Автор Тема: Проблемы с зажиганием  (Прочитано 1370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« : 30 Апреля 2015, 08:06:52 »
Доброго времени!
Имеется такая проблема - когда едешь под нагрузкой, или в горку, или просто резко ускоряешься - слышен металлический лязг (не знаю как правильно называется это явление, может клапаны?), и машина не развивает полной мощности, греется довольно сильно. Мне сказали, что возможно неправильно установлен момент зажигания. Как в этом убедиться? Какое сейчас, раннее или позднее? в каком направлении вращения трамблера и как меняется угол оз? (раннее, позднее). УЗАМ 3317
  • 214122

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Проблемы с зажиганием
« Ответ #1 : 30 Апреля 2015, 08:13:45 »
Это детонация!!! Зажигание раннее слишком, либо бензин низкооктановый
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблемы с зажиганием
« Ответ #2 : 30 Апреля 2015, 08:55:29 »
Крутить по часовой это в плюс против в минус. Тебе надо немного минус

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Проблемы с зажиганием
« Ответ #3 : 30 Апреля 2015, 13:09:39 »
Господа, спасибо большое!
  • 214122

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Проблемы с зажиганием
« Ответ #4 : 08 Мая 2015, 01:28:13 »
Если вдруг не поможет, значит проблема с трамблёром.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблемы с зажиганием
« Ответ #5 : 08 Мая 2015, 13:50:01 »
Господа, спасибо большое!
[/quote}
Мы не господа, господа на Майбахах ездят. И они уж точно ничего путного не подскажут.
Полезно октан-корректор поставить, можно с защитой от детонации типа Силыча, можно с ручной регулировкой. Я на 2140 2 регулятора сточил, но польза была. О БСЗ молчу, это само собой подразумевается.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 11:02:16 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.