Объясняю про столь интересующую многих пружину.
На ВАЗ2108 с коротким крылом - очень похожие дворники фар, но вот незадача - их поводок прямой, без изгиба, потому что у 2108 кроме самого поводка есть еще угловой кронштейн к моторчику , который и двигает поводок со щеткой планетарно. Щетка на поводке жестко зафиксирована и не имеет подвижности.
На 2141 ситуация иная - к штатным моторам 2140 поводок крепится напрямую, без кронштейнов, и для движения по окружности по плоскости фары, и чтобы не загораживать в нижнем положении фару - имеет изгиб. Щетка на поводке не зафиксирована, а имеет ось вращения, и подпружинена. Для чего? Когда щетка лежит в нижнем положении на ограничителе хода, она упирается в него. Как только щетка идет вверх, чтобы щетка не болталась и двигалась примерно горизонтальна - она за счет пружины, упирается в ограничитель хода, то нижний, то верхний. Поэтому несмотря на схожесть конструкции с 2108, увы - они разные.
На моем 2142 еще не стоят моторы, ибо еще не готов жгут электропроводки, который вынесен отдельно от основного жгута, равно как и на 2140. Как только жгут будет готов - будет возможность собрать рабочую схему.