Лучше новое. Говорят, в нем какие-то присадки.
Новое - жаба душит.... Сейчас на 2й машине (она на ходу) стоит мотор, который масло ЖРЕТ (причем не при разгоне, а при сбросе газа из выхлопной такой хороший слой дыма,да так, что не все меня видят в нем) и ПЛЮЕТ (через сапун)и сальник коленвалал ведрами (~500км - 1000км = 5 масла ......, на той же машине стоит (уже как 2 года) только ДВС.... и уже как дня 2 без башки.... По этому и снял голову, ибо если погуглить по форуму - у меня не так давно была беда с бошкой (кипела), из-за пробитой прокладки.... ну и такими темпами бошку то и увело.... Суть к чему... Сейчас тот мотор (на котором я езжу) будет сниматься, и его дальнейшая судьба будет решаться (возможно он вернеться туда, от куда он свои "ноги" сделал мне под капот). Тот, который залило - через неделю начнет перебираться, после чего он встанет за место этого. Ибо компрессия в моем нынешнем моторе была до "роскаксовки" - 15, 16, 8, 14. После раскоксовки стала - 14, 15, 10, 15. (возможно, виновата башка она тоже не первой свежести была, когда ее меняли....) Но при такой компрессии - он пока еще хорошо заводиться. (в отличии от его предшественника, который поймал "кулак дружбы"(уже 2й по счету мотор) он заводился ключем сидя в машине - 30 секунд. Так вот... Я вам тут опять "душу" излил.... Теперь сам смысл забыл.... Вспомнил.... какие будут худшие последвия, если я его сейчас не накрою, не промою, не протру и не высушу... Да и феном то особо не посушиш. Машина стоит под открытым небом на сырой земле... Прошу прощения за возможный мат, но я не особо хочу чтобы меня там йобом токнуло.....