Автор Тема: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.  (Прочитано 3124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #20 : 11 Марта 2015, 15:17:17 »
Мне кажется, неисправности насоса чаще вылезают как раз на низких оборотах... 🤔
ну почему же
на малых оборотах производительности хватает а вот при больших расход больше а насоса не хватает
например шток износился
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 15:19:02 от ALEKC74 »

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #21 : 11 Марта 2015, 17:00:10 »
Я думал конечно про пар от коллектора. А подкрылочки не только впереди стоят.)))
"... подкрылочки ...", это наверное брызговики, они от воды моторный отсек не защитят. Но даже если стоят натуральные подкрылки, их производителей много и соответственно конструкция разная, они не все защищают хорошо двигатель от воды. Ещё вода могла залететь через "мордочку", щель от неплотно закрытого капота, другие неплотности. Сам же писал в первом посте, что ездил по лужам. Так что я считаю, что именно образовавшийся пар попал в карбюратор и заглушил мотор.

  Сомневаешься что ли ?  Следственный эксперимент: заведи мотор , открой капот, плесни водички на коллектор - двигатель заглохнет. Вытяни подсос - будет богатая смесь, обороты вырастут, плесни водички на коллектор - двигатель будет работать. Примерно так тебе "плеснулась" вода в моторный отсек, при поездке по лужам. Я уверен в своей версии.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #22 : 11 Марта 2015, 17:41:12 »
Сомневаешься что ли ?  Следственный эксперимент: заведи мотор , открой капот, плесни водички на коллектор - двигатель заглохнет. Вытяни подсос - будет богатая смесь, обороты вырастут, плесни водички на коллектор - двигатель будет работать. Примерно так тебе "плеснулась" вода в моторный отсек, при поездке по лужам. Я уверен в своей версии.
сомневаюсь. и очень сильно. для карба и двигателя это "парок" вообще ниочём.
он его даже заметить не должен. в крайнем случае может "кашлянуть" пару раз. но для этого надо уже ехать в воде по самое горлышко.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #23 : 11 Марта 2015, 17:43:00 »
ну почему же
на малых оборотах производительности хватает а вот при больших расход больше а насоса не хватает
например шток износился
ну или например топливный фильтр забился. если он конечно установлен...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #24 : 11 Марта 2015, 18:18:00 »
При всём уважении к Вам "Михаил", я в своей версии не сомневаюсь, потому как прошёл через такое дело практически. Когда много лет назад впервые мой "москвич" заглох после проезда лужи, я долго не мог сообразить в чём дело, в исправности мотора я был уверен, опыта к тому времени было уже не мало (лужа была глубиной сантиметров пять и длиной метра два), проскочил я её правда на скорости, то есть брызги подпрыгнули высоко, вот они и попали на коллектор. Всю эту теорию я осмыслил позже, когда та же история повторилась на второй луже (дорога была такая, сухо -лужа, сухо - лужа и не свернуть никуда. При хорошем аккумуляторе и стартере, вжик-вжик-вжик, пар заканчивается, пошла нормальная смесь , двигатель заводится и порядок можно ехать дальше, через следующую лужу уже сбрасываю скорость.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #25 : 11 Марта 2015, 18:19:55 »
При всём уважении к Вам "Михаил", я в своей версии не сомневаюсь....
это ваше право. можете не сомневаться в чём угодно. я вот не сомневаюсь что на марсе есть жизнь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #26 : 11 Марта 2015, 18:21:39 »
... (лужа была глубиной сантиметров пять и длиной метра два)...
  🤣 спасибо повеселили! это разве лужа?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #27 : 11 Марта 2015, 18:31:57 »
Я нырял в лужи на глубину колёс и ничего не попадало в карбюратор, а вот мусор попадал
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #28 : 11 Марта 2015, 20:04:02 »
ну или например топливный фильтр забился. если он конечно установлен...
в первом сообщении говорит фильтр менял

про лужи
скорее трамблер с катушкой заливает особенно этим страдает 412 и его модификации
41 залить труднее

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #29 : 11 Марта 2015, 20:13:54 »
в первом сообщении говорит фильтр менял
...
а это что за фильтр такой?
... (фильтр поставил от ШевиНивы меньше месяца назад).



P.S.
посмотрел на фильтр.
предлагаю как самое простое - убрать его и посмотреть на результат.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 20:15:51 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #30 : 12 Марта 2015, 07:12:26 »
Я нырял в лужи на глубину колёс и ничего не попадало в карбюратор, а вот мусор попадал
Попадание в неприятную ситуацию зависит не от глубины лужи. А от состояния дороги, от состояния автомобиля, от скорости автомобиля, от времени года (когда заслонка на "зима", то вероятность от парения наиболее вероятна, так как забор воздуха от коллектора). Когда знаешь возможности своего авто, то и не застреваешь нигде.
 Я на своём "святогоре" тоже проезжал глубокие лужи, и ничего не попадало в карбюратор, и даже мусор не попадал( день был очень дождливый проехал с одного конца города в другой, видел много иномарок стоящих без движения в лужах).
 Был у меня однажды М-2141 с УЗАМовским мотором и без подкрылок. Для воды из луж был очень уязвим, пока я не поставил подкрылки, там и аккумулятор весь в грязи всегда(когда без подкрылок).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #31 : 12 Марта 2015, 07:34:56 »
...про лужи
скорее трамблер с катушкой заливает особенно этим страдает 412 и его модификации
41 залить труднее
  Про заливание трамблёра речи не было. Если его зальёт, то двигатель не заведётся быстро, да он и долго не заведётся. Если никаких действий не предпринимать, то он много дней не заведётся, из-за той воды которая будет в трамблёре.
 У 41-го с шестёрочным мотором трамлёр вверху, да ещё если БСЗ, то вообще прелесть.
 А вот когда на "зиме" карбюратор и нет подкрылок, тогда при проезде луж в какой-то момент попадёт порция воды на раскалённый коллектор, парение, карбюратор захватывает пар и мотор глохнет. Коллектор быстро высох, включаем зажигание, стартер крутит и двигатель заводится. Многие попадают в такую ситуацию, но заведя мотор. едут дальше не заморачиваются - почему заглох мотор.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #32 : 12 Марта 2015, 08:22:40 »
Леонидович. Я тоже всетаки склоняюсь к версии пара от коллектора, хоть скорость и малая была, лужу проезжал аж по самые пороги, тут то видать и пошел пар. Я прекрасно знаю, что такое подкрылки их и имел ввиду, а вот быозговиков зимой у меня нет, ибо колеса 15R мешают.))) Трамблер тоже думаю не виноват, у меня БСЗ стоит меньше месяца. Спасибо всем за советы, перевел вчера на лето, дабы погода позволяет. Надеюсь такого больше не повторится.
  • АЗЛК 214100 1997

ABars

  • Гость
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #33 : 12 Марта 2015, 11:44:10 »
Вот такая хрень бывает в природе.



Говорят, подходит для экспериментов с водой в подкапотном пространстве.  🤓

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #34 : 12 Марта 2015, 16:23:07 »


Вот такой вот фильтр.
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #35 : 12 Марта 2015, 17:43:20 »
  Про заливание трамблёра речи не было. Если его зальёт, то двигатель не заведётся быстро, да он и долго не заведётся. Если никаких действий не предпринимать, то он много дней не заведётся, из-за той воды которая будет в трамблёре....
заведётся куда он денется. если утонул - просушить крышку и бегунок  и можно заводить.
если лень - подождать само высохнет.

Попадание в неприятную ситуацию зависит не от глубины лужи. А от состояния дороги, от состояния автомобиля, от скорости автомобиля, от времени года (когда заслонка на "зима", то вероятность от парения наиболее вероятна, так как забор воздуха от коллектора). Когда знаешь возможности своего авто, то и не застреваешь нигде.
 Я на своём "святогоре" тоже проезжал глубокие лужи, и ничего не попадало в карбюратор, и даже мусор не попадал( день был очень дождливый проехал с одного конца города в другой, видел много иномарок стоящих без движения в лужах).
 Был у меня однажды М-2141 с УЗАМовским мотором и без подкрылок. Для воды из луж был очень уязвим, пока я не поставил подкрылки, там и аккумулятор весь в грязи всегда(когда без подкрылок).
...
 А вот когда на "зиме" карбюратор и нет подкрылок, тогда при проезде луж в какой-то момент попадёт порция воды на раскалённый коллектор, парение, карбюратор захватывает пар и мотор глохнет. Коллектор быстро высох, включаем зажигание, стартер крутит и двигатель заводится. Многие попадают в такую ситуацию, но заведя мотор. едут дальше не заморачиваются - почему заглох мотор.
я так понял воздушный фильтр вы принципиально не используете?
т.е. пар и грязь у вас прямиком идет в карбюратор?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔