Всем доброго времени суток!
Сие (см. название темы) началось месяца полтора-два назад. При движении по прямой на руле очучались заметные порывы в правую сторону. Сначала перекинул колеса (перед - назад): недели полторы проездил нормально, потом колбасня вернулась.
Подозреваю ступичный подшипник (рассыпался сепаратор - шарики собрались в кучу и перекатываются там, вызывая перекосы колеса). Ну, это так моя мысля работает... К тому же хрустит левая граната...
Всю прошлую неделю потратил на сборку четвертьсубароподвески (от субары только опоры стоек с подшипниками, а все остальное москвичевское с необходимым колхозом).
Суть колхоза: от родной верхней чашки пружины отрезал верхнюю часть по самое негорюй, заказал токарю переходные детали (правда накололся миллиметра на 2-3, несмотря на то, что все раз 10 перемерял). Затем у сварщика срастил эти железки и поставил всю эту радость на машину. Свою ошибку компенсировал, проложив шайбы из комплекта Каябовских передних патронов.
Амортизаторы Каяба газовые и передние и задние. Все заменил, все замечательно встало.
В процессе работы обнаружил причину хруста гранаты - пыльник развалился на две части как раз по гофре. Менять гранату пока не стал по причине ограниченности в средствах. Запланировал замену гранаты на ближайшее время
Сегодня ездил по работе - полдня было нормально, а к вечеру колбасня вернулась в усиленном варианте. Руль уже стало почти невозможно удерживать.
Подскажите, из-за чего может так сильно колбасить руль