Автор Тема: глюк мозгов и дроссельной заслонки  (Прочитано 2125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
на всякий случай создам тему, может кого-то мучают такие же симптомы

признаки - увеличенные обороты ХХ 1000-1200, регулировкой заслонки не устраняемые, как следствие плохое торможение двигателем и повышенный расход на ХХ.

что и не удивительно, т.к. при отпущенной педали газа ДПДЗ показывает 54 единицы. обычно это число в районе 30. кручение болта регулировки заслонки или ручная доводка заслонки положительного эффекта не оказывают. помогла только раскрутка движка до отсечки на несколько секунд. причем простое нажатие педали газа при заглушенном движке и включенном зажигании эффекта не имеют. теперь ДПДЗ показыват 27-28 и обороты 800 с копейками. возможно также поможет снятие клемм с аккума, не проверял.

такие глюки появлялись и раньше иногда, цифры были в районе 32-40 и проходили сами собой, поэтому и не обращал особого внимания, но в этот раз аж 54, что ощутимо сказалось на работе движка. кто-то скажет, если заслонка закрыта, откуда тогда брался воздух для работы на повышенных оборотах...  через РХХ наверно. мозги запутанные показаниями ДПДЗ сами его могли приоткрыть.

ничем кроме как глюком мозгов и ДПДЗ не могу объяснить
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #1 : 05 Марта 2015, 11:41:27 »
Цитировать
обычно это число в районе 30
было 2 реномотора. На обоих показывал от 50 до 52. сейчас езжу 51 показывает (Бк 100), обороты по нему же около 900
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #2 : 05 Марта 2015, 11:44:29 »
а ты попробуй при движении на передаче на оборотах 2500-3000 отпустить педаль газа и посмотри мгновенный расход топлива. он должен упасть до нуля

обороты ХХ должны быть не 900, а 816. на прогретом движке мозги используют эту цифру как эталонную
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 11:46:26 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #3 : 05 Марта 2015, 11:56:25 »
При торможении двигателем расход падает до 0.

Про 816 об/мин я знаю и списываю на износ заслонки
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 11:58:19 от referee »
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #4 : 05 Марта 2015, 12:04:45 »
и при этом ДПДЗ показывает 50? просто в обычном режиме ХХ у тебя может заслонка до конца не закрывается, а при сбросе газа создавшееся разряжение втягивает заслонку и она закрывается до конца. попробуй рукой довести заслонку до упора.

у меня при 54 расход не падал в ноль.
можно еще посмотреть расход на ХХ, к сожалению цифру на 54 я не смотрел, но сейчас этот расход 0.8л/ч
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #5 : 05 Марта 2015, 16:29:32 »
хм, а на самом деле явление довольно нередкое. съездил по делам, ДПДЗ опять подскочил до 42. прогазовка и 27
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #6 : 05 Марта 2015, 16:54:39 »
Я вам цифры сказать не могу, БК нет. Но после МКАД+пару километров по москве на оборотах до 4500, обороты ХХ поднимаются до 1100 приблизительно, через полминуты-минуту где-то падают до обычных.
  • 214145 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #7 : 05 Марта 2015, 16:55:00 »
попробуй разобрать ДПДЗ, скорее всего износ ползуна.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #8 : 05 Марта 2015, 16:55:48 »
Я вам цифры сказать не могу, БК нет. Но после МКАД+пару километров по москве на оборотах до 4500, обороты ХХ поднимаются до 1100 приблизительно, через полминуты-минуту где-то падают до обычных.
За тахом приедешь, напомни мне что бы я БК взял, посмотрим что там у тебя по датчикам творится.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #9 : 05 Марта 2015, 17:06:23 »
попробуй разобрать ДПДЗ, скорее всего износ ползуна.
износ, который лечится прогазовкой? )
если на заглушенном движке  просто педалью так же до упора сработать - не помогает
вот включил я жижигание, жамкаю на педаль газа, значения меняются от 40-230 и никакого эффекта. потом завел двиг, крутанул в отсечку, ДПДЗ упал до 27 и так и держится
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #10 : 05 Марта 2015, 17:23:45 »
сам же писал - заслонка разряжением засасывается  )) Это же МОСКВИЧ! С ним всё может быть!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #11 : 05 Марта 2015, 17:29:41 »
не, у меня не зазасывается ) засасывается если есть недоход, а у меня она даже рукой не доводится, т.е проблема не в положении заслонки, а в показаниях ДПДЗ, либо неверной их интерпретацией мозгами. причем ошибочные показания стоят как влитые хоть ты чо делай. при нажатии и отпускании педали они всегда возвращаются к одной и той же цифре. пока не прогазуешь - не восстановится
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #12 : 05 Марта 2015, 22:50:47 »
За тахом приедешь, напомни мне что бы я БК взял, посмотрим что там у тебя по датчикам творится.
Ты меня путаешь с кем-то, я тах уже сделал)
  • 214145 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #13 : 05 Марта 2015, 23:02:58 »
Угу... с Питерским начальством у меня уже крыша поехала.... 🤗  😝

Оффлайн JR1994

  • Частый гость
  • *
  • Раз-два-три-четыре-пять-с детства с рифмой я дружу
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #14 : 05 Марта 2015, 23:22:21 »
У меня такое только в жару.Когда холодно обороты стабильно держит. А как лето,стоишь в аду по пробкам,тогда как будто заслонка залипает такое ощущение
  • АЗЛК-214145 1999, ЗаЗ-968М 1988, ЛиАЗ-677М 1994, Гнива ВАЗ-2121 1983, АЗЛК-408ИЭ 1973

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #15 : 06 Марта 2015, 01:50:48 »
на всякий случай создам тему, может кого-то мучают такие же симптомы

признаки - увеличенные обороты ХХ 1000-1200, регулировкой заслонки не устраняемые, как следствие плохое торможение двигателем и повышенный расход на ХХ.

что и не удивительно, т.к. при отпущенной педали газа ДПДЗ показывает 54 единицы. обычно это число в районе 30. кручение болта регулировки заслонки или ручная доводка заслонки положительного эффекта не оказывают. помогла только раскрутка движка до отсечки на несколько секунд. причем простое нажатие педали газа при заглушенном движке и включенном зажигании эффекта не имеют. теперь ДПДЗ показыват 27-28 и обороты 800 с копейками. возможно также поможет снятие клемм с аккума, не проверял.

такие глюки появлялись и раньше иногда, цифры были в районе 32-40 и проходили сами собой, поэтому и не обращал особого внимания, но в этот раз аж 54, что ощутимо сказалось на работе движка. кто-то скажет, если заслонка закрыта, откуда тогда брался воздух для работы на повышенных оборотах...  через РХХ наверно. мозги запутанные показаниями ДПДЗ сами его могли приоткрыть.

ничем кроме как глюком мозгов и ДПДЗ не могу объяснить
Разобрать и помыть заслонку-отрегулировать (если возможно) и заменить ДПДЗ.
Обороты регулируются УОЗом и РХХ.
Если есть тестер, то там есть показание состояния ХХ "ДА" или "НЕТ" проверь.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #16 : 06 Марта 2015, 12:26:48 »
Разобрать и помыть заслонку-отрегулировать (если возможно) и заменить ДПДЗ.
Обороты регулируются УОЗом и РХХ.
Если есть тестер, то там есть показание состояния ХХ "ДА" или "НЕТ" проверь.
что даст промывка заслонки, кроме увеличения зазоров?  заслонка же не заедает. ДПДЗ поменяю  потом как-нибудь, больно уж геморно его менять. сначала попробую перекинуть ЭБУ. такое ощущение, что это опорное напряжение гуляет

понятно что, если при торможении двигом мгновенный расход падает в ноль, то признак ХХ есть. а вот при высоких значениях ДПДЗ расход не падает в ноль
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #17 : 06 Марта 2015, 12:33:12 »
по мне так ДПДЗ гораздо легче поменять чем ЭБУ)))) А еще можно тупо тОстером тыкнуть в разъём и ничего менять-снимать не надо  😝
тыкать надо до того как газанёшь до отсечки и после этого.Полученные данные сравниваем и делаем выводы.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #18 : 06 Марта 2015, 12:47:06 »
чтоб снять ДПДЗ, нужно же дроссель откручивать, а там еще этот теплоотражающий экран, два воздуховода... ну их нафиг
ЭБУ проще снять )
вот тестером можно померить, но ЭБУ я все-равно поменяю  😆 так все же надежнее, с С на В. 
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 12:52:15 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алексей__Кузнецов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: глюк мозгов и дроссельной заслонки
« Ответ #19 : 06 Марта 2015, 15:57:11 »
по мне так ДПДЗ гораздо легче поменять чем ЭБУ)))) А еще можно тупо тОстером тыкнуть в разъём и ничего менять-снимать не надо  😝
тыкать надо до того как газанёшь до отсечки и после этого.Полученные данные сравниваем и делаем выводы.
Привет.
 Сам в электроники ноль, читая твои посты много беру на заметку. Сам с руками(работаю в кузне), но в диагностики...
 Может создашь тему(очень хорошо у Тебя с электроникой) по диагностики РЕНО.
Думаю тут будут очень благодарны, если опишешь диагностику ПРОСТЫМ ТЕСТЕРОМ!
п.с. прошу поддержать, кому интересно.
п.п.с. читал тему бк, не хрена не понял... 😁
п.п.п.с. прошу понять и простить...
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 16:03:40 от Алексей__Кузнецов »
  • Москвич