Здравствуйте! Подумываю прикупить себе москвич 426, типа 2137 АЗЛК, универсал. Двигатель у него 50 л.с. старого образца. Вот и вопрос, можно ли будет поменять этот двигатель, в случае необходимости, на распространённый сейчас в москвичах ИЖ 412, 2140 уфимский, осовремененный, 70 л.с., доступный?.. Крепление там внизу совпадает ли, интересно. И пр. и пр. И ещё: можно ли платить меньше налога за л.с., если в документах москвича будет значиться 50 л.с.? Ответьте, пожалуйста. Я давно занимаюсь москвичами, любительски, - за грибами, за малиной, по полю, по лесу, по селу езжу. Не любитель трассы, и машинёнку для души ищу. Есть москвич ИЖ Комби, семейный, именной, дедов, но хочется и 2137. Нравится он мне потому, что груз легче грузить в 5-ю дверь, - порог ниже, и вместимей салон, но, а главным образом, труба выхлопная - сущий "змей"! - "паросячьим хвостом" в советское время называлась; загибается вправо и выходит обратно, - удивляя своим наличием, а главное - видом! Не машина, а сказка! Для леса нужна именно такая конструкция, и чем более невероятнее в ней что-то, - тем лучше! Интересуют, т.е., "чудеса" утверждённые самим государством!