Автор Тема: Не срабатывает втягивающее реле стартера F3R  (Прочитано 2684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Стартеру всего полтора года(проблем с ним не было , всегда крутил безотказно). Приехал с работы поставил машину во дворе. Ночью был сильный буран. Утром поворачиваю ключ ноль внимания. Бензин качает , стартер молчит (втягивающее не щелкает). Открываю капот и ... снега набито вверху где печка от правого крыла до левого полностью всё в снегу (мозг, печка, релешки и т.д.). Выгреб сколько смог (снег сухой , воды небыло), попробовал поменять аккумулятор с приоры ... результат такой же. Где искать пропажу тока🤯?? что сушить🤯 сегодня вечером буду искать проблему.
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
проверить,  как сидит клемма на стартере (маленькая,  тонкий провод) ,  под рулевой колонкой потрогать все жгуты проводов от ЧЯ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
На стартер приходят 2 провода - толстый и тонкий. На тонком клемма, толстый прикручен гайкой. проверить само втягивающее можно куском провода - 0,5 метра.с сечением не менее 0,75 мм2!!! чем толще, тем лучше конечно ( если есть возможность!). Надо отсоединить тонкий провод с клеммой от стартера, и нашим проводом кратковременно соединить клемму +АКБ и клемму на втягивающем стартера. ВНИМАНИЕ!Машина должна стоять на ручнике и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо рычаг КПП перевести в положение НЕЙТРАЛЬ! Зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО! если втягивающее щелкнет при соединении с +АКБ, значит стартер скорее жив, чем мёртв. И надо искать причину в проводке от замка до ЧЯ и далее до стартера. часто просто отгорает контакт в замке зажигания идущий на запуск стартера. Замок зажигания можно купить ГАЗ, от Волги, он точно такой же, только ключ длиннее, как на 2109. При покупке замка зажигания, обратить внимание на толщину проводов на нём, с тонкими не брать - кЕтай отстойный, может сгореть при первом запуске мотора. С толстыми отечественными проводами, я лично эксплуатировал такой замок, более 5-ти лет без проблем!

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Маленькую клему я пробовал снимать и заново одевать , сидит плотно. Как-то ещё можно отверткой замыкать стартер и +АКБ. С работы приеду попробую. Думаю со стартерам проблем нет. Скорее всего надо смотреть проводку. Как проверить исправность замка зажигания , может ли ещё в ЧЯ проблема быть🤯? Мультиметра нет((( с проводкой и электроникой не дружу((
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
выбросить надо такую длинную и кривую отвертку 😁
Для проверки эл. Цепей авто достаточно лампы с проводами длиной по пол метра- метр.
проверь сначала все же стартер, срабатывает или нет, потом уже в дебри лезь.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
выбросить надо такую длинную и кривую отвертку 😁
иногда без неё никак,  недавно где то глюкнуло,  так под рукой оказались ножницы,  ими и заводил.
Как-то ещё можно отверткой замыкать стартер и +АКБ.
если срочно ехать надо,  то все что на стартере есть - тупо перемыкаешь.  Сначала включаешь зажигание,  проверяешь ручник,  скорость нейтраль и перемыкаешь чем угодно 2 болта и маленькую клемму - будет все искрить,  но машина заведется,  главное массу нигде не задеть.

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Спасибо , знал бы завел , а то пришлось на такси на работу ехать. А какие там 2 болта ? Стартер крепится на 3 болтах + к нему подходят силовой провод креплением через шайбу и гайку и тоненький провод через клему(папа-мама). Мои действия : клему с стартера снимаю, и проводом с + АКБ замыкаю по корпусу стартера🤯?? и реле должно сработать. так?
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Нет. Толстую клему с силовым проводом замкни с маленьким папой
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А какие там 2 болта ?
шпильки,  которые из втягивающего торчат,  к одной из них идет силовой провод
Нет. Толстую клему с силовым проводом замкни с маленьким папой

иногда это не помогает,  если втягивающее барахлит,  поэтому нужно и вторую тоже коротить

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Если нужно коротить вторую, то втягивающее нужно ремонтировать, а не гнуть отвёртки чтоб замкнуть три контакта
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
угу,  а если приходится вообще что то коротить,  то нужно чинить проводку,  ваш Кэп 😁

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Вопрос со стартером решен. Замыкал на прямую с +АКБ стартер работает, клемник (папа-мама) на стартере обгорел из-за отсутствия защиты стартера + гнездо (мама)  разбито , сжал плоскогубцами оделось плотненько . Вообщем теперь завожусь. Надо обрезать провод купить клемник и придумать  какую-нить защиту , чтобы провод не оплавлялся. Всем спасибо за помощь  🤪
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вопрос со стартером решен. Замыкал на прямую с +АКБ стартер работает, клемник (папа-мама) на стартере обгорел из-за отсутствия защиты стартера + гнездо (мама)  разбито , сжал плоскогубцами оделось плотненько . Вообщем теперь завожусь. Надо обрезать провод купить клемник и придумать  какую-нить защиту , чтобы провод не оплавлялся.

Писали в форуме не раз - реле стартера от ГАЗовских и иных машин, ампер на 40-70
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Писали в форуме не раз - реле стартера от ГАЗовских и иных машин, ампер на 40-70
речь о тепловом щитке,  при чем тут реле?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
речь о тепловом щитке,  при чем тут реле?


Сразу не дошло... 😕 теперь понял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию