....в теме про дизеля владельцы Соренто пишут, что невозможно завести машину в -15 - причём при всём исправном-проверенном не раз во всяких диагностических центрах, просто "судба такой" - или машин? есть редкие счастливцы, которым это удаётся даже 😀 в -25
Хочется добавить по этому поводу, из той же темы - солидарен, и помню всё такое, только в наших краях и при меньших морозах... правильно пишут ребята...
-----------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13734-dizel/page__st__120- Vadim_MkМое тоталитарное детство прошло в леспромхозовском поселке который находится в самом темном районе этой картинки
......
"Для большинства континентальных районов края абсолютный минимум достигал −40…−44 °C,
в Красноармейском, Чугуевском и Пожарском районах еще ниже
−47…−49 °C; в западных и местами в южных районах −36…−39 °C, а на побережье −26…−30 °C."
и почему то при таких морозах трелевочники ТТ-4, бульдозеры Коматцу и Т-100 - глушили на ночь после смены что на верхнем что на нижнем складе. Да были теплые гаражи для лесовозов Коматцу и самосвалов Исудзу но это в поселке, на местах заготовки леса вся техника стояла без каких либо костров и не молотила на ХХ.
Но не было ни каких супер масел - все минеральные типа М8 , супер чистых топлив - какие нафиг тогда Евро-5, тогда холодная война шла во весь рост и все забирал ВПК - а вся эта техника работала и заводилась не взирая на эти морозы сорок лет тому назад...
- Alehandroпросто утро у операторов начиналось не с кофе, а с паяльной лампы.
- Vadim_Mkв то время в деревнях кофе был не особенно популярен, ни тырнетов не было на мобилке ни мордокниг с контактиками - в тоталитарном великом и могучем СССР просто работали на работе, и начинали работу с паяльной лампы, потом дергаешь пускач, выжимаешь бендикс - и вперед к победе коммунистического труда
-------------