Автор Тема: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6  (Прочитано 4696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #20 : 07 Апреля 2015, 14:08:56 »
ну опять заблуждения))) снимается ресивер (несколько болтов с хорошим доступом), и патрубок с дросселя. и все...Из дополнительных затрат лучше поменять прокладку ресивера. +50руб

+ 3 болта за ресивером, которые ни хрена не видно и не удобно откручивать. А так норм. Машина конечно хорошая. У отца соната 2.7, валит))
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #21 : 07 Апреля 2015, 16:33:07 »
+ 3 болта за ресивером, которые ни хрена не видно и не удобно откручивать. А так норм. Машина конечно хорошая. У отца соната 2.7, валит))
Учитывая, что свечи меняются раз в 60 тысяч, то это мелочи...

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #22 : 07 Апреля 2015, 16:47:51 »
Учитывая, что свечи меняются раз в 60 тысяч, то это мелочи...
Плюсую... Даже раз в 20000 не обломно)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #23 : 07 Апреля 2015, 16:51:21 »
Доброе время суток! =) Запись скорее для фиксирования даты, цены и пробега для меня. Все скорее хотел поменять масла в ДВС и КПП, так как неизвестно когда и кем и самое главное что там было залито…
Высвободил ны выходных время, заехали в сервис к друганам, а у них пусто, решили заодно пригнать и Сонатку, и переобуть обеих красоток.
Так как в стране кризис, пришлось поскрести по сусекам, собрать все сливки…


Шучу конечно, так как нас в наше стране по-моему ничем не удивишь…


Закупился как и на Сонату, ZIC XQ 5w40 в мотор и ZIC G-FF 75W85 GL-4 в коробку. Фильтр Манн 811\80


 Процесс замены думаю описывать смысла нет. Открутил, слил, закрутил, залил… Эффект отличный) Двигло стало работать еще мягче. Один гидрик, который я уже подозревал на замену, перестал стучать. Коробка переключаться мягче стала.

 Ну и раз сервис пустовал, решили сразу колеса переобуть. теперь на брюнетки диски от Соньки, а на Соньку ищется ковка Zepp либо ВСМПО. Пока она на сток литье. Машин грязный, такая уж погода. Ну и по традиции на второй день после переобувки вот такая погода:
     

А к обеду все растаяло. На лете по кайфу, тихонько мягонько, держак хороший.
Всем мир и шершавого асфальта!

Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #24 : 13 Апреля 2015, 22:29:24 »
Доброго времени суток! Отгремела пасха, много яиц разбито, куличей съедено)
Решил выложить пару полезных хитростей, которые полезны будут как владельцам авто концерна Kia\Hyundai, так и другим)
Итак поехали. Первое, про что хотелось бы рассказать это будет средство для машины изготовленное из подручных вещей, как в случае с чернителем резины своими руками . Та запись и по се день является самой популярной в БЖ Француза. Удивлен до сих пор)))
Так вот, средство попадалось еще когда в армии с телефона почитывал драйв, не помню у кого видел. Некая замена Антидождю на стекло. Нам потребуется 1-2 колпачка на бачок омывателя обычного кондиционера для белья.



Аромат и производитель не имеет значения думаю. Я пробовал на 3х марках) Эффект очень понравился. Ясен красен, заводские антидожди действуют по полгода, но там и ценники мощные. Тут эффект обновляется с каждым опрыскиванием стекла. Плюс что еще понравилось как мягко ходят дворники по стеклу) Не врут в рекламе и правда размягчяет и не только белье))))) А самое главное пахнет приятно)
Собственно второй и более интересный лайфхак. Для владельцев тачек концерна Hyundai/Kia. Еще со времен первых поездок на Сонате не нравилось то, что при любом включении "стекольных" режимов климата в ручном режиме(стекло, стекло-ноги) сразу дополнительно включается кондер. Поэтому когда вручную перещелкиваешь обороты, каждый раз компрессор дергается, включаясь на пару секунд, чтоб лишний раз его не мучать все думал как бы отключить эту фичу. Нарыл на просторах тырнета следующий алгоритм (подходит я так понял для многих моделей Hyundai\Kia, вчера другу на Спектре сделали тоже самое на обычной печке.):
1. Включаем зажигание.
2. Включаем режим обдува "стекло" (красное)
3. Зажимаем и держим кнопку включения кондиционера (желтое)
4. В течение 3 секунд успеть нажать более 5 раз кнопку включения рециркуляции воздуха (синее)


Кнопка рециркуляции моргнет 3 раза и вуаля, теперь кондер не мешает своим включением.
Пробуйте, надеюсь кому-то пригодится) пишите о результатах.
И по традиции всем мир!




Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #25 : 16 Апреля 2015, 05:42:36 »
Всем доброго дня! С момента покупки назрела необходимость покупки ковриков в машину. Так как от предыдущего владельца достались тряпочные, пыльные, с рассыпавшейся подложкой…
Начал искать резиновые коврики или силиконовые, но ничего путного не нашел. То цвет не тот, то форма, а самое главное цена… Потом подумал, собственно скоро лето, можно взять опять ворсовые. Посмотрел по ним, еще хуже ситуация, то с название модели, по мне нелепо смотрящимися:


То всякие синие, красные, серобуромалиновые или вовсе суперЦпорД варианты:
 

 

Поделился проблемой с папкой, он вспомнил, что в гараже остался рулон ковролина на резиновой основе. Остался после перестила ковролина во Французе. Привез, померил, должно хватить. Ковролин хорошего качества на милиметровой резиновой подложке. А то в покупных в основном тонкая пленка идет как подложка, которая рассыпается, собственно как и на Брюнеткиных коврах.

Разрезал примерные куски с запасом, потом в машине подогнал по месту, легли отлично! По цвету тоже самое то. Если кому-то будет полезно в принципе могу снять мерки, но имхо проще сделать по месту.
Вот так вот получились:
   


Легли очень плотно, не двигаются вперед-назад так как вырезал прям по всем выступам пола. Из остатков ковролина сделал, коврик в бокс под мафоном, а то мелочевка там гремит.


Спасибо за ваше внимание, по традиции всем мир!
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #26 : 16 Апреля 2015, 11:44:27 »
Поздравляю Дим. Хороший выбор.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #27 : 16 Апреля 2015, 13:09:11 »
 

Очень не плохой вариант  😆


Отличные ковры получились, но я лично ворсистые не люблю, не практично, все таки грязь она везде, а пылесосить раз в неделю не всегда есть возможность и желание

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #28 : 19 Апреля 2015, 16:28:18 »
Всем привет! Продолжаю заниматься ревизией всего и вся в Брюнетке.
Сегодня на повестке дня ревизия двух систем топливной и зажигания…
Итак обо всем по порядку.
По топливной системы сразу при покупке задумал поменять топливные фильтр грубой и тонкой очистки, так как неизвестно когда их меняли. Машина имеет ГБО и думаю под предлогом того что на бензе ездила мало, может и фильтра менять не надо.
Прошлый хозяин говорит менял свечи, но смутило то, что делал не сам. А на поперечных v6 частая история когда в дальней голове сервисмены "забывают" менять свечки. Плюс при смене свечей, обязательно меняется прокладка под ресивером. Ну думаю раз уж под РХХ "забывали" поставить прокладку, то и здесь, видимо, никто не заморачивался сменой прокладки.
Раз уж лезть под ресивер, решил помыть форсунки. Оборудования у меня нет нужного, да и с местом напряженка, погода не айс, поэтому решил ехать пожить на день к Коляну в клубный сервис "Авторитет". Он как раз закупил недавно стенд для промывки форсунок.
  Итак понеслась…
Были закуплены следующие запы:
SCT ST397 Фильтр топливный тонкой очистки (стакан)
3109038200 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный грубой очистки (сеточка)
3515633271 HYUNDAI/KIA Прокладка РХХ
2921537100 HYUNDAI/KIA Прокладка впускного коллектора
K16PRU NIPPON DENSO Свеча зажигания
 

Заехал на подъемник и погнал) Толкового мануала не нашел по замене фильтров на Маджентис 2.5\Соната 2.7, поэтому распишу, может кому поможет.

-Раскладываем спинки заднего сидения.
-Видим за ними "горб" усилителя кузова. Снимаем его обшивку и сам усилитель.

 

-Далее видим лючок, поддеваем широкой плоской отверткой и тянем вверх, он сидит на чем то типа мастики-герметика.
-Видим разъем насоса и топливный шланг. Снимаем разъем и заводим авто, дабы убрать давление в магистрали
-Затем откручиваем болт под головку "10" шланга подачи, и скидываем шланг обратки.
-Откручиваем 6 болтов под головку "8" самой насосной станции, вынимаем ее, осторожно с поплавком!

   

-Снизу, отгибая защелки, снимаем сеточку и резиночку уплотнитель.
-Снимаем шланг подачи гофрированный.
-Снимаем разъем насоса, так как он находится в стакане-фильтре, нам надо его снять.
-Откручиваем сам стакан и сразу чтоб не потерять, перекручиваем крепежные уголки на новый, также НЕ ЗАБУДЬТЕ! в старом стаканчике в верхней части уплотнительная резиночка моторчика насоса и резиновое колечко там где вставляется сеточка-фильтр. Итого 3 резинки: дугообразная в нижней части насоса, пипочка вверху насоса(при снятии остается в стакане), и колечко резиновое (при снятии остается в стакане). Не забываем! (отметил на фото их места установки красными стрелками)
-Собираем все в обратной последовательности.

   

Фильтра готовы, лезем под капот. Тут особо описывать не буду, много мануалов по замене свечей. Открутили 5 болтов и 2 гайки ресивера в передней части авто и 2 болта за ресивером.
Выкрутил свечки, все таки не забыли мастера про заднюю голову. Все свечи одинаковые, какой то фиговенький чемпион, зазор выгорел до 1.2-1.3 мм, в мусорку полетели они…

 


Все закручиваем обратно, не путаем провода… Радуемся новым свечам. Ну и раз уж полезли под ресивер, не грех снять помыть форсунки.
-Откручиваем подачу с рампы.
-4 болта рампы.
-6 разъемов форсунок.
Выдергиваем рампу вместе с форсунками. Форсунки при внешнем осмотре выглядели вполне нормально. Загрузили их сначала в ультразвуковую ванну на 10 минут, потом на стенд и в трех режимах погоняли. Производительность ровная, факела распыла отличные. Огорчили верхние уплотнительные колечки, начали крошится. Съездили в магазин, поменяли до кучи все 12.

   

 


Собираем все назад, проверяем все разъемы и патрубки. Завел, по тяге особых прибавок не вышло, на низах чууууть получше стало, поэластичнее, ну оно и понятно, особо криминала не обнаружили при работах… А вот отклик на педаль газа улучшился заметно. Брюнетка довольна, я тоже. Всем спасибо за внимание!
Ну и по традиции пару слов от деда) Всем мир!

Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #29 : 01 Января 2016, 14:07:49 »
Всех с Новым 2016ым годом! Решил кратко написать что было за последние полгода в машине)
В начале лета приезжал к нам преставитель Паулюса Эдик dis-2, с друзьями чипанули трех своих корейцев. Мою Брюнетку, друга Спектру и Лацетти.
Подробнее тут:
https://www.drive2.ru/l/6845380/

Поменял так же ГРМ сразу как появилась возможность и понял что не зря) Ремешок уже подходил...



более подробно тут:
https://www.drive2.ru/l/7044682/

Поменял сцепление полностью, так как это слабый узел на V6ых моторах на Сонатах, Маджентисах, Тибуронах, Санта Фе...
Вернее слабое не само сцепление а двухмассовый маховик. Парни на форуме еще в 2010ом году подобрали замену а именно сцепление с традиционным маховиком, сцепление от Санта Фе 2.0 дизель.


Более подробно тут:
https://www.drive2.ru/l/6725398/
и тут:
https://www.drive2.ru/l/8476340/

Из приятных мелочей поставил ксенон:
https://www.drive2.ru/l/7853564/

Мощный сигнал:
https://www.drive2.ru/l/7475891/

Купил Новлайновские коврики:
https://www.drive2.ru/l/8130205/

Сделали с Другом Андреем ака k1taez новую приборку и пересвятил салон в красный:



Более подробно тут:
https://www.drive2.ru/l/8254470/
и тут:
https://www.drive2.ru/l/8392756/

Установил блок комфортных поворотников:
https://www.drive2.ru/l/8517781/

Следубщим записи постораюсь писать и тут сразу подробно) Если кому будет интересно, буду рад!
 🤪
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.