Всем привет! Продолжаю заниматься ревизией всего и вся в Брюнетке.
Сегодня на повестке дня ревизия двух систем топливной и зажигания…
Итак обо всем по порядку.
По топливной системы сразу при покупке задумал поменять топливные фильтр грубой и тонкой очистки, так как неизвестно когда их меняли. Машина имеет ГБО и думаю под предлогом того что на бензе ездила мало, может и фильтра менять не надо.
Прошлый хозяин говорит менял свечи, но смутило то, что делал не сам. А на поперечных v6 частая история когда в дальней голове сервисмены "забывают" менять свечки. Плюс при смене свечей, обязательно меняется прокладка под ресивером. Ну думаю раз уж под РХХ "забывали" поставить прокладку, то и здесь, видимо, никто не заморачивался сменой прокладки.
Раз уж лезть под ресивер, решил помыть форсунки. Оборудования у меня нет нужного, да и с местом напряженка, погода не айс, поэтому решил ехать пожить на день к Коляну в клубный сервис "Авторитет". Он как раз закупил недавно стенд для промывки форсунок.
Итак понеслась…
Были закуплены следующие запы:
SCT ST397 Фильтр топливный тонкой очистки (стакан)
3109038200 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный грубой очистки (сеточка)
3515633271 HYUNDAI/KIA Прокладка РХХ
2921537100 HYUNDAI/KIA Прокладка впускного коллектора
K16PRU NIPPON DENSO Свеча зажигания
Заехал на подъемник и погнал) Толкового мануала не нашел по замене фильтров на Маджентис 2.5\Соната 2.7, поэтому распишу, может кому поможет.
-Раскладываем спинки заднего сидения.
-Видим за ними "горб" усилителя кузова. Снимаем его обшивку и сам усилитель.
-Далее видим лючок, поддеваем широкой плоской отверткой и тянем вверх, он сидит на чем то типа мастики-герметика.
-Видим разъем насоса и топливный шланг. Снимаем разъем и заводим авто, дабы убрать давление в магистрали
-Затем откручиваем болт под головку "10" шланга подачи, и скидываем шланг обратки.
-Откручиваем 6 болтов под головку "8" самой насосной станции, вынимаем ее, осторожно с поплавком!
-Снизу, отгибая защелки, снимаем сеточку и резиночку уплотнитель.
-Снимаем шланг подачи гофрированный.
-Снимаем разъем насоса, так как он находится в стакане-фильтре, нам надо его снять.
-Откручиваем сам стакан и сразу чтоб не потерять, перекручиваем крепежные уголки на новый, также НЕ ЗАБУДЬТЕ! в старом стаканчике в верхней части уплотнительная резиночка моторчика насоса и резиновое колечко там где вставляется сеточка-фильтр. Итого 3 резинки: дугообразная в нижней части насоса, пипочка вверху насоса(при снятии остается в стакане), и колечко резиновое (при снятии остается в стакане). Не забываем! (отметил на фото их места установки красными стрелками)
-Собираем все в обратной последовательности.
Фильтра готовы, лезем под капот. Тут особо описывать не буду, много мануалов по замене свечей. Открутили 5 болтов и 2 гайки ресивера в передней части авто и 2 болта за ресивером.
Выкрутил свечки, все таки не забыли мастера про заднюю голову. Все свечи одинаковые, какой то фиговенький чемпион, зазор выгорел до 1.2-1.3 мм, в мусорку полетели они…
Все закручиваем обратно, не путаем провода… Радуемся новым свечам. Ну и раз уж полезли под ресивер, не грех снять помыть форсунки.
-Откручиваем подачу с рампы.
-4 болта рампы.
-6 разъемов форсунок.
Выдергиваем рампу вместе с форсунками. Форсунки при внешнем осмотре выглядели вполне нормально. Загрузили их сначала в ультразвуковую ванну на 10 минут, потом на стенд и в трех режимах погоняли. Производительность ровная, факела распыла отличные. Огорчили верхние уплотнительные колечки, начали крошится. Съездили в магазин, поменяли до кучи все 12.
Собираем все назад, проверяем все разъемы и патрубки. Завел, по тяге особых прибавок не вышло, на низах чууууть получше стало, поэластичнее, ну оно и понятно, особо криминала не обнаружили при работах… А вот отклик на педаль газа улучшился заметно. Брюнетка довольна, я тоже. Всем спасибо за внимание!
Ну и по традиции пару слов от деда) Всем мир!