На стартер приходят 2 провода - толстый и тонкий. На тонком клемма, толстый прикручен гайкой. проверить само втягивающее можно куском провода - 0,5 метра.с сечением не менее 0,75 мм2!!! чем толще, тем лучше конечно ( если есть возможность!). Надо отсоединить тонкий провод с клеммой от стартера, и нашим проводом кратковременно соединить клемму +АКБ и клемму на втягивающем стартера. ВНИМАНИЕ!Машина должна стоять на ручнике и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо рычаг КПП перевести в положение НЕЙТРАЛЬ! Зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО! если втягивающее щелкнет при соединении с +АКБ, значит стартер скорее жив, чем мёртв. И надо искать причину в проводке от замка до ЧЯ и далее до стартера. часто просто отгорает контакт в замке зажигания идущий на запуск стартера. Замок зажигания можно купить ГАЗ, от Волги, он точно такой же, только ключ длиннее, как на 2109. При покупке замка зажигания, обратить внимание на толщину проводов на нём, с тонкими не брать - кЕтай отстойный, может сгореть при первом запуске мотора. С толстыми отечественными проводами, я лично эксплуатировал такой замок, более 5-ти лет без проблем!