Автор Тема: Нужна помощь с коренной крышкой крепления коленвала Узам  (Прочитано 2114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kemrik

  • Новичок
  • Ученик:D
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Всем привет.
Появилась такая вот проблема, как обычно завел утром москвича, сидел прогревал, а потом когда выжал сцепление начался странный звук( было такое ощущение, что коленвал трется обо что-то) звук появляется, только тогда когда выжимаешь сцепление. Сняли картер и по снимали Крышки крепления коленвала ( не знаю как правильно называются) на 3 крышке находится всего одно полукольцо, а на сколько знаю должно быть два( видимо прошлый хозяева потеряли или сломали и поставили крышечку с одной вырезкой для полукольца )
Подскажите, что делать, где искать эту Крышку, так как сказали в магазине не купить ее...
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2015, 11:40:44 от kemrik »
  • Москвич 21412(89)г. УЗАМ 1.5, Белый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Вопрос нужно ставить по другому.
 А правда ли ,что эта крышка от другого мотора? (поставить на место и проверить диаметр коренной опоры нутромером. Если она не родная, вы не получите требуемый размер). Блок , как и шатуны обрабатываются в сборе с крышками, они не взаимозаменяемы.
 Увидеть бы фото блока(стороны крышки) и коленки по упорным плоскостям с обоих сторон... Не изуродован ли коленвал?
 Есть подозрение, что проблема с отсутствием места под полукольцо, заводской косяк.

Оффлайн kemrik

  • Новичок
  • Ученик:D
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
К сожелению фотографии показать не могу, так как нахожусь пока в другом городе.
С коленвалом вроде все нормально.
Просто машину купил в 2012 году и с тех пор получается ездил с одним упорным кольцом, до недавнего времени(
Что посоветуете сделать?
  • Москвич 21412(89)г. УЗАМ 1.5, Белый

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Сначала надо все таки надо фото .если это все таки брак 🤦‍♂️ то можно сделать выборку под полукольцо ,надо найти еще крышку с фаской соеденить их болтами в месте чтобы зажать в станок и проточить в размер а выемку под зуб пропилить.Подбирать крышку под нужный диаметр геморой еще тот 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн kemrik

  • Новичок
  • Ученик:D
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Спасибо за помощь, как буду дома попробую сделать.
А вот еще вопрос.
Двигатель Узам 1.5 карб Солекс ( вазовский- новый )
Поршневая группа новая, вкладыши новые, коленвал проточен. В общем поменяли все что могли, но машина все равно отказывается ехать. Разгон вялый, набирает вяло, все время обгорает контакт, большой расход.
Карб купили месяца 4 назад новый (хозяин покупал на жигуля 2107) - не трогали.
Из за чего это все может быть?
  • Москвич 21412(89)г. УЗАМ 1.5, Белый

Оффлайн Goworow

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
катушку поменяй,  у меня на ниве такой гемор был.
  • москвич 2141 1990 узам 331-ушёл в утиль, 2141 1992 г.в f3r, ваз 2121 1987г.в, днепр мт 10-36 1978 г.в

Оффлайн kemrik

  • Новичок
  • Ученик:D
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
катушку поменяй,  у меня на ниве такой гемор был.
Вот собираюсь поставить БСЗ, должне же помочь?
Какие посоветуете поставить провода и свечи на 1.5?
  • Москвич 21412(89)г. УЗАМ 1.5, Белый

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Вот собираюсь поставить БСЗ, должне же помочь?
Хуже точно не будет, но если поставить и не выставить зажигание, то всё бестолку... К тому же, трамблер должен быть именно под ваш(?) мотор.
Одних 1,5 УЗАМов, только 3 штуки и у всех разный УОЗ.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн kemrik

  • Новичок
  • Ученик:D
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Хуже точно не будет, но если поставить и не выставить зажигание, то всё бестолку... К тому же, трамблер должен быть именно под ваш(?) мотор.
Одних 1,5 УЗАМов, только 3 штуки и у всех разный УОЗ.
А как понять какой из них у меня?
  • Москвич 21412(89)г. УЗАМ 1.5, Белый

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А как понять какой из них у меня?
никак. Регулируй с помощью жопомера. Так надежнее

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Одних 1,5 УЗАМов, только 3 штуки и у всех разный УОЗ.
это какие же?  🤯  412 брал (тьфу знаю  😁 ) 3313, а еще...

а не пара ли там прокладок под головой? Экономия денег на 80м, я такое на своем когда купил нашел. Вот он и не едет.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 22:33:29 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
это какие же?  🤯  412
Еще 412Д(дефорсированный Ст.сж 7,3 66Л.С.) и 331(Ст.сж 9,5 72Л.С.)


3313, а еще...
Этот мотор 1,8л на 76бензине.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Всем привет.
Появилась такая вот проблема, как обычно завел утром москвича, сидел прогревал, а потом когда выжал сцепление начался странный звук( было такое ощущение, что коленвал трется обо что-то) звук появляется, только тогда когда выжимаешь сцепление. Сняли картер и по снимали Крышки крепления коленвала ( не знаю как правильно называются) на 3 крышке находится всего одно полукольцо, а на сколько знаю должно быть два( видимо прошлый хозяева потеряли или сломали и поставили крышечку с одной вырезкой для полукольца )
Подскажите, что делать, где искать эту Крышку, так как сказали в магазине не купить ее...

не знаю сделал ты или нет, внесу свои 5 копеек:
доездился, я значит, после выпадания полукольца, до состояния, что палец выдавил стопор, а тот в свою очередь распилил цилиндр,  хорошо рука друга не вылезла, (кому интересно. могу фото сделать того цилиндра). Соответственно  колено раскатало крышку и блок, так что блок на выброс по идее. Так вот,я отдал крышку токарю, он проточил в ней новую канавку, пришлось делать оригинальное полукольцо из вкладыша промышленного компрессора, огромный такой в цеху стоит, высотой метра 3, толщиной получилось миллиметров 8. как то так.
полет нормальный
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла