Ездил несско месяцев с пробитой прокладкой. Видел только, что фриз потихоньку куда-то девается. Обнаружил только когда голову снял (снималась совсем по дугой причине) - 2 первых цилиндра отмыты до состояния северного сияния. Никаких признаков пробоя мотор не подавал (ну кроме ухода фриза) - не троил, не дымил, не пузырил, никакой эмульсии, перегрева и т.д. Так что определить этот момент не так однозначно просто.
Головку рено ведет очень легко. Проверять надо не только нижнюю плоскость, но и плоскость распредвала. Но это уже если грели очень жестоко. Иногда деформируется вся клапанная зона. Если поменять в ней втулки, клапан съезжает относительно седла чуть ли не на 2мм...Одну такую удалось восстановить жестокой прирезкой седел, постелей и подрезания клапанов - очень дорого и стремно - того не стоит. В общем всякие ужасы бывают. После перегрева проверять все и очень тщательно.
Напрасно так ездил. Чем дольше ГБЦ находилась в состоянии перегрева, тем глубже последствия.