Автор Тема: Колошматит на холостых  (Прочитано 2746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Колошматит на холостых
« : 07 Марта 2015, 11:18:20 »
Добрый день! Приключилась у отца беда с машиной.Модераторов попрошу не ругаться,я не зарегистрирован на вазофорумах,а двигатель 2106,он и в жигулях и в москвиче 2106.Так вот вернемся к проблеме.Карбюраторная семерка,двигатель 2106, БСЗ ,карбюратор ОЗОН, электромагнитного клапана нет. Случилось так,что авто без движения простояло месяц,после этого о ровной работе двигателя пришлось забыть,хотя до этого все было стабильно.В общем очень сильно плавает ХХ (600~1500!!!!)Причем работает как бы рывками : обороты падают почти до 600,потом кое-как рывками подскакивают до 1000-1100,а иногда и до 1500.На вращение винта количества практически не реагирует,зато винтом качества можно регулировать обороты,но не стабилизируется работа двигателя,т.е. его постоянно колошматит,просто если выкрутить винт качества то обороты поднимутся и чуть меньше его трусит.ВВ провода новые,свечи тоже.Крышка и бегунок целые.Все возможные места подсоса воздуха проверил - все отлично.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #1 : 07 Марта 2015, 18:00:51 »
Добрый день! Приключилась у отца беда с машиной.Модераторов попрошу не ругаться,я не зарегистрирован на вазофорумах,а двигатель 2106,он и в жигулях и в москвиче 2106.Так вот вернемся к проблеме.Карбюраторная семерка,двигатель 2106, БСЗ ,карбюратор ОЗОН, электромагнитного клапана нет. Случилось так,что авто без движения простояло месяц,после этого о ровной работе двигателя пришлось забыть,хотя до этого все было стабильно.В общем очень сильно плавает ХХ (600~1500!!!!)Причем работает как бы рывками : обороты падают почти до 600,потом кое-как рывками подскакивают до 1000-1100,а иногда и до 1500.На вращение винта количества практически не реагирует,зато винтом качества можно регулировать обороты,но не стабилизируется работа двигателя,т.е. его постоянно колошматит,просто если выкрутить винт качества то обороты поднимутся и чуть меньше его трусит.ВВ провода новые,свечи тоже.Крышка и бегунок целые.Все возможные места подсоса воздуха проверил - все отлично.
Аналогичная ситуация, только у меня УЗАМ. Всё руки не дойдут поковырять. Может камеры не закрываются до конца. Попробуйте вручную надавить на рычаг открытия первой камеры в обратную сторону(закрыть до конца). Если будут изменения, то это оно.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #2 : 07 Марта 2015, 20:19:54 »
Уровень в поплавковой камере нормальный? Если вместо эл.магнитного клапана заглушка с жиклёром выкрутить её и продуть жиклёр. Ещё можно попробовать такой способ. Снимаеш воздухан заводиш газуеш тысяч до 4 и закрываеш рукой диффузоры пока не начинает глохнуть и так несколько раз. Бывает в карбе какое нибудь навоз поподает и такой способ часто помогает.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #3 : 07 Марта 2015, 20:34:57 »
Снимите фильтр запустите двигатель и загляните в карб. Посмотрите внутрь не капает ли с малых диффузоров. При работе на ХХ заслонки должны быть сухие. Если капает то два варианта перелив или не полностью закрыта заслонка с которой капает

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #4 : 07 Марта 2015, 22:44:52 »
Аналогичная ситуация, только у меня УЗАМ. Всё руки не дойдут поковырять. Может камеры не закрываются до конца. Попробуйте вручную надавить на рычаг открытия первой камеры в обратную сторону(закрыть до конца). Если будут изменения, то это оно.
Вот и у меня на Москвиче такая ж беда была,но после плясок с бубном и замены свечей,проводов и ремкомплекта редуктора стало получше,но тоже не идеал.Как вентилятор двигателя включается,то обороты падают сильно...А тут уже и не знаю куда смотреть,вчера все мозги вынесла эта машина.Сегодня коммутатор другой ставил - не в нем проблема.Остается карб.Буду смотреть туда.Спасибо за совет)
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #5 : 07 Марта 2015, 22:47:40 »
Уровень в поплавковой камере нормальный? Если вместо эл.магнитного клапана заглушка с жиклёром выкрутить её и продуть жиклёр. Ещё можно попробовать такой способ. Снимаеш воздухан заводиш газуеш тысяч до 4 и закрываеш рукой диффузоры пока не начинает глохнуть и так несколько раз. Бывает в карбе какое нибудь говно поподает и такой способ часто помогает.
1. Поплавок не трогал,но не исключен вариант с тем что я его все таки сбил немного,т.к. крышку с карба я снимал и после этого стало только хуже.Тут еще вариант,что игла моросит.Может же такое быть?
2. Этот способ испробовал первым.Раз 5 раскручивал мотор и закрывал рукой карбюратор - безрезультатно.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #6 : 07 Марта 2015, 22:49:36 »
Вот и у меня на Москвиче такая ж беда была,но после плясок с бубном и замены свечей,проводов и ремкомплекта редуктора стало получше,но тоже не идеал.Как вентилятор двигателя включается,то обороты падают сильно...А тут уже и не знаю куда смотреть,вчера все мозги вынесла эта машина.Сегодня коммутатор другой ставил - не в нем проблема.Остается карб.Буду смотреть туда.Спасибо за совет)
Сразу как собрал обратил на это внимание.Заслонки сухие и не капало.Но.Когда собирал карбюратор,то обратил внимание,что во второй камере еле заметная щель между заслонкой и стенкой камеры.Просвет есть.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #7 : 08 Марта 2015, 06:34:44 »
... Случилось так,что авто без движения простояло месяц,после этого о ровной работе двигателя пришлось забыть,хотя до этого все было стабильно ...
Вот думаю от этого и надо плясать. Где-то что-то закисло, заржавело, залипло, засохло, либо мусор гуляет в карбюраторе.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #8 : 08 Марта 2015, 09:42:41 »
Вот думаю от этого и надо плясать. Где-то что-то закисло, заржавело, залипло, засохло, либо мусор гуляет в карбюраторе.
Вот и у меня мысль проскочила.Потому как бензина в это время в карбюраторе не было,пришлось вручную закачивать.А на дворе декабрь-январь, дожди и сырость.А помыть чем лучше? Замочить для начала ацетоном?
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #9 : 08 Марта 2015, 09:56:05 »
В вакуумном усилитиле тормозов мембрана целая? Попробуй снять шланг с коллектора и заткнуть рукой. Привод заслонки второй камеры может туфтить, попробуй рукой её открыть и закрыть.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #10 : 08 Марта 2015, 09:57:09 »
В вакуумном усилитиле тормозов мембрана целая? Попробуй снять шланг с коллектора и заткнуть рукой. Привод заслонки второй камеры может туфтить, попробуй рукой её открыть и закрыть.
Да,целая. Я шланг снимал с коллектора и глушил полностью.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #11 : 08 Марта 2015, 10:23:44 »
Тогда скорее всего нужно карбюратор перетряхивать.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #12 : 08 Марта 2015, 17:54:45 »
Сразу как собрал обратил на это внимание.Заслонки сухие и не капало.Но.Когда собирал карбюратор,то обратил внимание,что во второй камере еле заметная щель между заслонкой и стенкой камеры.Просвет есть.
Просвета быть не должно. Если открытие второй камеры не механическое, то можно подкрутить ножку/привод второй камеры, чтобы закрыть заслонку. А по поводу падения оборотов хх при включении вентилятора - это из-за генератора.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #13 : 08 Марта 2015, 19:03:25 »
Просвета быть не должно. Если открытие второй камеры не механическое, то можно подкрутить ножку/привод второй камеры, чтобы закрыть заслонку. А по поводу падения оборотов хх при включении вентилятора - это из-за генератора.
на ОЗОНЕ да не должно а на СОЛЕКСе должно быть

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #14 : 09 Марта 2015, 16:58:35 »
Просвета быть не должно. Если открытие второй камеры не механическое, то можно подкрутить ножку/привод второй камеры, чтобы закрыть заслонку. А по поводу падения оборотов хх при включении вентилятора - это из-за генератора.
Как раз и снимал карбюратор чтобы сделать механическое открытие,а тут вот незадача - он совсем перестал работать собака.Падают только на газе.На бензине такого не наблюдается.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #15 : 09 Марта 2015, 17:06:51 »
Проблема решена. В общем сегодня снял карбюратор снова.Не знаю можно или нет из двух собирать один,но я попробовал,а точнее сменил корпус дроссельных заслонок.Еще в прошлый раз он  мне показался подозрительным,а точнее щели между заслонками и камерами.Во второй было наверное 0.5 мм,в первой поменьше,но тоже не фонтан.Собрал все ОЗОНы,что дома валялись и только на одном из трех все идеально плотно закрывалось,с него и поставил.Заодно продул жиклер,что вместо клапана стоит.Собрал,завел - работает ровно,на вращение обоих болтов реагирует.Вот только не могу ровный ХХ меньше 900 - 1000 выставить.Винт количества до упора завернут уже,а если уменьшать винтом качества,то меньше 1000 начинает потрухивать, пока оставил так в принципе меня не напрягает,но буду рад советам по этому поводу.Всем спасибо за помощь.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #16 : 09 Марта 2015, 17:16:28 »
Проблема решена. В общем сегодня снял карбюратор снова.Не знаю можно или нет из двух собирать один,но я попробовал,а точнее сменил корпус дроссельных заслонок.Еще в прошлый раз он  мне показался подозрительным,а точнее щели между заслонками и камерами.Во второй было наверное 0.5 мм,в первой поменьше,но тоже не фонтан.Собрал все ОЗОНы,что дома валялись и только на одном из трех все идеально плотно закрывалось,с него и поставил.Заодно продул жиклер,что вместо клапана стоит.Собрал,завел - работает ровно,на вращение обоих болтов реагирует.Вот только не могу ровный ХХ меньше 900 - 1000 выставить.Винт количества до упора завернут уже,а если уменьшать винтом качества,то меньше 1000 начинает потрухивать, пока оставил так в принципе меня не напрягает,но буду рад советам по этому поводу.Всем спасибо за помощь.
Класс! Мои поздравления. Неровный холостой ход в некоторых случаях является следствием плохого искрообразования(свечи, неправильный зазор электродов свечи, свечные провода, люфт в трамблёре, люфт в паре трамблёр/привод трамблёра, и т. п.). Ещё может быть из - за большой разности компрессии по цилиндрам.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #17 : 09 Марта 2015, 17:18:26 »
Класс! Мои поздравления. Неровный холостой ход в некоторых случаях является следствием плохого искрообразования(свечи, неправильный зазор электродов свечи, свечные провода, люфт в трамблёре, люфт в паре трамблёр/привод трамблёра, и т. п.). Ещё может быть из - за большой разности компрессии по цилиндрам.
Спасибо!Все вышеперечисленное начиная от свечей и до компрессии проверил сразу же.Нареканий не было,вот я снова и полез в карбюратор)
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #18 : 10 Марта 2015, 11:06:31 »
... Заодно продул жиклер,что вместо клапана стоит.Собрал,завел - работает ровно,на вращение обоих болтов реагирует.Вот только не могу ровный ХХ меньше 900 - 1000 выставить.Винт количества до упора завернут уже,а если уменьшать винтом качества,то меньше 1000 начинает потрухивать, пока оставил так в принципе меня не напрягает,но буду рад советам по этому поводу.Всем спасибо за помощь.
Какой это жиклёр продул ? Вместо какого клапана он стоит ?
 Винт количества и винт качества работают вместе, то есть оба должны быть вывернуты на определённое количество оборотов. Их и регулируют вместе, крутят один и крутят другой.
 Ты посмотри ролики Наиля карбюраторщика. Отлично всё объясняет про карбюраторы.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 11:08:23 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Колошматит на холостых
« Ответ #19 : 10 Марта 2015, 11:13:51 »
Жиклер, как я понимаю, который вместо клапана хх
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r