Весь август буду заниматься машиной, планирую перекинуть её на бок, чтобы тчательно обработать днище, ржы много, вообружусь болгарочкой и дрелью с насадками. Затем кислотным грунтом всё дно, наполнителем, мастикой, и финальный слой сделаю из лака смешанного с базой. Сейчас на новых машинах днище покрывается сначала защитным слоем, а потом прокрашывается вместе с краской. Всё таки у акрилового лака устойцивость к влаге высокая. Думаю будет айс. Не хотелось бы чтоб машина сгнила.
Защиту колёсную уже приобрёл, всего 380 рублей комплект и 150 рублей пачка 500 штук чёрных саморезов. Брызговики тоже лежат.
Пока машина будет на боку, удобно будет протянуть хорошую топливную и тормозную магестраль, закрепить шланги к днищу. А то тогда лёжа на земле делал, получилось понятно как...
Ещё планирую разобрать КПП, изношенный синхронизатор второй передачи уже порядком надоел, приходится всегда медленно аккуратно включать 2ю, чтоб небыло хруста. Получается провал в разгоне.
Весь июнь машина простояла практически, не ездил никуда. На досуге покрасил свою старую фрезу в Снежную королеву и залачил, всё автомобильными красками. Дицки сверкают будто новьё. Вах!
Салон собрал полностью СВ, нехватает только двух передних сидений чёрных(с красной ворсой, у кого есть, помогите! Такие ставили на свв в 99м)
Бензопровод забодал, сил нет, подсасывает где-то воздух, уже все хамуты по всей системе попротягивал и всё равно фильтра полупустые, хотя насос качает. Постоит и бензин стекает. Раз поехал, пока стоял, открыл капот и был в шоке, вензофильтры будто пересохли совсем, хотя машина заводится и едет. Мистика.
Немогу понять одного, зачем по средине он разрыватся и соеденяется шлангой? Куплю тупо по метражу трубку, с запасом протяну по дну от и до! И шланги новьё везде поставлю. А ещё лучше сразу с расчётом будущей установки ф3, сделать и обратку.
Вообщем в сентябре отпишусь о проделанной работе.