрыск на штатном вп. коллекторе 2-го поколения АВЛ, доработана ГБЦ с полисферич. КС, модифицированными каналами на впуске, доработанными на выпуске, клапанами 42,5/35,5 , РВ58, ст.сж. 16.2, компрессия 23..24 кг/см.кв. Осн. топливо - сжиженный нефтяной газ Пропан-бутан, запасное топливо - 98 бенз. Построена система впрыска ГБО 4-го поколения без использования штатного контроллера, датчиков ...газовые форсунки работают напрямую от контроллера Январь 7.2, настроенном на 2-режимной прошивке газ/бензин.
Выпуск сварен по схеме 4-2 : длинные пары каналов 1,4 и 2,3 имеют каждая по своему резонатору на 60-ом диаметре, затем от них идут два тракта на 51-ых трубах и соединяются перед задней балкой в 60-ю. На конце стоит прямоточный глушитель от Сааба 2.3Т "БОСАЛ" Д=60. Длина рассчитана на широкий диапазон кр.момента, для дальнейшего экспериментального уточнения.
В настоящее время машина эксплуатируется, по ощущениям тяга начинается уже с 1300...1500 - на 3-ей в подъем забирает без напряга, с 2000 - уже нормальное ускорение, с 3000 - уже подхват, и крутит примерно до 5800.