Автор Тема: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.  (Прочитано 3125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Добрый день ребят. Проблема вот в чем, как обычно с утра выехал на работу, все нормально, проехав пол пути машина перестала нормально набирать обороты. Если газовать более 2000 об. глохнет, с подсосом набирает нормально. Ехал по большим лужам, может вода куда попала, если так то что делать, вот думаю может постоит да и просохнет. У кого такое было, может кто подскажет? Такая проблема уже возникала при таких же условиях, не знаю толи просохла, толи замена фильтра топлива помогла (фильтр поставил от ШевиНивы меньше месяца назад).
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Ой, как мы все тут обожаем в угадайку играть! 😁
Свечи какого цвета? Уровень топлива в поплавковый камере? Карбюратор какой марки? 😝

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Не ожидал такого быстрого ответа. ))) На работу торопился, опаздывал уже, только свечи проверить успел ((( Свечи черные, карб честно говоря даже не знаю фирму, с завода как поставили так и не менял, только чистил, , движок 06. Я если честно вообще слабо разбираюсь в технике, вот только учусь с помощью данного форума))))
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Если свечи чёрные, значит карбюратор переливает, а если взять в учёт езду на подсосе, то он обязан переливать. Карбюратор снять, разобрать, продуть все отверстия какие найдутся
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Фильтр воздушный как поживает?
переключатель забора воздуха в положении зима или лето?

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Состояние фильтра еще не смотрел, заменял осенью, забор воздуха ЗИМА.
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Освободилась минутка, проверил воздушный фильтр, грязный конечно но я думаю не критично. Завел машину дал газу, все нормально. Не пойму все таки что может быть, не нравится что что то не так.((( Может все таки вода куда попала да и просохла, такое вообще возможно?
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вполне
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
  "MCGnarl", расскажи ка нам немного про свой автомобиль.
  Конкретно ответь - есть ли на передних крыльях твоей машинки подкрылки пластиковые ?  (подозреваю что их нет).
  Вот тебе объяснение истории, которая произошла с тобой и твоим авто.
  Едешь по лужам, с шиком, быстро, вода летит и в сторону мотора, попадает на трубу глушителя, на выпускной коллектор,парИт, именно оттуда забор воздуха идёт в карбюратор (у тебя же "зима"😉, пар карбюратору не нравится (это практически вода), мотор глохнет. При большой порции, ещё и фильтр отмокнет. А подсос вытягиваешь, воздух перекрываешь, двигатель работает почти на голимом бензине. С таким явлением я сталкивался давно ещё на 412-том москвиче.
 Переведи на "лето" - будет полегче. С подкрылками такого фокуса не происходит (я прошлым летом в дождь, в ливень по лужам ехал на приличной скорости, с подкрылками - нормально работал мотор, "не кашлял"😉.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
написано всё верно, только вот на лето рановато переводить, заслонка может обмёрзнуть.

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #10 : 11 Марта 2015, 13:55:10 »
Я думал конечно про пар от коллектора. А подкрылочки не только впереди стоят.)))
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #11 : 11 Марта 2015, 14:15:00 »
может банально насос плохо качает

ABars

  • Гость
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #12 : 11 Марта 2015, 14:36:36 »
Высоковольтные провода, крышка распределителя, колпачки в каком состоянии?
В темноте огоньки голубенькие не бегают вдоль проводки?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 14:41:45 от ABars »

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #13 : 11 Марта 2015, 14:38:42 »
Новые, силикованные, в отличном состоянии.
  • АЗЛК 214100 1997

ABars

  • Гость
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #14 : 11 Марта 2015, 14:43:33 »
ИМХО Надо в бак по топливной магистрали дунуть. Для начала.

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #15 : 11 Марта 2015, 14:49:04 »
Как и что должно быть?
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #16 : 11 Марта 2015, 14:51:10 »
ИМХО Надо в бак по топливной магистрали дунуть. Для начала.
Опередил.. Тоже хотел сказать, ибо конденсат в магистрали может частично перекрывать сечение и будет нехватка бенза, особенно поутру -когда этот самый конденсат в лед превращается.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #17 : 11 Марта 2015, 14:52:39 »
Как и что должно быть?
Продуй бензопровод и убери воду из бака.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #18 : 11 Марта 2015, 14:54:03 »
Как и что должно быть?
что бы продуть магистраль
отсоеденить шланг от насоса открыть пробку бака и дунуть  в шланг
а версия про насос вообще не рассматривается?

ABars

  • Гость
Re: При оборотах больше 2000 глохнет двигатель.
« Ответ #19 : 11 Марта 2015, 14:59:45 »
...а версия про насос вообще не рассматривается?
Мне кажется, неисправности насоса чаще вылезают как раз на низких оборотах... 🤔