Автор Тема: Подскажите как правельно выставить зажигание.  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DjDNTe

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
добрый день дорогие соклубовци и москвичеводы. всех с наступающим праздником 9 мая. Ну собственно перейдем к проблемме, ребят двиг 1.7 уазам 3313(вроде бы) как правельно выставить на нем зажигание. опишу что сделал я, а вы если  что поправте. Ну начнем с того что был произведен кап ремонт двигателя, было заменено пррактически все, выставлял жажигание не по первой метке на шкиве а по второй (ВМТ), паз выставил на приводе зажигания так чтобы бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра, завел мотор подтраивает и прыгают холостые. РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРАВЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ , я нутром чую что гдето накосячил,вот только где?
  • Москвичь АЗЛК , 1998 г.в., 1.7 л УАЗМ. Форд фокус 2 2008 г.в. 2.0 л АКПП

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
выставлял зажигание не по первой метке на шкиве а по второй (ВМТ)

Вот уже
Зажигание - первая метка, ВМТ - вторая, зачем зажигание выставлять по ВМТ? искра подаётся раньше, нежели поршень достигнет ВМТ, и называется сие "опережение зажигания", угол опережения зажигания по первой метке - 10 градусов, если память не изменяет

паз выставил на приводе зажигания так чтобы бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра

Там шлиц на валу трамблёра и паз под него не по центру - нормально вставил?

Попробуй ослабить фиксацию трамблёра и повернуть слегка - вот не помню, в какую сторону - навстречу движению бегунка, короче - сделать пораньше, по чуть-чуть вращай вообще туда-сюда, лови наилучшие обороты...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
завел мотор подтраивает и прыгают холостые.
У меня такое было при смене трамблеров. На новом те же самые симптомы были, в итоге не верно подсоединил вв провода.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн DjDNTe

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Вот уже
Зажигание - первая метка, ВМТ - вторая, зачем зажигание выставлять по ВМТ? искра подаётся раньше, нежели поршень достигнет ВМТ, и называется сие "опережение зажигания", угол опережения зажигания по первой метке - 10 градусов, если память не изменяет

Там шлиц на валу трамблёра и паз под него не по центру - нормально вставил?

Попробуй ослабить фиксацию трамблёра и повернуть слегка - вот не помню, в какую сторону - навстречу движению бегунка, короче - сделать пораньше, по чуть-чуть вращай вообще туда-сюда, лови наилучшие обороты...
ну паз я выставил правельно как написано в книжке. всмысле угол паза по отношению кболтам крепления провернут примерно градусов на 25(это приблизительно), а вот смещение паза ии шлица выставил так что когда ставиш трамблер бегунок трамблера смотрит на контакт 1 цилиндра а не на контакт 4 цилиндра.  По меткам понял!  завтра буду менять зажигание на БСЖ, выставлю на первую метку. кстати скажите как стоят броне провода на крышке трамблера? 1 3 4 2 по ходу движения бегунка?
  • Москвичь АЗЛК , 1998 г.в., 1.7 л УАЗМ. Форд фокус 2 2008 г.в. 2.0 л АКПП

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
ну паз я выставил правельно как написано в книжке. всмысле угол паза по отношению кболтам крепления провернут примерно градусов на 25(это приблизительно), а вот смещение паза ии шлица выставил

Я имел в виду - бывает, ставят криво - паз смещён в одну сторону от центра, а шлиц в другую - и умудряются так вставлять

так что когда ставиш трамблер бегунок трамблера смотрит на контакт 1 цилиндра а не на контакт 4 цилиндра.

Надо ещё, чтобы кулачок трамблёра размыкал контакт в этом положении

кстати скажите как стоят броне провода на крышке трамблера? 1 3 4 2 по ходу движения бегунка?

Да, порядок зажигания - 1-3-4-2
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 15:20:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн DjDNTe

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
У меня такое было при смене трамблеров. На новом те же самые симптомы были, в итоге не верно подсоединил вв провода.
В каком смысле не правельно подсоеденил?
  • Москвичь АЗЛК , 1998 г.в., 1.7 л УАЗМ. Форд фокус 2 2008 г.в. 2.0 л АКПП

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
В каком смысле не правельно подсоеденил?
Не в том порядке.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн DjDNTe

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Москвичь АЗЛК , 1998 г.в., 1.7 л УАЗМ. Форд фокус 2 2008 г.в. 2.0 л АКПП