Ну, у меня пока родные. Глянул на ценник опель колодок и очень захотелось ЗДТ.
ЗДТ сроду новых не купишь. А здесь все новое.
Можно начать с главного и наиболее слабого звена - цилиндров. Они вполне работают с остальным стоком. Дальше уже по желанию.
Кстати, большой плюс фиат-цилиндров - это их ремонтопригодность. Разобрал сейчас после 2х (или сколько там) лет. Коррозия поела чугун. Поршни в идеале. Манжеты тоже, но если что, меняются за копейки (р/к 100 с чем-то руб). Чугун внутри очистил нулевкой 1200 - стали как новые. Пока не на машине, попробую фотки выложить.
Сток цилиндры неремонтопригодны. Дело даже не в манжетах, которых нормальных нет. Дело в стопорных кольцах, которые при сдвиге задирают рабочее зеркало внутри.