Автор Тема: Сигнализация Pantera QX-44  (Прочитано 6695 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #20 : 26 Апреля 2015, 17:25:26 »
датчик удара на рулевой очень плохо работает....
Нужно правильно настроить его чувствительность.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #21 : 26 Апреля 2015, 20:03:52 »
Нужно правильно настроить его чувствительность.
На максимум прибавлял, пинал по колесам ноль реакции. Слегка трогаешь руль через открытое окно, сразу срабатывала.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #22 : 26 Апреля 2015, 20:48:22 »
Датчики - они такие разные....обычно в инструкции к сигналке либо датчику есть коментарии касательно выбора места установки.но оптимальным ИМХО считаю крепление датчика непосредственно к кузову

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #23 : 27 Апреля 2015, 19:03:19 »
А если я основной блок установлю под накладкой на торпеду, жарко ей не будет?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #24 : 27 Апреля 2015, 19:25:41 »
Ставь на моторный щит , между ним и печкой. Либо в районе бардачка.... в общем чем проблемнее ставить, тем проблемнее деактивировать . Ставить проще всего со снятой торпедо...

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #25 : 27 Апреля 2015, 19:47:51 »
Ставь на моторный щит , между ним и печкой. Либо в районе бардачка.... в общем чем проблемнее ставить, тем проблемнее деактивировать . Ставить проще всего со снятой торпедо...
Мне не нужно проблемнее, мне нужно что бы я сам легко добраться смог, от опытных угонщиков все равно не спасет, а пьянь и шпана его и на видном месте не заметит.

Ну так что, жарко не будет ему там?
И все таки, блокировку стартера, в обрыв какого провода ставить? Или без разницы? Т.к. блок находится радом с замком зажигания и протягивать никуда не нужно, хочется все таки подключить.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #26 : 27 Апреля 2015, 21:57:35 »
У меня блок в районе центральных воздуховодов на часах валяется, проблем нет. Если для блокировки используется внешнее реле, то режь провод на стартер. Если нужно уточню какой номер у него
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #27 : 28 Апреля 2015, 08:37:56 »
тогда самое удобное место под пластиковой накладкой левой, там где рычаг открывания капота. Места там достаточно для датчика удара, снаружи особо не виден, снять накладку - делов на 5 секунд, настраивать удобно.....

 у тебя на МПСЗ одна или 2 катушки стоят? Если две, то лучше разорви питание одной катушки.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #28 : 28 Апреля 2015, 16:14:22 »
У меня блок в районе центральных воздуховодов на часах валяется, проблем нет. Если для блокировки используется внешнее реле, то режь провод на стартер. Если нужно уточню какой номер у него
На этой пантере две блокировки стартера.
Одна по встроенному реле в самом блоке управления. Из него торчат два провода и их нужно врезать в цепь (их я и хочу использовать)
Вторая с использованием доп. реле.
Короче вот фотки.




https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/8-13.jpg хочу врезаться либо в 50-й либо в 30-й.

у тебя на МПСЗ одна или 2 катушки стоят? Если две, то лучше разорви питание одной катушки.

У меня нету МПСЗ...
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #29 : 28 Апреля 2015, 16:17:34 »



 у тебя на МПСЗ одна или 2 катушки стоят? Если две, то лучше разорви питание одной катушки.
Если это мне, то мне вообще стало пофиг на безопасность. Сигналка только двери открывает и закрывает, даже датчик удара где то в сарае валяется)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #30 : 28 Апреля 2015, 16:20:30 »
На этой пантере две блокировки стартера.
Одна по встроенному реле в самом блоке управления. Из него торчат два провода и их нужно врезать в цепь (их я и хочу использовать)
Вторая с использованием доп. реле.
Короче вот фотки.




https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/8-13.jpg хочу врезаться либо в 50-й либо в 30-й.

У меня нету МПСЗ...
А зачем стартер то разрывать? Лучше уж тогда питание катушки рви. Я у себя бы вообще цепь эбн рвал. Завёл, поехал, через 50 метров приехал)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #31 : 28 Апреля 2015, 16:22:39 »
А зачем стартер то разрывать? Лучше уж тогда питание катушки рви. Я у себя бы вообще цепь эбн рвал. Завёл, поехал, через 50 метров приехал)))
Ну в инструкции написано стартер  🥁
Какой провод тогда идет на катушку?

https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/8-15.jpg

15/1 разрывать на замке?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 16:25:54 от Hunt »
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #32 : 28 Апреля 2015, 16:27:50 »
Инструкции.... вот по этим инструкциям и угоняют машины! 🤦‍♂️
 надо не шаблонно мыслить, рви то, что обычно не разрывают - провод сигнальный с траблёра( клемма К), питание катушки ( клемма Б) а еще лучше не рвать а тупо коротить, например провод на тахометр  👋 у тебя же обычная система зажигания ( про МПСЗ , я не твою подпись прочитал просто....)?
не надо шаблонно подключать сигналку, на то она и охранная сигнализация!

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #33 : 28 Апреля 2015, 16:34:24 »
у тебя же обычная система зажигания?
БСЗ.

Ну на первый раз пойдет и по инструкции, сейчас времени нет даже в гараж вырваться, летку обуть, вожусь либо после работы у дома минут 30, либо на работе в обеденный перерыв.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #34 : 28 Апреля 2015, 16:37:13 »
короти датчик Холла на корпус нормально замкнутым реле и гемор при угоне обеспечен.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #35 : 28 Апреля 2015, 16:48:38 »
короти датчик Холла на корпус нормально замкнутым реле и гемор при угоне обеспечен.

Можно подробнее?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #36 : 28 Апреля 2015, 16:55:40 »
провод сигнальный, который идёт с трамблёра от датчика Холла ,пускаем через реле, которое при постановке на охрану  обесточивается и замыкает своими контактами сигнальный провод на с датчика Холла на массу авто . при снятии с охраны, реле срабатывает и размыкает сигнальный провод с массы, коммутируя его на катушку либо блок зажигания.

По сути обычное пятиконтактное реле.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #37 : 28 Апреля 2015, 17:04:30 »
провод сигнальный, который идёт с трамблёра от датчика Холла ,пускаем через реле, которое при постановке на охрану  обесточивается и замыкает своими контактами сигнальный провод на с датчика Холла на массу авто . при снятии с охраны, реле срабатывает и размыкает сигнальный провод с массы, коммутируя его на катушку либо блок зажигания.

По сути обычное пятиконтактное реле.

Т.е. получается, по-умолчанию сигнальный провод замкнут на массу. При отключении защиты реле размыкается.
Но если угонщики вырвут блок управления, провода или еще что-то, то реле все равно останется замкнутым на массу.
Все верно?
Я не знаю устройство реле и не знаю как это реализовать, еще не знаю какого цвета сигнальный провод на датчике холла...

Если я реализую по этой схеме, сработает?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнализация Pantera QX-44
« Ответ #38 : 28 Апреля 2015, 17:25:25 »
у моей схемы один минус ИМХО - потребление тока реле, при снятии с охраны , хотя можно продумать и этот момент... сейчас не соображаю толком, позже в личку постараюсь отписать что и как лучше сделать в твоём случае.