Автор Тема: Проблема, троит-двоит то норм работает, на высоких оборотах  (Прочитано 1785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Всем привет, где искать концы, подскажите
вообщем такая проблема,
Езжу всё норм, то опять начинается, потом проходит, сейчас уже не проходит
Во время разгона после гдето 4000 тыщ начинаются троения, провалы, слышно как отключается один циллиндр, газ сбрасываю, включается, иногда на холостых, начинает троить подраивать, сразу дымище из выхлопной. Свечи по очереди во время троения отрубаю, бесполезно, на каждой свече хуже работает, по идее доходишь до дохлой свечи ничего не менялось бы...
Подозреваю на слабое давление топлива. Стоит газелевский насос, фильтр менял, недавно поставил фильтр до насоса, может в нём косяк...
И кстати даже чек энжин загорается, потом когда троение прекращается погасает.
Свечи иридивые, новые свечные провода 3 года назад новые нгк поставил.
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Видимо, надо посмотреть ошибки. Не зря же такая графа в ЭБУ сделана...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
насос ёк, судя по всему, раз на высоких оборотах всё начинается. Манометр в магистраль и замер помогут приговорить его к замене.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Фильтр ДО эбн? Там штатной сетки вполне достаточно.
+1 за помирающий насос

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Фильтр ДО эбн? Там штатной сетки вполне достаточно.
+1 за помирающий насос

Кстати, про сетку. Потерял уже тему, где у меня была проблема с насосом. А проблема была не в насосе, а в штатной сетке на дне стакана. После замены всё супер. И бензин до конца высасывает. Хотя на вид была чистая.
  • 214145 98

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
насос положил стрелку на манометре...
дело было в проводе от первой форсунки, я устанавливал бортовой комп, мастер который менял всю электрику тупо оторвал его, и он коротил на массу...сегодня вытаскивал рампу, смотрел распыл, заметил кусок провода, сделал по нормальному, вроде проблем нет
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
и насос у меня от газели, подвесной, предыдущий владелец сразу же отключил родной насос, и продублировал систему питания
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Всем привет, где искать концы, подскажите
вообщем такая проблема,
Езжу всё норм, то опять начинается, потом проходит, сейчас уже не проходит
Во время разгона после гдето 4000 тыщ начинаются троения, провалы, слышно как отключается один циллиндр, газ сбрасываю, включается, иногда на холостых, начинает троить подраивать, сразу дымище из выхлопной. Свечи по очереди во время троения отрубаю, бесполезно, на каждой свече хуже работает, по идее доходишь до дохлой свечи ничего не менялось бы...
Подозреваю на слабое давление топлива. Стоит газелевский насос, фильтр менял, недавно поставил фильтр до насоса, может в нём косяк...
И кстати даже чек энжин загорается, потом когда троение прекращается погасает.
Свечи иридивые, новые свечные провода 3 года назад новые нгк поставил.
посмотри  разъем на ЭБУ  если есь намек на сырость то просуши все хорошо и ЭБУ тоже  я у себя так   вылечил   (симптомы примерно такие же  были )
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Всем привет, где искать концы, подскажите
вообщем такая проблема,
И кстати даже чек энжин загорается, потом когда троение прекращается погасает.

Проверить разъёмы/проводку на форсунки. У меня подобное было при этом Джеки Чан загорался и начинал троить. После нескольких таких раз я не выдержал и полез дёргать разъёмы форсунок. Дело оказалось а недоконца надетой фишки четвёртой форсунки.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2015, 18:28:39 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.