0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сразу проверь масло в коробке на её наличие потому как течь сальников в коробке это болезнь так же в двигле если долго не менялось лучше на замену его.проверь кантакты на карлосоне чтоб не перегреть двигатель а то от долго простоя контакты могут окислится
Доброго времени всем. Принимайте в свои ряды. Скоро стану обладателем АЗЛК 2141 1.8 . Авто беру для дачи ну и просто ездить в лес и на природу, т.к. для остального езжу на другой машине. Машина (АЗЛК) стояла в гараже 4-5 лет. Двиглу сделали капиталку и проехали после 10-15 т км. По состоянию кузов на 4-ку. Ну что ожидать. В салоне кнопки и рычажки на место поставить. С сидений пыль стряхнуть. Помыть и колеса накачать. Двигло под А-76. Кстати можно заправлять 92-м🤯 Лампочки вставить ну и так по мелочи. Подскажите на что в первое время обращать внимание🤯 Что может вылезти. Руки растут и нужного места и с машинами на "ты". Какое масло лить в двигло и коробку. Заранее всем спасибо за советы.