Автор Тема: коммутатор 131.3734-11  (Прочитано 4199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн franzisk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
коммутатор 131.3734-11
« : 28 Февраля 2015, 16:46:07 »
нужен бесценный опыт установки Волговского коммутатора на контактное зажигание.
там три вывода: два на катушку один к кулачкам прерывателя (на волге к индукционному датчику).
читал некоторые ставят, но хочется больше примеров.
  • 2140

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #1 : 16 Марта 2015, 23:03:21 »
21-й век уже давно наступил! Может не стоит изобретать лисапет, а поставить обычное бесконтактное зажигание. Единственная проблема-найти БСЗ-трамблёр на УЗАМ, да и то не шибко большая. Либо сделать переходник под 08-й трамблёр. Этого добра даже у вас должно быть много.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн franzisk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #2 : 03 Мая 2015, 16:39:24 »
21-й век уже давно наступил! Может не стоит изобретать лисапет, а поставить обычное бесконтактное зажигание. Единственная проблема-найти БСЗ-трамблёр на УЗАМ, да и то не шибко большая. Либо сделать переходник под 08-й трамблёр. Этого добра даже у вас должно быть много.

вобщем себе поставил +катушка 2108 или Б-114. полет нормальный.
понимаю что если хочется лучшего нужно ставить МПСЗ или хотябы двухконтурное
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 16:41:38 от franzisk »
  • 2140

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #3 : 15 Июня 2015, 12:34:43 »

 полет нормальный.
понимаю что если хочется лучшего нужно ставить МПСЗ или хотябы двухконтурное
Если полёт нормальный, то есть ли смысл улучшать дальше? И ты уверен, что сможешь на дороге справиться с отказом МПСЗ?
У меня было 2 отказа: вылез контакт в разъёме-3 дня простоя, потому как не думал, что в разъёме дело и от руки он не вылезал. Второй раз соскочил провод со свечи-4-х стволка за 850 руб. ф помойку. Перешёл на обычное БСЗ и забыл про систему зажигания.
Я не отговариваю, просто свои мысли.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #4 : 15 Июня 2015, 12:41:17 »
А я езжу на мпсз и не жалуюсь. Отказ был один раз, когда сьело венец маховика. Все остальное что случается у когото- это разгильдяйство
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #5 : 15 Июня 2015, 13:08:39 »
темы на форуме есть.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #6 : 17 Июня 2015, 09:29:34 »
Все остальное что случается у когото- это разгильдяйство
Согласен, только обходится дорого.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #7 : 17 Июня 2015, 09:41:09 »
Что именно?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #8 : 18 Июня 2015, 09:49:11 »
4-х ствольная катушка за 850 руб. А испорченное настроение от неработы "крутого" зажигания во сколько можно оценить. Я уже на 8 штук попал, больше не хочется. Хорошо хоть в гараже ломается-матюгнулся, закрыл ворота и пошёл пешком.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #9 : 18 Июня 2015, 10:18:18 »
У меня две двухвыводных. Была мысль поставить модуль, но качество хромает, либо ценник завышен.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #10 : 18 Июня 2015, 22:42:53 »
Когда 4-х стволка сдохла, через некоторое время зуд + осознавание того, что куча бабла просто лежит на полке, заставили серое вещество либо договариваться с жабой, либо что-то изобретать подешевле. Изобрёл....2 мутатора и 4!!! катушки от 2108. И это 2 месяца проработало, правда мутаторы грелись и впоследствии катушки были поменяны на Б-117. Через пару месяцев отказал 1 канал, и опять в гараже. Привет БСЗ. Зимой зуд опять о себе напомнил. Притащил из гаража все прибамбасы, собрал на фанерке, сотворил иммитатор коленвала, подключил 2 2-х выводные катушки. Дал 12в и о чудо, заискрило.  😎Дождался тепла, присоединил всё.....на тебе, большой и толстый. Даже заводиться не захотел. Осталось только осознание пустой траты денег. 🤦‍♂️
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #11 : 18 Июня 2015, 23:38:31 »
Зачем изобретать велосипед? На форуме частенько всплывают штатные мпсз за недорого. У меня штатное на 4004 блоке. Все родное и работает без проблем
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: коммутатор 131.3734-11
« Ответ #12 : 19 Июня 2015, 09:10:10 »
Зачем изобретать велосипед?
Я не изобретал, просто чёрт за язык дёрнул, типа хачу! Снимал с рабочей машины, "приговорённой" к установке инжектора.Однако у моего УЗАМа виды на дальнейшую жизнь были совершенно другими.
Кстати, мозги моего МПСЗ сделаны какай-то фирмой, уже почившей в бозе, и вставлены в корпус блока ЭПХХ. Переделал в более приличный корпус, не помогло. 😕
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.