Собсна запилил я конструкцию.
Одно фото со вспышкой, второе без. Индикаторы вольтметра и термометра в реальности видны как на фото со вспышкой, не слепят.
Сигнальный и плюсовой провод скрутил вместе, закрутил на замок зажигания, погрешность 0.3, сравнивал с тестером который цеплял напрямую на аккумулятор.
Тонировку использовал от старой матрицы монитора (с неделю назад расслаивал ее и стянул от туда пленку), в 5 слоев.
Крепил индикаторы на "болтогаечки" от системного блока (на которые мат. плата цепляется), пришлось сверлить отверстия что бы было ближе к центру.
Датчик температуры намазал термопастой и прижал пластиковым хомутом к месту крепления штатного датчика (к алюминиевой части), скотчем и прочими липкими лентами прижать не удалось, на морозе ничего не липло, вошпем выше 72 градусов так и не поднялся, а при разгоне даже охлаждался. Позже буду пилить нормальный корпус для датчика.
Жалко термометр низковато получился, переделаю в другой раз. Вот так.