Итак, всем привет, тимовцы! 👋 С продажей Француза, форум не покидал. Всегда читаю, хоть и пишу мало. Вот я с недавнего времени снова на колесах. Решил создать темку. Может кому будет интересно!
Расскажу вам как мучительно долго происходил поиск авто на замену Москвичу) Москвич жив и здоров, братишка катается, машин проблем не доставляет.
Запись получилось длинной, так что запасаемся попкорном и…погнали: Шел декабрь 14ого года. Младший сержант Горбатенко вернулся из армии и привыкал к гражданской жизни.
Так как на время службы государство предоставило мне подменное авто в виде ЗиЛ-131,
необходимость в личном авто на год отпадала =D. Тачка очень нравилась, проходимость на высоте. Расход бензина был очень маленьким. Маленький на 131ом спросите вы? Да, да, просто тачан часто ездил на гибридной тяге, а именно вот:
По приходу, сразу начал мониторинг рынка и определения своих хотелок на машину. Первые месяц-два необходимость колес не особо терзала, а вот позже наличие авто стала более насущным. Итак думал думал и сформулировал примерно свои требования. Москвич очень хорошо прививает любовь к огромному салону и багажнику, поэтому начал искать размером нечто не меньшее, чем он. Так издавна был связан с ремонтом немцев, а именно ВАГов, стал поглядыватьна Б5ую платформу… Пассат б5 (б5+), Суперб 1ого поколения, А6 С5 (A4 b5).
Определился что хочу универсал на механке и, желательно, с полным приводом. Суперб поэтому немного не подходил. В принципе и до этого мониторил рынок по этим моделям, ценовую политику и прочее. Но тут вмешался его величество крЫзис и траблы с работой… Все эти авто даже 02-05ых годов подорожали и я стал потихоньку через нехочу искать другие кандидатуры… Требования скорректировал немного. Желателен универсал просторный, но прокатит и полноразмерный седан. Начал искать, перебирать варианты. Что я только не пересмотрел за эти месяцы… То это не так, то другое. И тут как то раз папка предложил: "А почему бы не взять вторую Сонату?" Я подумал-подумал, а ведь правда, за 2 года изучил ее вдоль и поперек. Машина устраивает по всем параметрам. Места много, комфорт в поездке на должном уровне, болячек серьезных как таковых нет. Начал потихоньку искать объявления. Еще со времен поиска Сонаты папе, понял что 2.7 мотор особо неликвидный, типа налог расход и прочее… В ценах сильно интереснее, чем 2.0. Поговорил на форуме с Сонатоводами, почитал темы, двиг самый беспроблемный из 3х устанавливавшихся на Соньки. Налог не проблема, по расходу на механке народ более чем успокоил меня. Вот на древнем 4х ступ автомате там да, космос…
Итак начались томительные поиски. Рамки поставил с марта 2006 года и новее, так как именно тогда изчез из гаммы двиг серии "Сириус" 2.0 131 лошадь… Уж очень он мне не понравился по конструкции своего ГРМ и количеством геморроя, судя по форуму. Рассматривал "Бету" 2.0 137 сил и "Дельту" 2.7 172 силы. Салон хотелось кожаный, потому что уж слишком нелепый велюр на Сонатах…
1. Самая первая попалась золотистая 2.7, 2007 год, на коже. Всего 200круб цена. Типа очень срочно, у объявления куча просмотров. Пробиваю через другана адрес, почти мой район, еду смотреть по наружке, пока не звоня хозяину. Обычно как: "пришел, увидел, победил", а тут вышло "приехал, увидел, офигел". Морда вся кривая, покрашена валиком вместе с крышей, применена технология плавающих зазоров, которая известна по продукции АвтоВАЗа… Развернулся, ушел. Кстати ее все-таки продали в соседний город, теперь висит за 300круб =)
2. Вторая была Уфимская 2.7, кожа, 2007 год, черная. Из заявленных недостатков битая задняя дверь, притертость на крыле заднем и треснут фонарь. Не проблема, подумали тогда мы… Цена соответствующая исправлению косяков. Решили посмотреть. Как мы тогда ошибались))) В начале марта поехали с папкой, раненьким утром в Уфа-сити, известный также как город 3-х шурупов)
Приехали в Уфу, представительниц женской части семьи высадили в Шмекее, Равшане и прочих Ларам Мурленах и поехали в пригородный поселок, где нас ждал хозяин Сони. Ага не ждал походу… Абонент не абонент… Начинаем кататься по поселку, мало-ли где встретим. И тут "оп!" черная Соната V6. Но не она, спрашиваем хозяина, а они оказывается знакомы. Звоним жене продавана, она говорит адрес и что муж приедет сейчас, машина во дворе типа. Приезжаем, мужа нет, а во дворе стоит ведроооо. Черное такое ведро с двигателем 2.7 =) Ушатана в хлам. Вся шпатлевана-перешпатлевана. Первый раз увидел порванную кожу по швам на Соне (для тех кто не знает кожа в ней оооочень крепкая). Развернулись и уехали по своим делам, не дожидаясь хозяина. Зашел в инет, на "Ваито" ничего интересного. Плюнули поехали к радости женщин на шопинг)
3. Третьей стала… А вот тут отступление. Присылает мне в один из вечеров мониторинга папка ссылку на машину знакомого. Киа Маджентис в 1ом кузове, 2005 год, 2.0, рестайл. И тут я понял, как же я мог забыть! У Сонаты же есть автоблизнец. Начал с тех пор мониторить и Маджентисы. А тачка друга…Да ведро тачка знакомого оказалась… Продана за копейки перекупу, ща висит в тридорога до сих пор.
4. Следующей стала опять-таки Соната. 2006 год, 2.7, черная на тряпке. Но по фото и рассказам хозяина устраивало все. Фиг с ним решили с тряпочным салоном. Решили поехать глянуть. Опять те же "Три Шурупа Сити"… Приезжаем, смотрим, офигеваем. Дежавю… Кузов деланный, резина ушатанная, мотор на холостых вот вот умрет… Салон засален просто трындец. Ходовка в хлам. Двигается машина аля баржа)))
Прощай парниша. "Мальчик, ты не понял, мы домой едем!" =))) Но слава богу запаслись еще вариантом…
5. В этот же день поехали смотреть Соню 2008 год, 2.0 кожа, синяя. Очень удивили фотки… Как будто делали их через целофановый пакет. Позвонил, на слух мужик лет 40, спокойный, шаристый. Приехали, в целом с виду нормальная. Но очень много мелких коцок при ближайшем рассмотрении, что прощее чем их устранять всю машину перекрасить. Салон чистый, понравился. Двигатель очень напрег как работает. В целом устроило бы все, но вопрос цены. Мужик принципиально не хотел торговаться, а брать такой вариант за 300 не было желания.
Тут уже злые языки в лице пары человек даже предлагали мне пойти посмотреть новый японский Датсун… Японский 0_о Чур меня чур…
[/url]
Без обид владельцам Ондо и Мидо…
По пути попали на Авторынок Уфы, походили, поржали с перекупов и недопокупашек, глянули пару вариантов, поели, купили телефон жене и уехали домой…
6. Был вариант Маджентиса 2006 год, 2.5, велюр, недалеко от Уфы, но, после разговора, не устроил по нескольким параметрам…
7. И вот собственно, попытка номер семь… Маджентис 2006 год, 2.5, велюр, черный. Местный Магнитогорский… Когда-то в самом начале мониторинга, где-то я его припоминал, но выше моего бюджета… А тут цена стала ниже, решил посмотреть. Пару раз не успевал до закрытия автосалона. Да, тачка продавалась не от владельца, как выяснилось позже он его поменял с доплатой на X-trail…
Пробив через братишу по номеру, бывшего владельца, связался с ним, отлично пообщались. Много интересного он про машину рассказал. Показал где что бито, крашено было, что делалось по машине. В-принципе все устроило. Смотрины назначил почти на день своего рождения. Но не успели до закрытия. Приехать получилось только через неделю.
Завели Маджа после 3.5 месячного стояния, с помощью "тёщи-бустера". Движок зашептал очень ровно, с приятным звуком. V6 мать вашу) Поехал к Коляну в "Авторитет" повисеть на подъемнике, поглядеть машину. Прихватил с собой толщиномер и ноутбук с ELM'кой.
Продавец попался очень адекватный (Андрюха, если читаешь это, спасибо тебе!) сразу рассказал, что бит стык заднего крыла и задней двери несильно, толщиномер и глазомер подтвердил. Но все сделано отлично. И крыло переднее левое. Вот тут мы долго гадали, так как крыло явно в заводской краске. Но снималось. Видать взяли с другой черной машины.
Из остальных косячков: сайлентблоки подвески почти все попросятся по лету на замену думаю. И холостые высокие 1400-1500 оборотов. Фигня исправим подумал я.
Из плюсов: отличное состояние в целом салона, двигателя. Хорошее кузова, ходовой. Установлено ГБО с балоном вместо запаски. ( по нему есть небольшие недоработки). И 2 комплекта хорошей резины на дисках. Лето Гудиер 15" на сток литье и зима на 16" КиКах.
На обратном пути обговорили торг, цена обоих устроила. Мне вышла выгоднее явно, чем у частного лица, так как все чатные продаваны при торге и слышать не хотят про то, что их авто неликвидно и рынок стоит напрочь… А тут же человек из автосферы сразу признался что все, что дороже 200 тысяч у них не продается сейчас… А Маджентис как редкая модель, да еще и с V6, повис надолго…Ударили по рукам, машина у нас. Все отлично.
Все недостатки исправятся, что-то починится, что-то доработается… Планов на машину море. Так что следите, наблюдайте. Будут и доработки и простые лайфхаки полезные. Спасибо, что уделили время прочтению данной записи! Встречайте Брюнеточку на дорогах города! Пусть обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к Вам гаишник блудный! =)
До скорых встреч! Всем мир!