Автор Тема: Таких машин теперь уже не делают ((( поностальгируем?...  (Прочитано 11933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Внесу свою лепут.
Volvo 340-360
Данные заднеприводные автомобили с хорошими показателями бесопастности, ...
Точно!


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Volvo 340-360

И видео того как это валит практически с F3R ( там стоит двигатель B200 кажется 2.0 112 л.с.)

Ну валит оно совсем не со 112лс... там гораздо больше, даже по кадрам того, что под капотом... Что тут лукавить
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сходите в клуб любителей современных корейских машин, почитайте как люди отдыхать ездят. 🤓

Ссылку дать на Ойл-клуб? где в теме про дизеля владельцы Соренто пишут, что невозможно завести машину в -15 - причём при всём исправном-проверенном не раз во всяких диагностических центрах, просто "судба такой" - или машин? есть редкие счастливцы, которым это удаётся даже 😀 в -25
Так что - не надо ля-ля ©
И, да - поговорку про кулика и болото знаю с детства, потому особо не удивляюсь... тем более, что неофиты наиболее активны в отстаивании новой веры...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 15:23:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
... просто "судба такой" ...
Еще бы не "судба такой".  🤔 Если ничего не путаю, у них программный запрет был на запуск при столь низких температурах.  Слыхал даже, производители признали и исправили.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 15:43:53 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Еще бы не "судба такой".  🤔 Если ничего не путаю, у них программный запрет был на запуск при столь низких температурах.  Слыхал даже, производители признали и исправили.

-15? в машинах для России? я в ... в общем, понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Может быть, я что-то путаю и разговор тогда шел не об этом конкретном случае.
Производитель тогда был невысокого мнения о продукции российской топливной промышленности. Предлагал "зимний" пакет. От которого все доблестно отказывались.
В этом его ошибка. Предлагал, а не навязывал.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Производитель тогда был невысокого мнения о продукции российской топливной промышленности.

Многие производители перестали поставлять и собирать в России некоторые модели в комплектации с дизелями для нас
Ибо дохнут от нашей соляры, насколько осведомлён, писалось во всяких автоизданиях - в отличие от Европы - где дизели в почёте, и с топливом порядок
Да и дизтопливо у них ощутимо дешевле бензина, насколько в курсе - а не как у нас...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 17:05:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
....в теме про дизеля владельцы Соренто пишут, что невозможно завести машину в -15 - причём при всём исправном-проверенном не раз во всяких диагностических центрах, просто "судба такой" - или машин? есть редкие счастливцы, которым это удаётся даже 😀 в -25

Хочется добавить по этому поводу, из той же темы - солидарен, и помню всё такое, только в наших краях и при меньших морозах... правильно пишут ребята...
-----------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13734-dizel/page__st__120

- Vadim_Mk
Мое тоталитарное детство прошло в леспромхозовском поселке который находится в самом темном районе этой картинки
......

"Для большинства континентальных районов края абсолютный минимум достигал −40…−44 °C, в Красноармейском, Чугуевском и Пожарском районах еще ниже −47…−49 °C; в западных и местами в южных районах −36…−39 °C, а на побережье −26…−30 °C."

и почему то при таких морозах трелевочники ТТ-4, бульдозеры Коматцу и Т-100 - глушили на ночь после смены что на верхнем что на нижнем складе. Да были теплые гаражи для лесовозов Коматцу и самосвалов Исудзу но это в поселке, на местах заготовки леса вся техника стояла без каких либо костров и не молотила на ХХ.
Но не было ни каких супер масел - все минеральные типа М8 , супер чистых топлив - какие нафиг тогда Евро-5, тогда холодная война шла во весь рост и все забирал ВПК - а вся эта техника работала и заводилась не взирая на эти морозы сорок лет тому назад...

- Alehandro
просто утро у операторов начиналось не с кофе, а с паяльной лампы.

- Vadim_Mk
в то время в деревнях кофе был не особенно популярен, ни тырнетов не было на мобилке ни мордокниг с контактиками - в тоталитарном великом и могучем СССР просто работали на работе, и начинали работу с паяльной лампы, потом дергаешь пускач, выжимаешь бендикс - и вперед к победе коммунистического труда 
-------------
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 18:28:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
И чо? Пускач в Соренто засунуть?
А чо? Узкоглазые - они такие. Возьмут и правда запихают в пакет для России. Предложите.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 18:40:17 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И чо? Пускач в Соренто засунуть?
А чо? Узкоглазые - они такие. Возьмут и правда запихают в пакет для России. Предложите.

Да не совсем по этому поводу процитировано - а в тему, что старая техника работала вон в каких условиях, а новая не хочет
Нельзя пускач в Соренто, пусть придумают другое - но чтобы заводилась
Предпусковой подогреватель в базе, или иное - в "зимнем пакете", например
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Да не совсем по этому поводу процитировано - а в тему, что старая техника работала вон в каких условиях, а новая не хочет
Нельзя пускач в Соренто, пусть придумают другое - но чтобы заводилась
Предпусковой подогреватель в базе, или иное - в "зимнем пакете", например
В "зимнем" пакете они хоть машину в валенок засунут. Только машины русские почему-то либо летом покупают, либо в теплом автосалоне. Так что, только "в базе" спасёт корейский автопром.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 12:03:51 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В "зимнем" пакете они хоть машину в валенок засунут. Только машины русские почему-то летом покупают .

Какая разница, когда покупают - не понял
Да и нет у Киа предпогревателей, думается - специально не рылся, но судя о всему, ибо народ сам наши ставит или забугорные Вебасту и аналоги
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Я тоже масло в гараже сам...
И трубу на той неделе тоже сам...
И ремни летом тоже... Никого звать не буду...
Менталитет. 🤓

"И пугаться нет причины. Если мы еще мужчины, мы кое в чём сильны!" (с)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 12:22:53 от ABars »

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Ну валит оно совсем не со 112лс... там гораздо больше, даже по кадрам того, что под капотом... Что тут лукавить
Не факт.
Если кпп стоит от 60 л.с. версии с двс 2.0 и 112 л.с. то будет валить.
Защет дикого соотношения =)
А что бы быстро ехало ставят кпп от дизеля.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я сужу по тому, что под капотом. А там стоком и не пахнет, согласись:

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Я сужу по тому, что под капотом. А там стоком и не пахнет, согласись:

Кроме рессивера больше не чего не увидел =)
Мож где и закись с улиткой прячутся  😆
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Сфоткал на днях
Вот уж действительно таких не делают


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Я вот сегодня "кортеж" из универсалов МОСКВИЧ увидел. К сожалению названия 2х забыл. Впереди был 2137, за ним ехал на базе 412го, и последним на базе 408. У всех кремль на решётке радиатора. И все оранжевые. Но у 2 последних столько хрома, что современным авто и не снилось.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Но у 2 последних столько хрома, что современным авто и не снилось.

Хром, в современных реалиях - неэстетично, непрактично, неэкологично и дорого...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию