Автор Тема: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Итак, всем привет, тимовцы! 👋 С продажей Француза, форум не покидал. Всегда читаю, хоть и пишу мало. Вот я с недавнего времени снова на колесах. Решил создать темку. Может кому будет интересно!
   Расскажу вам как мучительно долго происходил поиск авто на замену Москвичу) Москвич жив и здоров, братишка катается, машин проблем не доставляет.
Запись получилось длинной, так что запасаемся попкорном и…погнали: Шел декабрь 14ого года. Младший сержант Горбатенко вернулся из армии и привыкал к гражданской жизни.
 

Так как на время службы государство предоставило мне подменное авто в виде ЗиЛ-131,


необходимость в личном авто на год отпадала =D. Тачка очень нравилась, проходимость на высоте. Расход бензина был очень маленьким. Маленький на 131ом спросите вы? Да, да, просто тачан часто ездил на гибридной тяге, а именно вот:


По приходу, сразу начал мониторинг рынка и определения своих хотелок на машину. Первые месяц-два необходимость колес не особо терзала, а вот позже наличие авто стала более насущным. Итак думал думал и сформулировал примерно свои требования. Москвич очень хорошо прививает любовь к огромному салону и багажнику, поэтому начал искать размером нечто не меньшее, чем он. Так издавна был связан с ремонтом немцев, а именно ВАГов, стал поглядыватьна Б5ую платформу… Пассат б5 (б5+), Суперб 1ого поколения, А6 С5 (A4 b5).


Определился что хочу универсал на механке и, желательно, с полным приводом. Суперб поэтому немного не подходил. В принципе и до этого мониторил рынок по этим моделям, ценовую политику и прочее. Но тут вмешался его величество крЫзис и траблы с работой… Все эти авто даже 02-05ых годов подорожали и я стал потихоньку через нехочу искать другие кандидатуры… Требования скорректировал немного. Желателен универсал просторный, но прокатит и полноразмерный седан. Начал искать, перебирать варианты. Что я только не пересмотрел за эти месяцы… То это не так, то другое. И тут как то раз папка предложил: "А почему бы не взять вторую Сонату?" Я подумал-подумал, а ведь правда, за 2 года изучил ее вдоль и поперек. Машина устраивает по всем параметрам. Места много, комфорт в поездке на должном уровне, болячек серьезных как таковых нет. Начал потихоньку искать объявления. Еще со времен поиска Сонаты папе, понял что 2.7 мотор особо неликвидный, типа налог расход и прочее… В ценах сильно интереснее, чем 2.0. Поговорил на форуме с Сонатоводами, почитал темы, двиг самый беспроблемный из 3х устанавливавшихся на Соньки. Налог не проблема, по расходу на механке народ более чем успокоил меня. Вот на древнем 4х ступ автомате там да, космос…
Итак начались томительные поиски. Рамки поставил с марта 2006 года и новее, так как именно тогда изчез из гаммы двиг серии "Сириус" 2.0 131 лошадь… Уж очень он мне не понравился по конструкции своего ГРМ и количеством геморроя, судя по форуму. Рассматривал "Бету" 2.0 137 сил и "Дельту" 2.7 172 силы. Салон хотелось кожаный, потому что уж слишком нелепый велюр на Сонатах…
1. Самая первая попалась золотистая 2.7, 2007 год, на коже. Всего 200круб цена. Типа очень срочно, у объявления куча просмотров. Пробиваю через другана адрес, почти мой район, еду смотреть по наружке, пока не звоня хозяину. Обычно как: "пришел, увидел, победил", а тут вышло "приехал, увидел, офигел". Морда вся кривая, покрашена валиком вместе с крышей, применена технология плавающих зазоров, которая известна по продукции АвтоВАЗа… Развернулся, ушел. Кстати ее все-таки продали в соседний город, теперь висит за 300круб =)


2. Вторая была Уфимская 2.7, кожа, 2007 год, черная. Из заявленных недостатков битая задняя дверь, притертость на крыле заднем и треснут фонарь. Не проблема, подумали тогда мы… Цена соответствующая исправлению косяков. Решили посмотреть. Как мы тогда ошибались))) В начале марта поехали с папкой, раненьким утром в Уфа-сити, известный также как город 3-х шурупов)


Приехали в Уфу, представительниц женской части семьи высадили в Шмекее, Равшане и прочих Ларам Мурленах и поехали в пригородный поселок, где нас ждал хозяин Сони. Ага не ждал походу… Абонент не абонент… Начинаем кататься по поселку, мало-ли где встретим. И тут "оп!" черная Соната V6. Но не она, спрашиваем хозяина, а они оказывается знакомы. Звоним жене продавана, она говорит адрес и что муж приедет сейчас, машина во дворе типа. Приезжаем, мужа нет, а во дворе стоит ведроооо. Черное такое ведро с двигателем 2.7 =) Ушатана в хлам. Вся шпатлевана-перешпатлевана. Первый раз увидел порванную кожу по швам на Соне (для тех кто не знает кожа в ней оооочень крепкая). Развернулись и уехали по своим делам, не дожидаясь хозяина. Зашел в инет, на "Ваито" ничего интересного. Плюнули поехали к радости женщин на шопинг)


3. Третьей стала… А вот тут отступление. Присылает мне в один из вечеров мониторинга папка ссылку на машину знакомого. Киа Маджентис в 1ом кузове, 2005 год, 2.0, рестайл. И тут я понял, как же я мог забыть! У Сонаты же есть автоблизнец. Начал с тех пор мониторить и Маджентисы. А тачка друга…Да ведро тачка знакомого оказалась… Продана за копейки перекупу, ща висит в тридорога до сих пор.


4.
Следующей стала опять-таки Соната. 2006 год, 2.7, черная на тряпке. Но по фото и рассказам хозяина устраивало все. Фиг с ним решили с тряпочным салоном. Решили поехать глянуть. Опять те же "Три Шурупа Сити"… Приезжаем, смотрим, офигеваем. Дежавю… Кузов деланный, резина ушатанная, мотор на холостых вот вот умрет… Салон засален просто трындец. Ходовка в хлам. Двигается машина аля баржа)))



Прощай парниша. "Мальчик, ты не понял, мы домой едем!" =))) Но слава богу запаслись еще вариантом…



5. В этот же день поехали смотреть Соню 2008 год, 2.0 кожа, синяя. Очень удивили фотки… Как будто делали их через целофановый пакет. Позвонил, на слух мужик лет 40, спокойный, шаристый. Приехали, в целом с виду нормальная. Но очень много мелких коцок при ближайшем рассмотрении, что прощее чем их устранять всю машину перекрасить. Салон чистый, понравился. Двигатель очень напрег как работает. В целом устроило бы все, но вопрос цены. Мужик принципиально не хотел торговаться, а брать такой вариант за 300 не было желания.


Тут уже злые языки в лице пары человек даже предлагали мне пойти посмотреть новый японский Датсун… Японский 0_о Чур меня чур…
[/url]


Без обид владельцам Ондо и Мидо…
По пути попали на Авторынок Уфы, походили, поржали с перекупов и недопокупашек, глянули пару вариантов, поели, купили телефон жене и уехали домой…
 

6. Был вариант Маджентиса 2006 год, 2.5, велюр, недалеко от Уфы, но, после разговора, не устроил по нескольким параметрам…


7. И вот собственно, попытка номер семь… Маджентис 2006 год, 2.5, велюр, черный. Местный Магнитогорский… Когда-то в самом начале мониторинга, где-то я его припоминал, но выше моего бюджета… А тут цена стала ниже, решил посмотреть. Пару раз не успевал до закрытия автосалона. Да, тачка продавалась не от владельца, как выяснилось позже он его поменял с доплатой на X-trail…
Пробив через братишу по номеру, бывшего владельца, связался с ним, отлично пообщались. Много интересного он про машину рассказал. Показал где что бито, крашено было, что делалось по машине. В-принципе все устроило. Смотрины назначил почти на день своего рождения. Но не успели до закрытия. Приехать получилось только через неделю.
Завели Маджа после 3.5 месячного стояния, с помощью "тёщи-бустера". Движок зашептал очень ровно, с приятным звуком. V6 мать вашу) Поехал к Коляну в "Авторитет" повисеть на подъемнике, поглядеть машину. Прихватил с собой толщиномер и ноутбук с ELM'кой.


Продавец попался очень адекватный (Андрюха, если читаешь это, спасибо тебе!) сразу рассказал, что бит стык заднего крыла и задней двери несильно, толщиномер и глазомер подтвердил. Но все сделано отлично. И крыло переднее левое. Вот тут мы долго гадали, так как крыло явно в заводской краске. Но снималось. Видать взяли с другой черной машины.
Из остальных косячков: сайлентблоки подвески почти все попросятся по лету на замену думаю. И холостые высокие 1400-1500 оборотов. Фигня исправим подумал я.
Из плюсов: отличное состояние в целом салона, двигателя. Хорошее кузова, ходовой. Установлено ГБО с балоном вместо запаски. ( по нему есть небольшие недоработки). И 2 комплекта хорошей резины на дисках. Лето Гудиер 15" на сток литье и зима на 16" КиКах.
На обратном пути обговорили торг, цена обоих устроила. Мне вышла выгоднее явно, чем у частного лица, так как все чатные продаваны при торге и слышать не хотят про то, что их авто неликвидно и рынок стоит напрочь… А тут же человек из автосферы сразу признался что все, что дороже 200 тысяч у них не продается сейчас… А Маджентис как редкая модель, да еще и с V6, повис надолго…Ударили по рукам, машина у нас. Все отлично.
Все недостатки исправятся, что-то починится, что-то доработается… Планов на машину море. Так что следите, наблюдайте. Будут и доработки и простые лайфхаки полезные. Спасибо, что уделили время прочтению данной записи! Встречайте Брюнеточку на дорогах города! Пусть обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к Вам гаишник блудный! =)
До скорых встреч! Всем мир!
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 00:14:21 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #1 : 03 Апреля 2015, 11:23:02 »
Дим, принимай поздравления.
теперь ты опять не железном коне)))
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #2 : 03 Апреля 2015, 11:48:37 »
Дим, принимай поздравления.
теперь ты опять не железном коне)))
Спасибо огромное! 👁
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #3 : 03 Апреля 2015, 18:56:46 »
Дмитрий, мои поздравления!
Однозначно буду за темой следить, ибо по Москвичу помню - интересного море просто.

p.s. За V6 отдельный плюс. Круче звучит только V8, но это уже другой бюджет. А любой L4 кажется жужжалкой, какой бы там ни был "спортивный" выхлоп - хрень это все!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #4 : 03 Апреля 2015, 19:20:20 »
КПП какая - автомат  или  механика?
Движок, как понимаю - поперёк стоит?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #5 : 03 Апреля 2015, 21:54:05 »
Как шумоизоляция? Если сравнивать с Ауди А4.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #6 : 03 Апреля 2015, 22:41:43 »
КПП какая - автомат  или  механика?
Движок, как понимаю - поперёк стоит?
ручка. автоматы у них довольно медленные, зато неубиваемые. Движка да, поперечный V6. Под капотом достаточно места, в отличии от многих поперечников. Доступ ко всему есть.

Как шумоизоляция? Если сравнивать с Ауди А4.
с какой именно? Напишу в сравнении с б5ой А6 и б5ым пассатом. Шумка такая же думаю. очень тихо. только подводят арочки немного при езде по щебню либо по крупнозерновому асфальту. Исправлю.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #7 : 03 Апреля 2015, 22:56:42 »
Да, да - с Б5.
Спасибо за ответ)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #8 : 03 Апреля 2015, 23:23:10 »
Знаю, что на сонате V6 свечи поменять проблема со стороны моторного щита, там пол мотора разбирать нужно.На маджестике также интересно? Ну а так поздравления с покупкой и удачной эксплуатации.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #9 : 04 Апреля 2015, 00:32:03 »
ручка. автоматы у них довольно медленные, зато неубиваемые.

Механику, думается, в большинстве машин убить - нужно постараться 😀 зато ты сам выбираешь, как тебе ехать - а не железяка "с мозгами" 😀

Движка да, поперечный V6. Под капотом достаточно места, в отличии от многих поперечников. Доступ ко всему есть.
Знаю, что на сонате V6 свечи поменять проблема со стороны моторного щита, там пол мотора разбирать нужно. На маджестике также интересно?

Я почему и спросил - на Маврах-Эскейпах 3 л V6 тоже такая история, и не только со  свечами - вообще с тем, что со стороны салона...

p.s. За V6 отдельный плюс. Круче звучит только V8, но это уже другой бюджет. А любой L4 кажется жужжалкой, какой бы там ни был "спортивный" выхлоп - хрень это все!

Водителю  всё равно не слыхать - это для тех, кто снаружи  - следовательно - понты, и ничего более
Главное - чтобы ездила  нормально, а звук выхлопа - фигня...
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 00:35:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #10 : 04 Апреля 2015, 06:12:11 »
Знаю, что на сонате V6 свечи поменять проблема со стороны моторного щита, там пол мотора разбирать нужно.На маджестике также интересно? Ну а так поздравления с покупкой и удачной эксплуатации.
ну опять заблуждения))) снимается ресивер (несколько болтов с хорошим доступом), и патрубок с дросселя. и все...Из дополнительных затрат лучше поменять прокладку ресивера. +50руб


Водителю  всё равно не слыхать - это для тех, кто снаружи  - следовательно - понты, и ничего более
Главное - чтобы ездила  нормально, а звук выхлопа - фигня...
здесь кстати интересно сделано, в определенном режиме, слышно очень приятный рык. я когда читал про это, до покупки, не думал что так красиво.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 06:59:39 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #11 : 04 Апреля 2015, 07:05:34 »
здесь кстати интересно сделано, в определенном режиме, слышно очень приятный рык. я когда читал про это, до покупки, не думал что так красиво.

Это, как приятное дополнение - хорошо 😀
А то сейчас на премиальных машинах ставят электронику с возможностью изменения звука выхлопа - это уж изврат, по-моему...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #12 : 04 Апреля 2015, 08:11:33 »
Всем доброго времени суток! Решил написать свои первые впечатления о машине, да побольше про салон рассказать. Довольно банальная запись, но все же…
Для тех, кто не знает, в семье с февраля 13ого года живет Соната, так что в техническом плане буду и на ее опыт опираться.


1)
Итак, самое первое и главное отличие — ДВИГАТЕЛЬ! На Брюнетке проехал вот уже первую пятихатку, 50\50 трасса город, так что могу сформулировать свои впечатления) Все, что читал на форумах и говорили мне владельцы Маджей 2.5 и Сонь 2.7, подтвердилось. Отличная динамика, очень приятный звук… V6 реально то, что мне не хватало на Сонатке. Вроде и на 2.0 она довольно неплохо едет, но тут получилось то, что надо… Перестала чувствоваться полуторатонная масса машины. Даже легкое нажатие педали газа, с подрывом ускоряет машинку) Мотор очень моментный, эластичный, в городе очень круто ездить в диапазонах 1200-2000 оборотов. Очень интересный характер мотора, хорошая тяга до 3500, а на 3.5к очень ощутимый подрыв, и полетели дальше прямо до отсечки. Крутится очень легко, без натужного гула.
На трассе также понравился двиг. Обгоны за счастье, даже не переключаясь с пятой вниз. На горных уральских перевалах многокилометровых, приходится реже переключаться, в сравнении с 2.0 мотором. На тех, подъемах, где на Соньке под конец подъема я подтыкал третью, на 2.5 заезжаю практически без потери скорости на 4ой передаче. Был очень удивлен это факту. Ну и на моем любимой серпантине наваливать интересно в диапазонах 3.5-5.5 килооборотов. По расходу по трассе не особо отличается от 2.0, вышло +1-1.5 литра на сотню. По городу не было возможности замерить) В-общем по ощущениям как на реногор пересел)


2) Итак хватит о движке. Еще одно отличие-велюровый салон. Когда искал машину, принципиально отмел велюр в случае Сонаты. Уж очень он там страшный, и на ощупь мне не нравится.


На Сонатах с 09 года вроде ввели просто черную ткань. Вот там нормально. Кожа была в приоритете, но когда начал смотреть на Маджи, заметил что у них красивые бежевые и серые велюровые салоны. Заметил потом, что и на ощупь он гораздо мягче и приятнее Сонатовского.
Сидеть так же удобно как в Сонате, ну оно и понятно, сиденья то одинаковые. Регулировок хватает и по высоте и по длине с огромным запасом. Чуть лучше держит тело в поворотах, потому что велюр не такой скользкий как кожа. Но правда, подозреваю, с чисткой будет посложнее…Кожу тряпочкой протер и вуаля, как новый)
Деревянные вставочки чуть темнее, чем в Сонате, более приятны глазу. Бардачок удобный, а4 влазит свободно. Салонный фильтр находится прямо за ним. Надо отцепить 2 фиксатора по бокам и замена состоялась. 5+ за такую компоновку корейцам!






3) Багажник. Это был один из весомых доводов был в пользу Сонаты и Маджи. Все отлично, погрузочная высота, объем в 480 литров, трансформация. Поставлю маленький минус за наличие усилителя пола- "горба" около спинок сидений. Сделаю потом его менее выступающим. (фото добавлю сегодня сейчас полный багажник вещей домашних)


4) Климат. После отличной печки Москвича (кто ездил, никогда ее не забудут), стал требователен к печкам в выбираемых машинах. Сонату\Мадж искал принципиально с климатом, уж очень он мне понравился на папкиной Соньке своей работой и алгоритмами. Скажу коротко, зимой нагревает отлично, охлаждает летом до сосулек в носу. Распределение потоков и режимы все устраивает, шикарный авторежим. Управление интуитивно понятное.


5) Родная магнитола очень удивила в машине. Хоть и древняя как мамонт, ловит радио шикарно! Фиг с ним в городе, по трассе от Магнитогорска до Межгорья в горах не умолкла до конца ни разу. Хотя обычно чуть отъехал от города и все… Но, к сожалению, она безумно устарела, будет заменена другой в кратчайшие сроки.

Ну вот собственно и все, выложил кое-какие свои мысли. Может кому-то будет интересно. Отдельно опишу что примерно будет по ремонту в ближайшее время. На очереди замена всех жидкостей в Мадже, замена всех фильтров, свечей, промывка форсунок. Думаю двигатель скажет спасибо)
Ближе к лету протрясти ходовку на предмет сайлентблоков, будет скорее всего переведена полностью на полиуретан от "Точки опоры". И потихоньку наблюдаю за сцеплением. В некоторых режимах оно мне не особо нравится. Может конечно придираюсь…

Спасибо что посвятили мне 20 минут своего времени, удачного дня. Всем мир!






« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 08:23:36 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #13 : 04 Апреля 2015, 09:51:04 »
Руль в 2-х положениях регулируется - или только по высоте?

Ближе к лету протрясти ходовку на предмет сайлентблоков, будет скорее всего переведена полностью на полиуретан от "Точки опоры".

Почитывал - многие  на  их изделия жалуются - недолговечны и прочее
Но мне трудно судить объективно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #14 : 04 Апреля 2015, 13:05:35 »
Поздравляю Дим)
А че на дрова не добавляешь?

Я кстати думаю такую же сестре жены взять) ну только на акпп и дваноль, девчонке больше не надо)

ЗЫ, странно, я вроде на тебя подписан, а не увидел что авто добавил)
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #15 : 04 Апреля 2015, 23:18:22 »
Дмитрий,  хотел спросить, а где изготовлен маджестик, дело в том, что на примере сонаты знаю, что в Ростове похуже делали, а например американской сборки получше.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #16 : 05 Апреля 2015, 14:31:15 »
Дмитрий,  хотел спросить, а где изготовлен маджестик, дело в том, что на примере сонаты знаю, что в Ростове похуже делали, а например американской сборки получше.
американской сборки их не было СОнат. КОрея и Россия. По тагаз сборке из нареканий только косяк покраски пластика в 7-8ом годах и все.
Маджентис собирали на "Автоторе" в калининграде, паралельно с БМВ
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #17 : 05 Апреля 2015, 14:38:11 »
Устранение повышенных оборотов холостого хода. На моторах "😁elta" 2.5 и 2.7

Всем привет! "Не успел купить машину, уже ремонтирует" скажут многие. Ну а что делать) Еще при покупке заметил повышенные обороты холостого хода. Не было для меня проблемой, зато отличный повод для торга. Типа замена дросселя в сборе и т.д и т.п.
Итак обо всем по порядку. Имеем повышенные обороты ХХ. На холодном моторе 1200. На прогретом 1500. Конечно по шуму не особо парило, движок на этих оборотах всеравно не слышно. Но это не есть гуд. Да и пара человек мне капало на мозги:


Плюс рывки на переходных режимах, при переключении и при отпускании\нажатии газа. Похоже ДПДЗ говорит нам "До свидания!" Ну или примерно так я думаю:


Люди сверху вносят свой предварительный вердикт:


   
              2500руб                          800руб

Достаю ELM'ку, сканирую, что мы имеем… Обороты высокие. Расход воздуха 7-8 грамм\сек на холостых, при норме примерно в 3. Топливная коррекция краткосрочная в плюсах уверенно сидит, следовательно где-то сосёт. Притом сосет так же уверенно. Грешил на прокладку под рессивером…Ведь обычно меняя свечки, владельцы Дельт не меняют ее…А она одноразовая и стоит копейки… Купил для промывки очиститель карбюратора, заодно думал им все стыки пробрызгать, где начнут ХХ повышаться, вот там и подсос.

   

Снимаю РХХ и ДПДЗ. Несу домой для дальнейшей работы. ДПДЗ-простейший потенциометр, промеряю сопротивление, изменяется плавно, без единого скачка. Уже радует) Едем к РХХ.
Снимаю и вижу что стоит он без прокладки. Интерееееееесно. Заглядваю внутрь, а там ппц… Загажен весь. Клапан не двигается ниразу. Беру кладу в стаканчик и замачиваю до утра в очистителе карба. Утром встал, достал, занюхал парами, чтоб сильно не шокироваться. Вылил всю какаху оттуда черную. Заблестело все, задвигался клапан, пружинить стал. Смазал хорошей силиконовой смазкой, которая ставится как белый налет потом, клапан забегал очень весело туда-сюда. Выношу, ставлю все на машину, зачищая посадочное место нулевкой. Завожу иииии… обороты 1700. Приехали. Еще хуже.
Подумал, подумал, где то значит лишнего вычистил, плюс похоже может сосать между каналами РХХ. Прокладка заказана, а пока тонким слоем герметика замазал и посадил. Завожу, обороты застывают на 700. Все четко, как в аптеке, движок не слышно ни с улицы ни с салона. Отлично!
Проехался, пропали все рывки, неровности, плавное ускорение прям с холостых! ДПДЗ жив!))) Урра, товарищи, МИР! ТРУД! ДПДЗ! =) Значится ошибка была как раз на переходном режиме ХХ/не ХХ. Теперь расход расход воздуха как в аптеке, 3гр\сек, топливная коррекция околонулевая, обороты 690-710об.

     

Всем мир и уверенных холостых!

Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #18 : 05 Апреля 2015, 15:18:36 »
американской сборки их не было СОнат. КОрея и Россия. По тагаз сборке из нареканий только косяк покраски пластика в 7-8ом годах и все.
Маджентис собирали на "Автоторе" в калининграде, паралельно с БМВ
Приезжал как то ко мне клиент на американской сонате с подмосковья, мотор рядная четверка 2.4 литра переделан под газ, спидометр в милях, продублирован в километрах. Страна ввоза  Америка́нские Вирги́нские острова. Посмотрел в инете, действинельно янки их не делали, но корейцы поставляли для них в отличие для России моторы 2.4, и 3.3 V6. Сравнивал салон с ростовской сборкой, так там мягкая кожа и передняя панель, и все аккуратнее сделано. Смотрел салон у ростовской машины наоборот грубая кожа и жесткий пластик. Ну и покраска мне понравилась американки черный металлик.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 15:27:10 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сестра Француза. TJ's "Брюнетка" Маджентис V6
« Ответ #19 : 05 Апреля 2015, 20:18:32 »
Приезжал как то ко мне клиент на американской сонате с подмосковья, мотор рядная четверка 2.4 литра переделан под газ, спидометр в милях, продублирован в километрах. Страна ввоза  Америка́нские Вирги́нские острова. Посмотрел в инете, действинельно янки их не делали, но корейцы поставляли для них в отличие для России моторы 2.4, и 3.3 V6. Сравнивал салон с ростовской сборкой, так там мягкая кожа и передняя панель, и все аккуратнее сделано. Смотрел салон у ростовской машины наоборот грубая кожа и жесткий пластик. Ну и покраска мне понравилась американки черный металлик.
2.4 это расточенный 2.0 Сириус. 3.3 на них не было. Он на следующем кузове только появился. Которая NF


НАсчет кожи спорить не буду, а вот пластик абсолютно идентичный был. Что корея, что россия, что америка...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.