Для этой цели надо иметь хорошие перекрытия и к ним хорошо монтировать хорошие блоки. И высоту гаража метра 4, чтоб над верхним автомобилем еще метр был.
балки.
в общем-то крышу все равно переделывать и поднимать надо...
Двутавр хорошо, но трубой дешевле балки можно сделать.
какой трубы (или парочки) может хватить? авто 1,5 тонны, пролет пусть будет 5метров.
Авторасчеты подсказали: для нагрузки 1500 кг в 4х точках подвеса при пролете 5 метров необходим двутавр 14 или труба 160мм при стенке 4мм или 170 при стенке 2,5. Необходимо 2 балки с запасом 1,1.У меня появилась одна идея по этому поводу =)
Берем принцип эвакуации автомобилей.
4 колесных захвата.
4 потолочных мощных блока.
4 стальных троса или стропы.
4 крюка для фиксации
1 мощная лебедка тонны на две в швелерном каркасе.
общий бюджет 30-50 к.
лебедка поднимает автомобиль к потолку, после чего он фиксируется на цепях, за те же колесные захваты.
профит.
колесные захваты найти можно. но если надолго (с осени по зиму) вешать, может просто платформу сварить с петлями. По бокам вверх ограничители.
Из блоков трос наматывать на трубу, которую положить вдоль оси авто, можно даже в стороне, а не над машиной. А к трубе уже лебедку/электродвигатель присобачить.
в этом случае надо металл на платформу, тросы, лебедка, блоки. Хм, заманчиво.
б/у подъемник посмотри в интернете это проще, надежнее и дешевле. работа и материал нынче дороги. а время затраченное на эту затею бесценно
в общем, 20-30к бу подъемник. 2х стоечный. еще поискать под 220В надо.
под него делать фундамент ннадо. и страховку какую-нибудь придумывать.
в общем, по деньгам почти одинаково выходит с самоделкой. а вот по времени сложно сказать..