на всякий случай создам тему, может кого-то мучают такие же симптомы
признаки - увеличенные обороты ХХ 1000-1200, регулировкой заслонки не устраняемые, как следствие плохое торможение двигателем и повышенный расход на ХХ.
что и не удивительно, т.к. при отпущенной педали газа ДПДЗ показывает 54 единицы. обычно это число в районе 30. кручение болта регулировки заслонки или ручная доводка заслонки положительного эффекта не оказывают. помогла только раскрутка движка до отсечки на несколько секунд. причем простое нажатие педали газа при заглушенном движке и включенном зажигании эффекта не имеют. теперь ДПДЗ показыват 27-28 и обороты 800 с копейками. возможно также поможет снятие клемм с аккума, не проверял.
такие глюки появлялись и раньше иногда, цифры были в районе 32-40 и проходили сами собой, поэтому и не обращал особого внимания, но в этот раз аж 54, что ощутимо сказалось на работе движка. кто-то скажет, если заслонка закрыта, откуда тогда брался воздух для работы на повышенных оборотах... через РХХ наверно. мозги запутанные показаниями ДПДЗ сами его могли приоткрыть.
ничем кроме как глюком мозгов и ДПДЗ не могу объяснить