Автор Тема: замкнул генератор  (Прочитано 13692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #20 : 05 Мая 2015, 20:11:24 »
И еще,товарищ opoosum,я даже не собирался кого то оскорблять
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: замкнул генератор
« Ответ #21 : 05 Мая 2015, 20:14:57 »
Сколько негатива.....с акб кинул провод ,искрит,значит есть....+ клему кинул на стартер,тишина.
надо было бензина ливануть сверху, литра достаточно обычно.
 🤦‍♂️ 🤗
у жены роды так же , по интернету принимать будете ?
 Куда кинул провод что он искрит?какую дорожку в ЧЯ восстанавливали ? кому помощь нужна, нам или вам ? МАКСИМАЛЬНО подробно опишите что было до того как вы залезли под капот, что с чем замкнули, что делали после этого? Есть ли в вашем  ауле лампы с проводами хотя бы, лучше конечно примитивный тестер кЕтайский за 150 руб? Наличие напряжения искрением НЕ ПРОВЕРяЕТСЯ!!!

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #22 : 05 Мая 2015, 20:56:46 »
НАЧАЛО...часть первая...(1)пропал заряд генератора,думал сгорел предохранитель,(было уже такое)предохранитель целый,думал ремень,поднатянал,ни чего не поменялос,поставил машину дома,....ЧАСТЬ 2...пришел знакомый механник,посмотрел,сказал поменяй щетки.,я,радостно бегу на рынок,покупаю щетки(они идут в комплекте с реле регулятором)ставлю,заряда нет,пол дня пролазил(ни чего не трогал,просто смотрел)ни чего не нашол,потом завел,машина поработала мин. 5-10 дал газку появился заряд(хотя раньше не было)НО когда включил ближний свет...упал заряд появился на чуть больших оборотах,точно не знаю на каких,не работает тахометр)включил дальний опять пропал,и появился когда двиготель"визжал"ЧАСТЬ 3...опять же знакомый подскозал что может быть это диодный мост(так как,когда я разбирал генератор,от туда вывалилась(хрен знает от куда она там взялась)гайка,знакомый сказал могла она замкнуть диодный мост...ЧАСТЬ 4..."БЕГОМ НА АВТО РЫНОК"купил диодный мост,щетки(вместе с реле регулятором)проверил свой диодный мост(нашол на ютубе)окозался мой диодный мост рабочий,....ну что делать,решил поставить новый(чтоб наверняка)поставил новый диодный мост,новые щетки,поставил гениратор на место,залил бензин(так как у меня закончился),подкочал насосом,не идет,демаю,прокручу стартером,"подрыгал"выхожу из машины,чувствую пахнет проводкой,смотрю,на радостях,забыл прикрутить провод(который идет от генератора к стартеру)и по запаре(хотел быстрей)замкнул этот провод о корпус генератора,И ВСЕ ПОТУХЛО....
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: замкнул генератор
« Ответ #23 : 05 Мая 2015, 21:09:32 »
напряжение ТАМ появляется с АКБ! оно транзитом идёт через стартерную клемму, т.к. сделали вот так, а не стали кидать 2 толстых провода от клеммы АКБ раздельно, на стартер и на генератор , что в принципе более правильно! Если на клеммах есть напряжение, логично узнать есть ли оно на толстом проводе генератора, если оно там есть, то просто забываем о силовой части проводки! смысл измерять напругу на хрен знает где расположенном стартере ( параллельно коротнув о коллектор еще и там силовой +...)  когда проще сразу измерить на конечном узле напряжение, если оно до него не доходит - тогда уже ищем обрыв в силовом проводе.
Интересно моя  фраза вам не понравилась только тем,что я не употребил слова "транзит"?
Смысл не столько даже"измерять напругу на ...стартере",а все на нем досконально проверить вполне осмысленный,когда ничего не работает, + клемма силового провода идущего  в ЧЯ вполне могла отгореть,отвалиться и тп, и наличие на генераторе + ничего в данном случае не скажет,а отсутствие + все равно придется проверять цепь стартер-генератор.А потом,если все норм придется копать от стартера К ЧЯ, например силовые "мамы"  в разъеме к ЧЯ любят обгорать с обычным блоком, 48ой гораздо лучше в этом плане.

НАЧАЛО...часть первая...(1)пропал заряд генератора,думал сгорел предохранитель,(было уже такое)предохранитель целый,думал ремень,поднатянал,ни чего не поменялос,поставил машину дома,....ЧАСТЬ 2...пришел знакомый механник,посмотрел,сказал поменяй щетки.,я,радостно бегу на рынок,покупаю щетки(они идут в комплекте с реле регулятором)ставлю,заряда нет,пол дня пролазил(ни чего не трогал,просто смотрел)ни чего не нашол,потом завел,машина поработала мин. 5-10 дал газку появился заряд(хотя раньше не было)НО когда включил ближний свет...упал заряд появился на чуть больших оборотах,точно не знаю на каких,не работает тахометр)включил дальний опять пропал,и появился когда двиготель"визжал"ЧАСТЬ 3...опять же знакомый подскозал что может быть это диодный мост(так как,когда я разбирал генератор,от туда вывалилась(хрен знает от куда она там взялась)гайка,знакомый сказал могла она замкнуть диодный мост...ЧАСТЬ 4..."БЕГОМ НА АВТО РЫНОК"купил диодный мост,щетки(вместе с реле регулятором)проверил свой диодный мост(нашол на ютубе)окозался мой диодный мост рабочий,....ну что делать,решил поставить новый(чтоб наверняка)поставил новый диодный мост,новые щетки,поставил гениратор на место,залил бензин(так как у меня закончился),подкочал насосом,не идет,демаю,прокручу стартером,"подрыгал"выхожу из машины,чувствую пахнет проводкой,смотрю,на радостях,забыл прикрутить провод(который идет от генератора к стартеру)и по запаре(хотел быстрей)замкнул этот провод о корпус генератора,И ВСЕ ПОТУХЛО....
Уважаемые доктора гуру электрики совсем забыли спросить какой мотор,ВАЗ ?
ПОТУХЛО это совсем совсем ничего не работает?

« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 21:13:12 от Wolfgrey »

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #24 : 05 Мая 2015, 21:11:52 »
                 ....ПРОДОЛЖЕНИЕ....   ЧАСТЬ 5  "СОВЕТ ТЕСТЯ"я спросил совета у тестя(так как это его бывшая машина)что это может быть,он сказал нузно смотреть,но могла згореть кнопка отключения массы,сказал скинь клему "-"и кинь другим проводом на клему"-"и на корпус,если искрит,значит масса есть,я так и сделал,искрит,отсюда ВЫВОД...масса в норме,так же кинул "+" на стартер,чтоб убедиться что + тоже в норме,потом проверил все предохранители,норма,я решил вскрыть блок предохранителей,на первый взгляд мне покозалось все нормально,потом я решил отнести блок тестю(так как он электрик,и должен в этом сооброжать)он нашол перегоревшую дорожку,заменил дорожку проводом,результат НИЧЕГО.P.S.вот теперь надеюсь все понятно?
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: замкнул генератор
« Ответ #25 : 05 Мая 2015, 21:13:00 »
Если все так и есть, то проблема не в чя Однозначно. В цепи акб-стартер-чя нет контакта, либо АКБ сел
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #26 : 05 Мая 2015, 21:33:38 »
Не акб точно,когда я все это дело замкнул,думал может и акб испортил(где то в инете прочитал,что может такое быть)поставил другой 100% рабочий ни чего не изменилось
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #27 : 05 Мая 2015, 21:34:54 »
Мотор родной москвичевский немного переделанный
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #28 : 05 Мая 2015, 21:38:15 »
Был 1.5.... переделали под 1.7
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: замкнул генератор
« Ответ #29 : 05 Мая 2015, 21:38:58 »
В цепи акб-стартер-чя нет контакта
Собственно на это давно и намекаю,поэтому и советовал для начала проверить силовую клемму стартера,все ли провода на месте и не отвалилось ли чего.
  так же кинул "+" на стартер,чтоб убедиться что + тоже в норме
Вот это не понятно,что и как делал?

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #30 : 05 Мая 2015, 21:40:54 »
да совсем ни чего не работает
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #31 : 05 Мая 2015, 21:45:05 »
Так как я,не сооброжаю в электрике,я нашол единственный провод который идет к стартеру,это был"+"и я подумал может это + где то отгорел,решил кинуть другим проводом от клемы + к стартеру
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #32 : 05 Мая 2015, 21:47:40 »
На стартере все провода наместе,ни чего не отгорело
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: замкнул генератор
« Ответ #33 : 05 Мая 2015, 21:58:35 »
Итааааак. Афффтамобиль!
Начинаем
1) Уж не знаю какой гЭний проектировал наши карбюраторные авто, но у нас на катушку зажигания/эпхх/возбуждение генератора предохранителей не предусмотренно. Собственно это доказано схемой и моим знакомым (с дымом и спецэффектами). Такчто если в проводке не устраивался полезный тюнинг (установка предохранителя на эту цепь), предохранители ни при чём.
2) Покупаем тестер наконец (или берём лампочку с проводами - тут и её на первое время хватит).
3) Замеряем напряжение (относительно кузова и именно него, а не минусовой клеммы аккума, здесь и везде далее оно так и будет) на плюсовой клемме акума: есть +12 (горит лампочка нормальным накалом) - усё хоккей, дуем дальше. Нет - ищем колхоз с массой от аккума к кузову.
4) Замеряем напряжение на большом болту стартера (тот, куда провод от аккума приходит), если есть - круто, беремся рукой за провод и немного шатаем его - напряжение скачет - меняем/обжимаем/пропаиваем клемму (или меняем провод в сборе), если не скачет - суперкруто. Если нету напряжения - изучаем провод от аккума к стартеру.
4.1) Может быть веселый вариант колхоза (который у меня был изначально) - отдельно идущие провода от аккума на стартер и генератор - тут проверяем оба.
5) Проверяем точно также, как и в п.4 провод на генератор. Если там окей - снимаем ЧЯ и внимательно смотрим колодку с самым толстым проводом. Оплавлена? Обуглена? Сгорела нафиг? Рассыпалась в руках? - меняем колодку и переобжимаем толстый провод. + вскрываем ЧЯ и изучаем что там случилось (это отдельно описывать надо).
6) Проводка до ЧЯ идеальная хоть прям сейчас продавай её как новую, а сам ЧЯ чище чем одно место у кота и целый? - Изучаем што шлучилось с замком зажигания, тут уже надо его смотреть. П.С. Замок можно проверить по работе прикуривателя и подсветки салона. Если оные работают, а габариты (при выключеном зажигании и вынутом ключе) нет (если в цепи габаритов цел предохранитель) - то очень вероятно, что белый полярный лис пришел в гости к контактной группе замка зажигания.
7) Дальнейшее уже слишком круто разветвляется, чтобы легко и быстро описать.

П.С. Чисто случайный приступ доброты.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #34 : 05 Мая 2015, 22:08:16 »
Спасибо..я обязательно все попробую когда вернусь из командировки
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Антон 1991

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: замкнул генератор
« Ответ #35 : 05 Мая 2015, 22:12:14 »
И если можно,(если не трудно саинуть фотки что и куда нужно тыкать) 😀
  • москвич 2141,1992г.в.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: замкнул генератор
« Ответ #36 : 05 Мая 2015, 22:33:55 »
Так как я,не сооброжаю в электрике,я нашол единственный провод который идет к стартеру,это был"+"и я подумал может это + где то отгорел,решил кинуть другим проводом от клемы + к стартеру
Если это красный( у меня красный) провод с клеммой "мама" идущий на втягивающее реле стартера и ты вместо него кинул напрямую + с АКБ и стартер не заработал,учитывая что ничего не работает,то либо стартеру хана,что сомнительно,учитывая что ничего не работает, либо что вероятнее у тебя проблемы с массой от "-" АКБ к кузову и двигателю,может стоит исключить из схемы пресловутую кнопку выключения массы твоего тестя,чтобы наверняка ну или лампочкой (тестером) померить напругу относительно кузова,как люди советуют,тогда все станет ясно.
  А изначально по поводу генератора,тот  реле регулятор,который продается в комплекте со щетками 100% не рабочий, мне не попадался не один адекватно работающий из такого комплекта.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 22:42:20 от Wolfgrey »