Автор Тема: Снять-поставить генератор на СВХ.  (Прочитано 1267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Сегодня пришлось пое.....снять/поставить. Про прикипевший болт скромно промолчу. Вверх шланги СО не дают, вниз-кронштейн крепления. Как то его вытаскивают, или пол/мотора разобрать надо. Я один с непривычки так ухайдокался или все так мучаются.
Про стартёр молчу, там чую, клоака ещё хлеще.
Вес этот сегодняшний порноспектакль ещё раз подтвердил мысль-менять на УФУ! Хорошо хоть с погодой повезло.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #1 : 10 Мая 2015, 20:49:15 »
генератор на моторе ваз можно снять вниз если еще и снять натяжную планку то могу и вверх вытащить !неоднократно снимал ставил без проблем места много а болты при снятии чтоб не прикипали графиткой помаж не поскупись и будет тебе счастье
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #2 : 10 Мая 2015, 20:51:40 »
я думаю сам не осилишь свой порноспектакль если не знаешь точно каков порядок работы
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #3 : 10 Мая 2015, 21:11:39 »
Из-за болта пришлось наощупь открутить кронштейн и гена просто упал вниз. Обратно просто так, играючи, не вышло.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 21:30:03 »
RFR Как давно ты ремонтируешь москвич и ездишь на нем я работал в сервисах и чинил жигули и москвичи частным порядком может тебе нужна помощь

что случилось с генератором пропал заряд подскажу и с этим вопросом я к тому же имею специализацию автоэлектрика диагноста

стучи звони chernoyarov 76cj,fxrf собачка майл ру или 9150178258
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 22:10:15 от Михаил »
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #5 : 11 Мая 2015, 12:18:02 »
Паша! Спасибо за помощь. В электрике разбираюсь, поскольку всю жизнь с электричеством связан был. Вот только ни разу его живьём не видел. Правда последние 10 лет пришлось поменять направление деятельности. Спасибо нашему правительству за это. Просто пишу не потому, что не могу с геной справиться, а то, что установлен он на ваз-моторе погано ну и + 15 лет нелазания в этот район предыдущим хозяином.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 23:44:19 »
приветствую практика дочь ошибок трудных  а плохо стоит так как трава и тосол с термостата и его соединений заливает его
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #7 : 11 Мая 2015, 23:45:05 »
обращайтесь подскажу
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #8 : 11 Мая 2015, 23:46:52 »
я 20 лет в производстве автобусов
электромонтаж ГОЛИЦЫНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #9 : 12 Мая 2015, 14:11:31 »
я 20 лет в производстве автобусов
электромонтаж ГОЛИЦЫНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Интересно деффки пляшут! Я там родился!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #10 : 22 Мая 2015, 14:31:30 »
Продолжение порноспектакля.Вчера ездил, приёмник опять отрубаться начал, но при этом стрелка напряжометра слегка залезала на красный сектор. Списал это на включение карлсона и высокую чувствительность магнитолы. Но когда приехал в пункт назначения и заглушил мотор, увидел, что габариты не горят, хотя кнопку не трогал. Поворот ключа прошёл тоже в "фиолетовом" режиме. Пошел под капот......отвалился провод массы от наконечника в выкл. массы. Ну так "мастер" сделал. Обжал горячими пассатижами холодный наконечник, даже не пропаял. ПОЦ!!! Поскольку был не в гараже, сделал то же самое. Вынужденный поц!
Ну а секс с генератором имеет двоякое назначение: потеря времени на ё.... с ненужным элементом и профилактика этого элемента.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #11 : 22 Мая 2015, 22:25:02 »
Привет из гаража. Этот чёртофф генератор ещё и стучать вздумал. Разбито посадочное гнездо заднего подшипника. Пришлось в старой (родной) крышке высверливать сломанный винтик крепления РН и собирать заново. Кстати, сообразил как вытащить гену вниз, не снимая кронштейна. Научишься, когда приспичит.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #12 : 22 Мая 2015, 22:35:33 »
Кстати, сообразил как вытащить гену вниз, не снимая кронштейна. Научишься, когда приспичит.

"Две лягушки", сказка Алексея Пантелеева - рекомендую к прочтению
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #13 : 24 Мая 2015, 12:05:14 »
у меня вывалился провод и клеммы болтовой массы завел машину включил фары и .......о ужас и под капота повалил дым не пойму почему только провода иззоляция расплавилась генераторного там сечение  16 квадратов варить можно купил при оровские провода  пошаманил чуть и поставил заводил норма только вот думаю коммутатору крандец ездил прикупил новый и датчик холла про запас
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #14 : 26 Мая 2015, 15:25:58 »
Коммутатор завсегда надо возить с собой. Правда с прикуриванием надо быть осторожней. Приятель на Ниве дал кому-то прикурить, через несколько дней сдох коммутатор нис того, ни с сего. Больше никому не дам, сказал. Либо прикуривать на неработающем моторе.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #15 : 26 Мая 2015, 18:16:23 »
)))))) так вот почему у меня телефон сломался! Я дал коллеге позвонить, через месяц перестал заряжаться.... 🤦‍♂️
Борис, есть такое слово - совпадение
Если боишься, то тупо кидать свой АКБ на машину которую надо запустить, запускаем её, и на запущенном моторе донора, перекидываем АКБ.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 18:22:32 от opossum »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #16 : 27 Мая 2015, 10:19:25 »
Кидаться АКБ нет желания, тяжело и жалко. Но я слышал, что когда "профи" прикуривают, то как только машина запустится, сразу сбрасывают провода. Генератор донора воспринимает ЭТО как сброс нагрузки, следует бросок напряжения, пока РР думает, что ему делать. Вот этот бросок и приканчивает электронику. Может не сразу. Но я после этого перестал прикуривать на заведённом моторе. Зато запасной мутатор так и провалялся в багажнике.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MurMachete

  • Новичок
  • Я всего лишь маленькая лабораторная мышь
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #17 : 27 Мая 2015, 11:12:21 »
Кидаться АКБ нет желания, тяжело и жалко. Но я слышал, что когда "профи" прикуривают, то как только машина запустится, сразу сбрасывают провода. Генератор донора воспринимает ЭТО как сброс нагрузки, следует бросок напряжения, пока РР думает, что ему делать. Вот этот бросок и приканчивает электронику. Может не сразу. Но я после этого перестал прикуривать на заведённом моторе. Зато запасной мутатор так и провалялся в багажнике.

страшно только машинам с мозгами. тоесть современным.
осквичам и прочей технике расчитаной на атомную зиму можно прикуривать спокойно. сотни машин прикурил за жизнь безмозглыми москвичами, волгами, иномарками - не разу комутатор не сдох.
  • ГАЗ 31105 04 406 / Ford Scorpio 90 2.5TD / Ford Transit 90 2.5D / VW LT35 77 2.4D / Plymouth Voyager 90 3.0V6AT
Мурманск (Основной) -Рязанская область/Шилово (летняя база)
921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
https://vk.com/ntxmurm

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Снять-поставить генератор на СВХ.
« Ответ #18 : 03 Июля 2015, 17:07:32 »
Наши коммутаторы дохнут по двум причинам:
1) Сами они гуано обыкновенное (разбирал пару трупов, обплевался от качИства сборки, плюс комплектующие весьма фиговые)
2) Фиговая масса на самом коммутаторе (а в этом случае оный ещё имеет шанс унести в могилу датчик холла)

Решил проблему установкой бошевского коммутатора (до него стабильно два раза в год менял коммутаторы, после - ну я забыл, что оно вообще в машине есть). Особые эстеты могут спаять себе коммутатор на BIPах бошевских (см. МПСЗ Maya, там оные бипы предлагаются), их сжечь можно только газовой горелкой.
Про "импульс" и "сгоревшую технику" повторюсь ещё раз - нормальная автомобильная техника обязана не дохнуть от одиночных кратковременных импульсов с амплитудой до 100 вольт. Сиё в стандартах указано.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4