по поводу генератора вспомнилось тут у меня когда была 21043 штатный гена не устраивал при 100 Вт лампах, поэтому чтоб минимизировать переделки было куплено крепление от инжекторной класики (2107) и генератор от инжекторной класики (2107) всё встаёт на штатные отверстия колхоза минимум снаружи как тут и было, крепление нужно и нижнее и верхнее, ну и гена, на выходе получаем если память не изменяет 90А при вполне бюджетном исполнении, так же могу посоветовать более глубокую но полезную переделку, генератор от Форд транзит производства мицубиси (90-100А) ориентировочный ценник 3-4,5 килорубля, но на нём есть вакуумный насос к которому необходимо подвести масляную магистраль и обратку масла, тем самым разгружаем двиг от забора вакуума. ну это для совсем кулибиных,