Автор Тема: Снятие заднего тормозного цилиндра, тормозной шланг  (Прочитано 2525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Без переделок ничего не подходит. ТWR 150 - это вазовские цилиндры. В принципе ставятся. А про фиаты не слышали? -
https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 22:55:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Фиат цилиндры плюс шланг от газели, немного времени и имеем нормально работающие задние тормоза.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Фиат цилиндры плюс шланг от газели, немного времени и имеем нормально работающие задние тормоза.

Плюс Опель-колодки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Ну, у меня пока родные. Глянул на ценник опель колодок и очень захотелось ЗДТ.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ну, у меня пока родные. Глянул на ценник опель колодок и очень захотелось ЗДТ.
Ну всего то в 2 раза дороже москвичевских, т.е. около тыщи. Посмотри на пежо узел в сборе с автоподводом, ценник был около 5 тыщ, но зато без колхоза (он есть, но колхозом как то язык не поворачивается назвать, поскольку все меняется в сток состояние без проблем).

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну, у меня пока родные. Глянул на ценник опель колодок и очень захотелось ЗДТ.
ЗДТ сроду новых не купишь. А здесь все новое.
Можно начать с главного и наиболее слабого звена - цилиндров. Они вполне работают с остальным стоком. Дальше уже по желанию.

Кстати, большой плюс фиат-цилиндров - это их ремонтопригодность. Разобрал сейчас после 2х (или сколько там) лет. Коррозия поела чугун. Поршни в идеале. Манжеты тоже, но если что, меняются за копейки (р/к 100 с чем-то руб). Чугун внутри очистил нулевкой 1200 - стали как новые. Пока не на машине, попробую фотки выложить.
Сток цилиндры неремонтопригодны. Дело даже не в манжетах, которых нормальных нет. Дело в стопорных кольцах, которые при сдвиге задирают рабочее зеркало внутри.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 16:51:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность