Хотя может быть не совсем так, работа у их такая.
Итак сегодня зарегистрировал себе 41-ого Москвича. 1999 год, синий металлик, мотор 2106 (основной косяк в машине). Остальное всё в отличном состоянии, ржи нет, весь промазан. 4 года простоял в гараже, даже колёса не спустили, но немного вдуть пришлось. 😁
Бензин не прокис, завёлся с пол-оборота 😲. Даже гена, облитый тосолом, работает.
Так вот, шатаясь от радости, спрашиваю инспектора:"Хочу в недалёком будущем поменять 06-й мотор на УЗАМ, как сделал это 8 лет назад на ИЖе. И в вашем ГАИ на Перерве зарегистрировал это действо". Так вот, он говорит:"Времена изменились, и притом зело шибко. 06-й мотор записан в ПТС, это как приговор. Делай с ним что хошь, лишь бы внешний вид остался таким же. А ежели приспичит менять ТИП мотора, надо представить обоснование для такой замены. И простое утверждение, что на М-2141 стояли и ВАЗ и УЗАМ, теперь не канает". А собирать эту кучу бумаг может не хватить ни оставшейся жизни при нашей бюрократии, ни зарплаты.Так как затраты бабла и времени точно превысят стоимость УФЫ. И как теперь жить с этим!? Не хочу сказать, что 06-й мотор плохой, но мне не нравится, не лежит к нему душа.
Правда гайцы в пол-голоса намекнули, что придорожным коллегам тип мотора до фени, техосмотрщики от страховой тоже под капот не заглядывают, пакость может вылезти при оформлении машины (продажа и тд и тп). Вот и думаю....
А что скажут Форумные гуру?